Автор Тема: Мой ремонт каравана, или как я провел выходные  (Прочитано 14226 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Ну, ты, это, того, незастесняйся совсем
Да не дождетесь. Велкам.
 

Оффлайн Кольяшка

  • Повідомлень: 139
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Николай
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: Pajero Sp + Hobby De Luxe 540
 Игорь, просто молодцом :ay: :ay: :ay:. А не было мысли, хоть уже и поздно, лаги и фанеру пропитать чем-то типо "Пинотекса", так сказать, на всякий случай от жучков и влаги?
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Коля, дело в том, что я три раза писал этот отчет, и пытался его впихнуть целиком. :bu: А он просто исчезал. Конечно первый раз было описано все подробно, и что все доступное дерево обрабатывалось пропиткой "СЕНЕЖ" (спасибо Паше с Одессы). Посмотри как блестит новый пол, это пропитка. Ну а в конечном итоге выложил, практически, только фото.  :bn: Так что если у кого какие вопросы, или непонятки, с удовольствием отвечю.
 

Оффлайн Кольяшка

  • Повідомлень: 139
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Николай
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: Pajero Sp + Hobby De Luxe 540
все доступное дерево обрабатывалось пропиткой "СЕНЕЖ"

 
 Вот это толково  :bs::ay:. Просто, на мой взгляд, при таких маштабах ремонта обойтись без пропитки было бы не целесообразно. А то если влаги и не будет, от всяких маленьких грызунов никто не застрахован.
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Сломалась тяга крепления потолочного люка. Еще до демонтажа люка, обратил внимание, что крепление ручки к колпаку, как то ослабло. Тягу сварили специалисты по ремонту бамперов.

Ручки к колпаку крепятся как бы заклепкой.

От солнца и воды, за годы пластиковая заклепка пришла в негодность. Думаю именно по этой причине люки и срывает. И никакая подвязка за ручки не спасет.
Отсоединил ручки от колпака,  сделал из 3мм текстолита шайбы-проставки, в ручках просверлил отверстия, и собрал на винтах через герметик.





 

vlllv

  • Гість
 :ay: Во всяком случаи, будет крепче оригинального крепления  :bw:
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Re: Ремонт стен каравана
« Відповідь #51 : 14-07-2013, 22:25:41 »
Друзья! посоветуйте что можно сделать вот с такой проблемой? После приличной дальней поездки, километров так в 5000, шурупы которые крепят шкаф к стене каравана, свободно проворачиваются и не держат, как закрепить? Что посоветуете!

Опробовал метод
В фанеру забить деревянные колышки (спички) с ПВА и закрутить потом шурупы тоже с ПВА.

Заполнял отверстие зубочистками. Через бобышку проходит только две зубочистки, этого не достаточно. Поэтому, между стеной прицепа, и стеной с бобышкой, тонким ножом обрезал зубочистки, и забивал новые, до заполнения отверстия. После высыхания клея (на следующий день) закручивал шуруп, но без клея.
После 700км пробега только подтянул шурупы.  :ay: Сейчас так же сделал в другом месте, будет проверка метода.
 

Оффлайн Толян

Смотрел.
Я аналогично востанавливал ручки, только с применением металлических пластин.
Один черт рвет в месте склейки.  Пробую клеить в очередной раз.
Тут еще одна проблема возникла.. После ливней ,обнаружил сегодня в шафу где "трума" стоит  в верху под крышей следы водички.
Была такая ситуация год назад.  Весной прошелся герметиком все стыки на крыше (кромку, люки, вытяжку), вроде летом не наблюдал проблемы. А тут опять :bu:.  Даже не знаю, где искать дырочку :bh:
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Я не клеил, а варил. Этот сезон пользовал - держит. Затекание твое, думаю это с грибка Трумы. Там немного не вразумительная конструкция. Если грибок пережать, уплотнительная резинка выворачивается. Промазка стыков - временная мера, тем более, наверняка, Крокодилом. При наружной герметизации я от Крокодила отказался. Крыша играет и на стыке появляется трещина герметика. Надо все снимать и садить по новой на не застывающий герметик. Я сей час ищу помещение, и везде буду менять герметик.
 

Оффлайн Толян

Вот тоже думаю из под грибка трумы.  Хотя  на потолке и вокруг гофры трумы следов воды нет.
А герметик после застывание как резина.. не должен по идеи трескаться.
На тюбике нарисован "Автодом" и написано для наружных работ.
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Крокодил точно трескается, проверено  :ag: Или из за вибрации, или из за атмосферного воздействия.
 

Оффлайн Толян

Egor.  Все забываю спросить. А где брал новый душевой поддон?
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Поддон изготовлен под заказ, из стеклоткани и полиэфирной смолы, по форме родного. Делали в конторе (другого слова не заслуживают) где делают лодки. Нашел еще фирму где делают ванны и бассейны. Но у них было дороже и дольше, делал где дешевле, о чем потом пожалел. Толя, если планируешь делать, позвони, есть что рассказать. Тем более у меня остался  старый поддон, для формы, а прицепы у нас одинаковые.
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal