Автор Тема: И снова здрасте... Генеральские бухты, ЮБК, Беляус.  (Прочитано 14462 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Alex

  • Повідомлень: 54
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Алексей
  • Звідки Ви: Днепродзержинск
  • Яка у Вас техніка: Hyundai Accent+скиф 2м
Молодцы ребята, такому отдыху и путешествию можно только позавидовать и сказать: "Так и продолжайте" ,читаешь и как будто ты там сам был, а что касаемо подготовится,то иногда спонтанность интереснее и реальнее,чем все строящейся планы :ab:
 

Оффлайн Saper

Классно!Классно! И мы в отчётик попали  :ay: Действительно была очень неожиданная и очень приятная встреча :az:.
Мы простояли неделю и тут сюрприз...Коля и Миша с семьями!
Очень жалко,что не приехали на пару дней раньше. :az:
  В следующий раз надо обязательно взять с собой удочки,что-бы всем рыбки хватило :ag:
Свой отчёт писать не буду,а примажусь к Колиному :ah:
Добавлю несколько фото с отдыха на Беляусе.

 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 983 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Влад, жаль что так все спонтанно получилось и времени не осталось посидеть, покупаться... В следующий раз нужно наверное что-то придумать... что-бы знать кто где стоит и время прибывания на этом месте, тогда для непосед таких как мы будет проще составлять маршрут  :az:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Saper

Влад, жаль что так все спонтанно получилось и времени не осталось посидеть, покупаться... В следующий раз нужно наверное что-то придумать... что-бы знать кто где стоит и время прибывания на этом месте, тогда для непосед таких как мы будет проще составлять маршрут  :az:


1000%!,Коля!  Надо придумать обязательно :bs:.
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 983 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Да как бы мысли были... Для этого и есть раздел "Ищу попутчика"... Если каждый сможет/захочет написать когда и где планирует, то тогда проще... Есть телефоны и можно всегда в нужный момент созвониться и договориться или даже просто узнать об обстановки моря и погоды в том или ином месте... Ведь мы с Мишей в этот раз избежали всю непогоду на побережье Крыма - благодаря помощи клуба, т.е. в телефонном режиме. Мы ни где не попали в штормовые ветра и спокойно нежились на берегах двух морей.
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Saper

Да как бы мысли были... Для этого и есть раздел "Ищу попутчика"...


А на лето этот раздел надо отдельным мигающим делать :ad:

Ещё фото:
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 983 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Не, мигающим делать не стоит...  :ag: У нас и других тем очень много интересных  :ad:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Saper

И ещё чуть фото:
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 983 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Ну почему отпуск такой маленький  :ah: Эх лето, лето...  :ae:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Saper

Эх...    не....   надо ещё съездить   ....   ну хоть на пару дней... :bk:
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 983 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Влад а об этом блюде можно чуток подробней, уж больно аппетитно смотрится  :ay:

Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Saper

Влад а об этом блюде можно чуток подробней, уж больно аппетитно смотрится  :ay:

 :bv:
Фирменные сининькие моей супруги:
Нарезать синие толщиной не менее 1см.
Посолить и перемешать.....
Нарезать мелко чеснок,зелень(любую),можно добавить мелконарезанного горького или сладкого перца(чуть-чуть).
Разбавить в 2-х частях воды 1 часть уксуса,добавить пару ложек подсолнечного масла,
пару ложек(чайных) сахара и перемешать :be:...
 Жарить синие до готовности...
Ложим первый слой синих...Насыпаем на каждый смесь зелени с чесноком(можно перчиком немного посыпать).
Затем поливаем приготовленным россольчиком...
Ложим следующий слой и повторяем опперацию :bs:
Съедаются мгновенно :ag:  Но если остануться.....если остануться :ab:,то ложим блюдо в холодильничек и вечером под холодную водочку :az:!!! Всё!!!Больше не могу это описывать :ap: :ag:  :bj:
 

Оффлайн Sergey85700

  • Повідомлень: 3492
  • Поблагодарили: 70 раз(а)
  • Репутація: +62/-0
  • Iм'я: Сергей Наталия
  • Звідки Ви: Донецкая обл. г. Волноваха
  • Яка у Вас техніка: Ланос + палатки
Николай, я уже не в первой теме встречаю Ваш  рассказ о том что полностью груженный скиф одинадцатая модель не может вытянуть на затяжной подъем по грунтовой дороге.  Только я не понял: передний мост начинает пробуксовывать на грунтовке, или горит сцепление, а машина вообше не может сорвать с места прицеп?
"Частичная разгрузка авто и прицепа. Машина сама выходит, а вот с прицеп увы. Достаю трос, цепляю авто и прицеп, начинаю движение, но как назло, рельеф местности не позволяет, так как идет закругление и мне либо идти в гору, что не реально, либо сам прицеп идет на дорогу, где перепад между обочиной и дорогой составляет порядка метра. Мучились конечно долго. Но как и всегда бывает, бежим за помощью в село. Танюшка молодец, сбегала в село, позвала людей, пришли мужики, решили не заморачиваться в ручную, позвонили и подъехал ГАЗ-53. Зацепили прицеп и он его выволок  , после чего спросил, что мы в него загрузили, что он такой тяжелый?!? Поблагодарив мужиков и дав на бензин и на закусончик... мы все уложили на свои места и только после до меня дошло... А если-бы не подкатное колесо, то как бы это ГАЗон мог тащить мой прицеп!? Вот вам еще одно при имущество подкатного."
Я немного не понял как Вы тросом смогли потянуть прицеп, а просто машиной нет? Пытались ли Вы тянуть скиф задом? То есть развернуть автомобиль задом на подъем, сложить тросс вдвое (втрое), и используя подкатное колесо попытаться заехать на подъем задним ходом. На сколько я помню, у задней передачи самое высокое передаточное число. У переднеприводной машины, хорошо загруженной на заднюю ось, да еще и со скифом на хвосте - слабое сцепление с дорогой, а вот если развернуть машину сцепление с грунтом должно увеличиться (ИМХО).  Сам не проверял, но хочу знать стоит ли пытаться   так делать если окажусь в такой ситуации, ведь не всегда рядом могут находиться населенные пункты с газоном в одном из дворов.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.   (Иван Бунин)
050-976-85-03
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 983 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Николай, я уже не в первой теме встречаю Ваш  рассказ о том что полностью груженный скиф одинадцатая модель не может вытянуть на затяжной подъем по грунтовой дороге.  Только я не понял: передний мост начинает пробуксовывать на грунтовке, или горит сцепление...

"Дури" у моей машины хватает, но именно дури... а вот "сила" отсутствует - это образно, а если серьезно, то движок высокооборотистый и ему нужны обороты + передний привод. А загрузка авто у меня такова, в боксе на крыше - все постельное, т.е. все легкое. В багажнике холодильник, канистры с водой (около 70 литров), все шмотки, ящик с кухонными принадлежностями и еще всякие вещи... (САЛОН авто ПУСТОЙ) плюс на фаркопе прицеп - соответственно вся нагрузка на заднюю ось, морда разгружена. Т.е. у меня получается так, либо она на малых оборотах глохнет или нужны более имения обороты - тогда колеса просто срываются в пробуксовку. Вот такая арифметика простая.

...а машина вообше не может сорвать с места прицеп?
***
Я немного не понял как Вы тросом смогли потянуть прицеп, а просто машиной нет?

В этой поездке, на этом уклоне, я еле выехал сам, без прицепа... колеса просто уходили в пробуксовку. Развернуть машину у меня не было возможности, сзади стоял прицеп с камнями под колесами, слева перепад метровой высоты, а справа уклон вверх еще больше чем тот по которому мы подымались. Я когда вырулил автомобилем на более ровную поверхность, пробовал зацепиться тросом и тащить прицеп, то я его смог вытащить только до изгиба, а дальше он по траектории уходил влево, на перепад где-то метровой высоты. Брать чуть правее мне мешало дерево, а объехать дерево не реально, так как уклон еще круче вверх уходил. Что-же касаемо:
Частичная разгрузка авто и прицепа.

То это разборка сумки-багажника и снятия с дышла канистры с водой. Сам прицеп ни кто не открывал на таком уклоне.
Пытались ли Вы тянуть скиф задом? То есть развернуть автомобиль задом на подъем, сложить тросс вдвое (втрое), и используя подкатное колесо попытаться заехать на подъем задним ходом. На сколько я помню, у задней передачи самое высокое передаточное число. У переднеприводной машины, хорошо загруженной на заднюю ось, да еще и со скифом на хвосте - слабое сцепление с дорогой, а вот если развернуть машину сцепление с грунтом должно увеличиться (ИМХО).  Сам не проверял, но хочу знать стоит ли пытаться   так делать если окажусь в такой ситуации, ведь не всегда рядом могут находиться населенные пункты с газоном в одном из дворов.

Скифа тянуть я не пробовал, а вот на своей первой ласточке, тоже передний привод - приходилось именно задним ходом подыматься в гололед на горку (комунальщики умеют работать у нас  :bk: ).
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8034
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Не хотел поперед батька  :ag: Не хватает чаще всего не дури-силы, а скорости! На плохой дороге- разгона нет, а на малых оборотах ОНО - не тянет! Вот...
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal