0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.
Да, для новой. Да и б/у наверное тоже
На летний сезон уже 2 года пользую б/у резину, беру в состоянии 60-75% за четверть-треть цены от новой. Поставщик один, проверенный, возит для себя и нас - таких же как он автоспортсменов, зная насколько от резины зависит жизнь гонщика, еще не разу никого не подводил. Последний раз брал 5мм протектора 225х50R17 Мишлен за 200 долл комплект.
Для резины важно что бы направление движения было в одноу сторону.Поэтому, б/у резину нужно брать направленую. Тогда исключается вероятность изменить направление движения.
Цитата: Egor від 18-03-2010, 15:51:44Для резины важно что бы направление движения было в одноу сторону.Поэтому, б/у резину нужно брать направленую. Тогда исключается вероятность изменить направление движения.Тема давняя но актуальная! учили еще в ДОСААФе периодически выполнять перестановку колес для равномерного износа шин в независимости от направления вращения и оси автомобиля по схеме включая запаску, но это было давно и возможно связано с тогдашним дефицитом запчастей. Мне здается ненаправленому колесу крутиться без разницы куда, главное балансировать регулярно