Автор Тема: Быть или не быть  (Прочитано 5841 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Nari

  • Повідомлень: 4
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: Subaru Forester SH
Быть или не быть
« : 22-03-2019, 21:32:26 »
Всем привет! Есть у меня, как наверное у многих, мечта просыпаться на берегу озера или в лесу, но просыпаюсь я в однокомнатной квартире как обычный человек который работает по 10 часов 5-6 дней в неделю и понимает что его жизнь проходит мимо него самого. На природе отдыхаю душей и телом просто созидая, уже больше года регулярно несколько часов в неделю накатываю по глуши на кроссовом мотоцикле, только вот ни жена ни годовалая дочь со мной не катают) В общем, уже полгода вынашиваю идею прикупить караванчик, но хочется чтобы мне кто-то бывалый открыл глаза, я догадываюсь что не все так радужно как представляю. Как я сейчас могу отговорить того кто решит заняться эндуро-кроссом)))
Но обо всем по порядку.

Чего я хочу. В идеале это вылазка на выходные недалеко в Киевской области (для начала). Никаких особенных мероприятий. Рыбалка, приготовление пищи и времяпровождение в тишине на свежем воздухе с необходимым комфортом. Просто пожить без компов и кипиша.
Что у меня есть для этого Полноприводный Subaru Forester 2010, 3-5к у.е. на прицеп, 6-8 выходных дней в месяц (не считая отпуска). Также есть понимание технических процессов, могу произвести несложный ремонт кроссового мотоцикла "на коленке", без проблем разберусь с коммутацией и несложной проводкой. Человек я небогатый, готов тратить долларов 300-500 в месяц на подобные развлечения.
Хочу взять караван напрокат для начала, хоть и боюсь что на радостях куплю на след день. Потому лучше изучить вопрос заранее)

Собстно вопросы:
1. Наверное самый важный. Уже сейчас с опытом, вы вообще стали бы приобретать караван при таких возможностях и запросах? Или проблем больше чем радости будет? 
2. Размер. Тут вообще ноль. Обязательные условия это туалет душ, кухня, кровать и мобильность. Но нужно поместить себя, жену и маленькую дочь. Я думаю метра 3-4, больше я просто никуда не затащу, тогда эта затея теряет смысл.
3. Хранение. Я подозреваю что храниться прицеп может на улице. Но где хранить если нет частного двора? Обычная стоянка подходит? Есть охраняемое место на работе, но все же... И не сгниет ли на улице за пару лет.
4. Ремонтопригодность. Ремонт сложных узлов предпочитаю доверять профессионалам. Есть ли черный список типов\марок\моделей в Украине? Типа нет запчастей или непригодны для наших климатических условий? И вообще кто ремонтирует караваны? Есть СТО специализированные или как получится так и обслуживают? Очень не люблю недообслуженную технику которая может подвести.

Вроде бы пока все для первого этапа. Когда определюсь с этими моментами тогда и пойму, продолжать ли дальше бредить)

Спасибо за внимание и всем хороших выходных!
 

Оффлайн Александр 1974

  • Повідомлень: 6169
  • Поблагодарили: 777 раз(а)
  • Репутація: +52/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Украина Полтава
  • Яка у Вас техніка: Фронтерита
Re: Быть или не быть
« Відповідь #1 : 23-03-2019, 10:48:08 »
1. Наверное самый важный. Уже сейчас с опытом, вы вообще стали бы приобретать караван при таких возможностях и запросах? Или проблем больше чем радости будет? 

  Тут, без вопросов, если нравится такой стиль отдыха- радостей будет больше :ay:.

Объединение двух сообщений: 23-03-2019, 10:50:49
2. Размер. Тут вообще ноль. Обязательные условия это туалет душ, кухня, кровать и мобильность. Но нужно поместить себя, жену и маленькую дочь. Я думаю метра 3-4, больше я просто никуда не затащу, тогда эта затея теряет смысл.

 Для поездок вне асфальте- караван до 4 метров.

Объединение двух сообщений: 23-03-2019, 10:52:34
Обязательные условия это туалет душ, кухня, кровать и мобильность.

 Про пред палатку не забываем- :ay:.

Объединение двух сообщений: 23-03-2019, 10:57:19
3. Хранение. Я подозреваю что храниться прицеп может на улице. Но где хранить если нет частного двора? Обычная стоянка подходит? Есть охраняемое место на работе, но все же... И не сгниет ли на улице за пару лет.

  У меня караван 4 года стоял на платной стоянке- не сгнил :bn:( они рассчитаны для этого). Главное что-бы он был герметичен , что-бы ни куда влага не попадала.

Объединение двух сообщений: 23-03-2019, 11:05:58
4. Ремонтопригодность. Ремонт сложных узлов предпочитаю доверять профессионалам. Есть ли черный список типов\марок\моделей в Украине? Типа нет запчастей или непригодны для наших климатических условий? И вообще кто ремонтирует караваны? Есть СТО специализированные или как получится так и обслуживают? Очень не люблю недообслуженную технику которая может подвести.

На счёт ремонта и обслуживания -проблем нету, если конечно караван- не "труп".

Объединение двух сообщений: 23-03-2019, 11:08:20
3-5к у.е. на прицеп,

  Можно купить достойный караван :ay:, удачи Игорь :az:.
 

Оффлайн valera krm

  • Повідомлень: 3194
  • Поблагодарили: 159 раз(а)
  • Репутація: +11/-1
  • Iм'я: Валерий Федорович
  • Звідки Ви: Донбасс
  • Яка у Вас техніка: KIP DE LUX
Re: Быть или не быть
« Відповідь #2 : 23-03-2019, 11:54:11 »
Полноприводный Subaru Forester 2010, 3-5к у.е. на прицеп

Авто позволит таскать любой прицеп. За выделенную сумму можно найти вполне достойный прицеп. Рекомендую иметь ввиду, что нужен запас для приобретения необходимых для караванинга нужностей. Нужно иметь ввиду, что с караваном некоторые любимые, труднопроходимые, места нужно забыть, но взамен Вы( и вся ваша семья) получаете дополнительный комфорт при отдыхе. Это много стоит.
Удачи в поисках и покупке. Любой совет и помощь Вы получите от коллег.  :br:
ИМХО. Я-бы поискал КIP из-за задних скосов, благодаря которым проходимость улучшается. Желательно рассматривать прицепы с двухзонным расположением спальных мест(спередии сзади)
P.S.Большая часть имеющихся караванов хранится на открытом воздухе или под навесами.
Предлагаю название темы изменить т.е. Каравану и новому караванеру-БЫТЬ
 

Оффлайн Nari

  • Повідомлень: 4
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: Subaru Forester SH
Re: Быть или не быть
« Відповідь #3 : 23-03-2019, 12:34:04 »
Спасибо за ответы! Уже потираю руки  :bo:
Пока еще вычитываю особенности, как и в любой теме, есть много нюансов, не хочется лоханутся.
Изучаю вопрос электричества. Есть генератор на 2квт бензиновый но он шумноват. Пока не понял практичность преобразователя 12- 220
 

Оффлайн valera krm

  • Повідомлень: 3194
  • Поблагодарили: 159 раз(а)
  • Репутація: +11/-1
  • Iм'я: Валерий Федорович
  • Звідки Ви: Донбасс
  • Яка у Вас техніка: KIP DE LUX
Re: Быть или не быть
« Відповідь #4 : 23-03-2019, 18:52:27 »
Изучаю вопрос электричества. Есть генератор на 2квт бензиновый но он шумноват.
Генератор-это НЗ на всякий случай. Нужно иметь вход 220в и преобразователь на 12в. и АКБ. Обычно в караванах это присутствует. Есть 220в-ура, а нет -питание от АКБ. Все основное освещение от 12в, хотя есть отдельные светильники от 220в, но обычно они не востребованы. Идеальный вариант наличие или установка солнечной панели(мощность которой зависит от кол-ва потребителей и их востребованности) от которой подзаряжается АКБ и работают некоторые потребители. Всё зависит от предполагаемых местах отдыха(220 есть или нет)
 

Оффлайн valera krm

  • Повідомлень: 3194
  • Поблагодарили: 159 раз(а)
  • Репутація: +11/-1
  • Iм'я: Валерий Федорович
  • Звідки Ви: Донбасс
  • Яка у Вас техніка: KIP DE LUX
Re: Быть или не быть
« Відповідь #5 : 23-03-2019, 18:57:10 »
Пока не понял практичность преобразователя 12- 220
12 в 220 -это вынужденная мера. Это зависит от применяемого оборудования т.е. ТВ, тюнеры и т.д. Лучше когда все потребители от 12в, но ситуации бывают разные
 

Оффлайн Nari

  • Повідомлень: 4
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: Subaru Forester SH
Re: Быть или не быть
« Відповідь #6 : 23-03-2019, 19:18:18 »
Пока не понял практичность преобразователя 12- 220
12 в 220 -это вынужденная мера. Это зависит от применяемого оборудования т.е. ТВ, тюнеры и т.д. Лучше когда все потребители от 12в, но ситуации бывают разные
Я вообще скептически настроен к акб. Она должна быть новой и с хорошей ёмкостью чтобы ниочем не переживать. Опять же, иногда нужно воду подогреть ребенку, я не представляю как это сделать на акб
Наверное пока возьму за основу генератор и переноску 50м. Дешего и сердито) А там если попрет то можно и о энергии солнца подумать)
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Re: Быть или не быть
« Відповідь #7 : 23-03-2019, 19:45:44 »
Я вообще скептически настроен к акб. Она должна быть новой и с хорошей ёмкостью чтобы ниочем не переживать

А светить чем в караване ? Фонариком или свечкой ? Или вы будете каждый раз генератор запускать ?
Вода в кране и душе как польётся без насоса ? Гаджеты заряжать от чего ?
Я не знаю таких владельцев караванов, у которых не было бы в нём АКБ. Можно запитать всё и от АКБ автомобиля, но это рискованно.

Другое дело что серьёзная солнечная энергетика (панели, контроллеры, инверторы) нужна, если захотите пользоваться, например, компрессорной морозилкой или кофемашиной. Но это дело наживное.
Для начала (непродолжительных выездов на природу) достаточно полностью заряженной дома АКБ, экономного освещения, а насосы и так работают от 12 вольт.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Nari

Оффлайн valera krm

  • Повідомлень: 3194
  • Поблагодарили: 159 раз(а)
  • Репутація: +11/-1
  • Iм'я: Валерий Федорович
  • Звідки Ви: Донбасс
  • Яка у Вас техніка: KIP DE LUX
Re: Быть или не быть
« Відповідь #8 : 23-03-2019, 19:55:35 »
Я вообще скептически настроен к акб

Так выбросите его с авто. Я большую часть обходился АКБ, который уже не крутил стартер. Конечно это крайность, но .... Генератор-это острая необходимость(это путь уже пройденный) . ANRI Вам всё описал. Хотя если хотите учиться на своих ошибках, а не на чужих, то вперед. Переубеждать никто не будет. Если у Вас есть свои мнения и Вы скептически относитесь к советам тех, кто несколько лет в караванинге, то тогда зачем задавать вопросы. Берите обычный коробок без холодильника, биотуалета со смывом и освещением от фонариках на батарейках и вперед. Зачем Вам оборудованный караван ?

Объединение двух сообщений: 23-03-2019, 19:58:58
Когда определюсь с этими моментами тогда и пойму, продолжать ли дальше бредить)

Определитесь-милости просим, а пока..... :ad:
 

Оффлайн Nari

  • Повідомлень: 4
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: Subaru Forester SH
Re: Быть или не быть
« Відповідь #9 : 23-03-2019, 21:12:25 »
Друзья, вы меня неправильно поняли. Я ни в коем случае не ставлю под сомнения ваш опыт. Я просто не понимаю каким должен быть аккум чтобы тащить свет, воду, гаджеты более суток. У меня была ситуация когда обычный себе годовалый аккум в машине сел от 4х часов музыки и это было очень не в тему.
Нужно просто сразу купить новый аккум?
 

Оффлайн Александр 1974

  • Повідомлень: 6169
  • Поблагодарили: 777 раз(а)
  • Репутація: +52/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Украина Полтава
  • Яка у Вас техніка: Фронтерита
Re: Быть или не быть
« Відповідь #10 : 23-03-2019, 22:01:22 »
Опять же, иногда нужно воду подогреть ребенку, я не представляю как это сделать на акб

 В караване газовая плита, холодильник и обогреватель работают от ГАЗА. АКБ нужно только для освещения, работы электро насоса для подачи воды и ВСЁ. Не считая конечно ТВ, зарядок и других доп. акцессуаров :bk:.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Nari

Оффлайн valera krm

  • Повідомлень: 3194
  • Поблагодарили: 159 раз(а)
  • Репутація: +11/-1
  • Iм'я: Валерий Федорович
  • Звідки Ви: Донбасс
  • Яка у Вас техніка: KIP DE LUX
Re: Быть или не быть
« Відповідь #11 : 24-03-2019, 08:07:22 »
Генератор-это острая необходимость(это путь уже пройденный)

Неправильно сформулировал. Генератор-на последнем месте как запасной источник, но который использовать, в самом крайнем случае.

Объединение двух сообщений: 24-03-2019, 08:48:19
Для начала поищите темы по выбору караванов(прицеп-дача) и у Вас   многие вопросы отпадут сами собой.
http://camper-group.com.ua/sale/caravans/
https://www.drive2.com/b/459426536693460272/
https://autoyahta.ru/shop/category/prodazha-v-nalichii/adria-aviva-350-l
https://www.mobile.de/ru/категория/жилой-автомобиль/vhc:motorhome,vcg:caravan,exp:false
для интереса рассмотрите планировку т.е. возможные расположения спальных мест и оборудования.

Объединение двух сообщений: 24-03-2019, 09:01:20
Пошуршите http://rst.ua/oldcars/trailer/campsite/4.html и др. Варианты в Киеве или совсем рядом можете договориться и посмотреть. Вы сами увидите и поймете что и как.
http://rst.ua/oldcars/trailer/campsite/trailer_campsite_8900006.html можно начать с такого. Категории -не нужно, пластик не разлагается и не гниет.
или
http://rst.ua/oldcars/trailer/campsite/trailer_campsite_9269644.
P.S. Не смотрите французов и англичан. Предпалатка в комплекте -обязательна.
 

Оффлайн valera krm

  • Повідомлень: 3194
  • Поблагодарили: 159 раз(а)
  • Репутація: +11/-1
  • Iм'я: Валерий Федорович
  • Звідки Ви: Донбасс
  • Яка у Вас техніка: KIP DE LUX
Re: Быть или не быть
« Відповідь #12 : 24-03-2019, 09:02:57 »
А вообще нужно делать окончательный осмотр перед покупкой только с человеком который имел, имеет и разбирается в тонкостях
 

Оффлайн valerii

Re: Быть или не быть
« Відповідь #13 : 25-03-2019, 00:03:51 »
Nari Если вы собираетесь отдыхать в местах большого скопления отдыхающих, то у вас, могут быть проблемы с использованием генератора. Соседи будут вас убеждать не создавать проблем их отдыху. Шум работающего генератора многим почему то не нравится.   :ag:
 

Оффлайн Sergey85700

  • Повідомлень: 3492
  • Поблагодарили: 70 раз(а)
  • Репутація: +62/-0
  • Iм'я: Сергей Наталия
  • Звідки Ви: Донецкая обл. г. Волноваха
  • Яка у Вас техніка: Ланос + палатки
Re: Быть или не быть
« Відповідь #14 : 25-03-2019, 08:05:41 »
Я тоже генератор поставил бы на последнее место. У меня есть небольшой, но я его на отдыхе не запускал ни разу.
Первый раз выезжал на выходные, просто с кучей  батареек и фонариков - не понравилось
Второй раз с подключением к 220В - шикарный вариант.
Третий с солнечной панелью и старым автомобильным аккумулятором - если бы до этого не пробовал вариант №2, то сказал бы что этот идеальный.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.   (Иван Бунин)
050-976-85-03
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal