Автор Тема: Непреодолимое желание обзавестись прицепом-дачей  (Прочитано 31208 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн AlexYan

  • Повідомлень: 1487
  • Репутація: +11/-0
  • Iм'я: Aleksandr
  • Звідки Ви: Ukraine, Kiev
  • Яка у Вас техніка: Дикий сарайчик и "Холидэй" фургончик ;)
около 120 зеленых за курсы (можно не посещать), просто подождать пока срок обучения пройдет, а потом в гаи на сдачу, или 200 зеленых седни и завтра иди в гаи, ну или все категории до "СЕ" включительно с нуля за 1200 с правами на руки, или за все категории до "СЕ" включительно с категорией "В" в наличии за 800 с правами на руки...

Узнавал себе (у меня только "В") и жене, она вообще без прав.  :ah:
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
 

Оффлайн tri_v

 Всем доброго времени суток. Вопрос в следующем: автомобиль – Citroen Berlingo 2006 г.в. , двигатель 1,9 (D) по мануалу макс. вес буксируемого прицепа оборудованного тормозами 1100 кг. на сколько реально на данном авто буксировать прицеп-дачу? Или менять авто?
Если ничего не помогает — читай инструкцию.
 

Оффлайн Gleb

  • Повідомлень: 4537
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +55/-0
  • Iм'я: Глеб и Светлана
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: L200 и Кнаус
 твой отдых начинается сразу как подцепил караван к машине, а не когда поставил на лапы.

и заканчивается через 25 метров после сьезда на грунтовку  :bk:


Внимательно можно прочитать мой отчет "Десна 2011" :ag:

На данный момент, я не готов, потратить 2 дня для приехать на море, а потратить 6 часов, на поиски дороги и три часа на доезд, по этому не асфальту- готов.
Есть еще пневмо подвеска,рессоры.... было бы желание. :ag:

Все чаще посещает мысль, не продавать.
Для жуткого не асфальта, есть более интересные варианты:

-----------------
...А ты попробуй,- шепнула Мечта.
====
Чем мудрее становится человек, тем меньше он находит поводов для обид.
 

Оффлайн Dum spiro, spero

  • Повідомлень: 548
  • Репутація: +0/-0
 Всем доброго времени суток. Вопрос в следующем: автомобиль – Citroen Berlingo 2006 г.в. , двигатель 1,9 (D) по мануалу макс. вес буксируемого прицепа оборудованного тормозами 1100 кг. на сколько реально на данном авто буксировать прицеп-дачу? Или менять авто?

Дружище какая у тебя полная масса авто ? Так как чаще 1100 кг это уже полная масса прицепа, а не полная это где то 800 кг. У меня шевроле такума 2.0 бензин, прицеп полная масса 1400, тянет легко. Хотя менять авто это всегда хорошо :ag:
 

Оффлайн tri_v

Уважаемый Dum spiro, spero, спасибо, что откликнулись. Теперь по теме. Снаряженная масса авто - 1165 кг., полная - 1765 кг., мощность - 70 дизельных лошадей.
Если ничего не помогает — читай инструкцию.
 

Оффлайн Бармалей

  • Повідомлень: 133
  • Репутація: +8/-0
  • Iм'я: Юрий
  • Звідки Ви: УКРАЇНА Київ
  • Яка у Вас техніка: Додж-Караван и караван LMC
http://luaz.narod.ru/tpk/scheme.htm Глеб, так а наш автопром тоже выпускал достойные внимания экземпляры, и многие рыбаки и охотники их чтят и лилеют! а на Десну можно будет с Подола по прямой вплавь идти :ap: , ибо энтат зверь и такое мОгет :af: вот гляди
, вот изьдесь много аналогичного http://www.google.com.ua/search?client=opera&rls=ru&q=%D0%A2%D0%9F%D0%9A&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8&channel=suggest#q=%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE+%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%8F&hl=ru&client=opera&hs=tWo&sa=X&rls=ru&channel=suggest&prmd=imvns&source=univ&tbm=vid&tbo=u&ei=ryLmTrTuC6nT4QTRxK27BQ&ved=0CFkQqwQ&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.,cf.osb&fp=8be63e2a59e5bcfd&biw=1024&bih=656 
Життя пройде немов вода i вiдцвiте немов вишнева гiлка... В життi одна помилка - не бiда... Бiда , коли усе життя - помилка.
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8034
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн valera krm

  • Повідомлень: 3194
  • Поблагодарили: 159 раз(а)
  • Репутація: +11/-1
  • Iм'я: Валерий Федорович
  • Звідки Ви: Донбасс
  • Яка у Вас техніка: KIP DE LUX
Теперь по теме. Снаряженная масса авто - 1165 кг., полная - 1765 кг., мощность - 70 дизельных лошадей.
Будет очень не комфортно. На ровных участках еще так-сяк, а вот подъемы и неровности ........ Дизель конечно есть дизель, но требовать от него невозможного нельзя, да и вес самого тягача маловат. Оптимальный вес прицепа-1000-1200кг максимум
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8034
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
дизель - он тягучий! а кто мне гаварил, шо с прицепом на крючке - нефиг гонять? ИМХО - 3-4 местный домик француз потянет!
http://auto.ria.ua/auto_gruav_570_6332231.html
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн valera krm

  • Повідомлень: 3194
  • Поблагодарили: 159 раз(а)
  • Репутація: +11/-1
  • Iм'я: Валерий Федорович
  • Звідки Ви: Донбасс
  • Яка у Вас техніка: KIP DE LUX
дизель - он тягучий! а кто мне гаварил, шо с прицепом на крючке - нефиг гонять? ИМХО - 3-4 местный домик француз потянет!
http://auto.ria.ua/auto_gruav_570_6332231.html

Я о чём. Как раз 3-4мест домик и вкладывается в 1000кг. Про гонять с прицепом нужно сразу забыть. Дизилек потянет и больше, НО резко растет расход, тяги на подъемах не хватает, да и на обгонах, но самое главное разница в весе авто и прицепа и если она минимальна, то прицеп начнет управлять авто при торможении и маневрировании и не ровной дороге, а не наоборот
 

Оффлайн Gleb

  • Повідомлень: 4537
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +55/-0
  • Iм'я: Глеб и Светлана
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: L200 и Кнаус
Какая разница, дизель или не дизель?Разница есть, но Вам какая?
-----------------
...А ты попробуй,- шепнула Мечта.
====
Чем мудрее становится человек, тем меньше он находит поводов для обид.
 

Оффлайн Dum spiro, spero

  • Повідомлень: 548
  • Репутація: +0/-0
Уважаемый  tri_v. Массы вашей машины хватит с головой для прицепа 1100 - 1300 кг, напоминаю это полная масса прицепа, вообщем весит он от 800 до 900 кг, а дальше производитель советует не превышать загрузку более 250 кг. Далее. Ссылки бросать не буду, но на форуме я писал и выкладывал фото англичанина которого тянула тойота корола с двигателем 1.8, при том по всему Крыму, серпантинам...... Спросил того хозяина как? Говорит нормально, не самолёт но свои 70-90 км вытягивает. У вас же я понял дизель, и хоть лошадей меньше, но крутящий момент ( если мне память не изменяет) на низах, а это гуд для того что тянуть прицепы. И  вконце тирады, дружище не парься потянет и легко, да не будет лететь 120, но кто с такой скоростью с прицепом едет? Максимальная скорость у меня с прицепом 90 км...... ну 100 и то по Одесской трассе. Есть такой уважаемый караванер Костяк, он тоже тягал прицеп наподобие твоей машинкой - рено кангу, спроси у него если я вру. Потянет и легко.
 Да кстати у меня машинка такого же веса, двигатель хоть и двух литровый, но не дюже тяговит - бензин, прицеп с полной массой 1300 ( по паспорту), а по жизни такое чувство , что жена ещё тонну всунула, в маашине 4- 5 пасажиров  , на Говерлу не потянет - факт, на Эверест тоже, на Памир думаю сдохнет, а вот в Крым на отдых за 15- 16 часов с Киева легко, не знаю как на перевалах, но по дороге и на пятой тянет и с кондеем включеным.
 

Оффлайн valera krm

  • Повідомлень: 3194
  • Поблагодарили: 159 раз(а)
  • Репутація: +11/-1
  • Iм'я: Валерий Федорович
  • Звідки Ви: Донбасс
  • Яка у Вас техніка: KIP DE LUX
Какая разница, дизель или не дизель?Разница есть, но Вам какая?
У дизеля макс крутящий момент достигается при меньших оборотах по сравнению с бензинкой т.е. то что нужно для езды с прицепом
На кенго бензин 1,6-90л.с -Максимальный крутящий момент    148/3750 Нм при об/мин
На ........дизеле. 1,5-80л.с -----Максимальный крутящий момент,       185/1750  Нм при об/мин Костяк из Кировограда таскал за кенго прицепчик на 3человека и был какое-то время доволен. Потом замения на Паджеро с большим прицепом.
А вообще идеальный вариант проехать(даже в качестве пассажира) в авто с прицепом и ощутить самому. ИМХО -для такого авто вес прицепа не выше 1000-1100кг(в снаряженном состоянии) 
 

Оффлайн tri_v

Всем Доброго дня! Земляки! Поделитесь пожалуйста информацией об открытии категории ВЕ в Киеве. Нашел пока (за 2 дня) одну автошколу, но там делают как-то (из Жулян в Борисполь через Мельбурн)  :bu: .
Если ничего не помогает — читай инструкцию.
 

Оффлайн Dum spiro, spero

  • Повідомлень: 548
  • Репутація: +0/-0
Всем Доброго дня! Земляки! Поделитесь пожалуйста информацией об открытии категории ВЕ в Киеве. Нашел пока (за 2 дня) одну автошколу, но там делают как-то (из Жулян в Борисполь через Мельбурн)  :bu: .

Друже тут такими вещами не делятся. Это просто не этично, грибные места сдавать. Вот встретились выпили бы, поговорили, опять бы выпили, познакомились - выпили бы за знакомство.......потом  бы жёны нас по домам развезли и толькооо на третий день.....и боже упаси на следующий, тебе кто то по секрету поможет. А так зачем наших друзей-ментов за зря садить?
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal