Ну не стоит у меня копаться под капотом или валяться под машиной во время путешествия, а вложив средства и приведя в порядок даже б/у иномарку гарантия нормального пробега все равно будет более реальная, чем поехав в дальний путь на новой газели.
Не совсем согласен,так как и то железо и это железо,которого и в Украине достаточно.А проверку иномарок на вшивость начал в 1989 году и пришел к одному интересному выводу:
а)Есть машины которые ездют,а есть которые ремонтируются.
б) самая лучшая машина-это которая новая.
в) плохих машин не бывает-есть плохие водители.
г)человек предполагает-а бог располагает(гарантирует)
За 30-ть лет автотуризма,приходилось тянут на галстуке и загонять на эвакуатор не одну и нашемарку и иномарку,поэтому имею свои твердые убеждения.Сегодня на просторах бывшего СССР выпускаются около 20-ти видов и типов отечественных и иномарок,просто машины выпуска до 1991 года и 2005 года и 2009 года-это день и ночь по качеству,дизайну и функциональности,кем бы они не выпускались.У меня уже, только сын поменял за 10-ть лет(РЕНО КАНГО,ОПЕЛЬ ЗЕФИРУ)сегодня ездит на МИЦУБИСИ ГРАНДИС,причем все машины брал с нулевым пробегом и остался с моим вышеуказанным мнением.