0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.
Глеб Паджерик на пружинах, у меня нет рессор, да и решение принято, как только финансово смогу, то сразу заказываю оригинальный фаркоп и ставлю его. С фаркопом шутки плохи...
с "гусачком" Скифовского родного сцепного реальная высота - 40 см! У меня даже на АЛКОсцепке нос опущен хвост приподнят, и это при полной загрузке. А если еще 13" поставить, то... Да, кстати, высокий фаркоп значительно повышает проходимость на продольных переломах профиля (в ямках проще говоря)
Камради, а уточніть будь ласка, там дійсно висота причепного скіфа в районі 40 см?
А насчёт сцепных - у меня высокое, я давно предлагал поменяться .
шар смазывать однозначно,графиткой или старплексом каким-нибудь
Поцепить то я поцеплю.А вот для страховочных тросиков там ничего нет В смысле креплений.Опять что нибудь изобретать прийдется.Каждую зиму чего нибудь приходится кумекать.Но зато жить веселее-все время голова техникой занята.
Вот вам электрички от ДВСников "У высокоэкологичных электрических машин имеются не только почитатели, но и лютые ненавистники. Особенно в США, где десятилетиями процветал культ громадных внедорожников и пикапов. Похоже, в Америке родился новый циничный способ вредительства. Такого рода поступки владельцы электрического транспорта именуют термином «ICE-ing». Это означает, что автомобиль с двигателем внутреннего сгорания блокирует зарядную станцию любым из возможных способов. В данном конкретном случае вредительство очевидно: на кузове машины даже красуется надпись I identify as a Prius (Считаю себя «Приусом»). Такая шутка, к слову, едва ли понравится людям, которые впоследствии воспользуются данным зарядником. Если владелец такого пикапа не просто засунет пистолет в трубу, но ещё и как следует погазует, на контактную группу осядет приличный слой сажи, то есть углерода, который является отличным проводником для электричества. Это, как минимум, небезопасно.