Автор Тема: И снова здрасте... Генеральские бухты, ЮБК, Беляус.  (Прочитано 14466 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 983 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
или НАШЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО КРЫМУ

Этот год у нас задался тяжелым, суматоха на работе, я бы сказал дурдом, проблемы с нашим сайтом, затеянный ремонт скифа затянулся слишком долго. Все это навалилось в одну кучу. Маршрут на отпуск толком не определен, если в прошлом году мы четко знали в апреле месяце свой маршрут, то в этом году нехватка времени давала о себе знать. Но это все лирика... впереди две недели отпуска  :bp:  Ежедневные вечерние посиделки в гараже с ремонтом скифа и ночные посиделки в инете с определением маршрута давали о себе знать. Но все же за неделю до отпуска  мы начали упаковывать наш домик.




В этом году решено по дороге на море уйти от привычного графика, выезда в ночь. Решено, сделано. Выезд запланирован на 17 число, на 5 утра. Списались с Мишей /майкл/. Он выезжает на пару дней позже с Гомеля. Скидываю координаты где я его встречу. И вот оно, время "Ч". Как обычно не спится перед выездом, тут еще по радио Потап и Настя Каменских с песенкой: "Пиво, пиво, водочка - плывет по морю лодочка..." И это стало нашим девизом. В 3.40 беру машину со стоянки, загружаю постельное и в гараж за нашим мобильным домиком  :ad: Цепляю прицеп и в путь



Как я уже писал, перед поездкой взвешивал прицеп, получилось около 730 кг, нагрузка на шар составила (вернее на опорное колесо) порядка 20 кг - а это мало, прицеп так и норовил опрокинутся назад. Пришлось на дышло дополнительно ставить канистру с водой на 27 литров  :ah:


Проверка СиБи


И мы в дороге. Первая точка запланирована в Васильевке, осмотр усадьбы Попова. Строительство этого архитектурного комплекса было начато в 1864 г., закончено только в 1884 г. Постройки сочетают в себе элементы барокко, романского и готического стилей. Оригинален был дворец и внутри. В нем находились знаменитые зеркальная и механическая комнаты. Жилой дом усадьбы построен в 1790 г. – здания замка построены крепостными крестьянами, Васильевскими мастерами, потомками запорожских казаков. Главное здание комплекса – дворец (в мавританском стиле), 2-х этажный с 5 башнями, построен из желтого кирпича. Территория усадьбы, расположившейся на высоком холме, обрамлялась изящным забором, напоминавшим крепостной вал. Составляющими частями архитектурного комплекса были три флигеля, смотровая башня и конюшня, фасад которой представлял собой фрагмент московского Кремля.
На краю знаменитого Великого луга, кажется, на том самом месте, где стояла хата Тараса Бульбы, в углу между Днепром и Кара-Чекраком неожиданно в степи вытянулись длинные холмы. Между ними Кара-Чекрак прямой стрелкой стремится к Днепру, даже и на речку не похож - канал, а на высоком берегу его - чудо. Высокие зубчатые стены, за стенами дворцы, остроконечные и круглые кровли, перепутанные в сказочном своеволии».
Эти строки из «Педагогической поэмы» Макаренко имеют непосредственное отношение к одной из самых известных достопримечательностей Запорожья – Усадьба Попова, называемой в народе «Замок Попова». И хотя уже давно под водами рукотворного Каховского моря покоится и Великий Луг, и былое устье Кара-Чекрака, остатки «сказочного своеволия» заслонили более поздними постройками и видя остатки усадьбы и то что это все приходит в негодность, становится обидно за нашу державу, ведь есть же потенциал.  :ad:





На взгляд современного человека, решение Василия Попова о строительстве роскошной усадьбы в столь удаленном месте, а не в Крыму, может показаться странным. Однако именно в те времена громадный лесной массив Великого Луга был превосходным естественным охотничьим угодьем, кишевшим рыбой, дичью, зверьем. В середине прошлого века там водились не только лоси, дикие козы, кабаны, волки, но даже медведи. Об этом свидетельствуют обнаруженные историками и археологами орудия охоты того времени. Жаль что это всего-лишь макет


А это реалии







Единственное что содержится в надлежащем виде, так это музей "Усадьба Попова". Он расположен в помещении западного флигеля. Раньше в его стенах жила прислуга, а теперь действуют постоянные экспозиции. Открыты этнографический зал, зал, посвящённый событиям Второй мировой, выставка местных художников и зал, в котором представлены экспонаты, касающиеся замка Попова: фотографии, документы, макет-реконструкция усадьбы, элементы внутреннего декора замка, некоторые предметы из его комнат.









Подводя не большой итог про Усадьбу Попова, все в плачевном состоянии, даже отсутствует стоянка для автомобилей (туристов), которые платят символические деньги за просмотр усадьбы.


И мы продолжаем свой путь дальше :ad: "пиво, пиво, водочка "плывет" к морю сарайчик со скифом"  :ae: Следующая остановка Акимовка. Вдали от мирской суеты и подальше от любопытных глаз поклонников и объективов фотоаппаратов вездесущих папарацци, в пгт Акимовка Запорожской области, стоит небольшой, но вполне уютный и просторный каменный замок, в котором счастливо живут двое людей — супружеская пара Галицких.
Среди местного детского населения упорно ходят слухи, что это не люди а сказочные герои Диснея Шрэк и его возлюбленная и жена Фиона. Стены замка производят впечатления крепости рыцарских времен, а башни, возвышающиеся над ними, издалека предупреждают разбушевавшихся драконов, что им не стоит совать сюда нос.

Ну а если серьезно, то Анатолий Галицкий — известный Акимовский предприниматель давно мечтал построить для местной детворы сказочное кафе, двор которого наполнен любимыми всеми аттракционами, а внутреннее убранство напоминало бы знаменитые сказки.


Фото не мое, но мы так посмотрели, развернулись и поехали дальше. Ранее утро, в багажнике работает холодильник, на форкопе наш любимый домик, одометр накручивает километры к морю, что может быть еще прекрасней, только баночка холодного безалкогольного пива  :ad: Останавливаемся...



Фотографируемся. Достаем из холодильника, кто что хотел и путь. Подъезжая к Чангару, раздается не приятный звук, особенно при нажатии на педаль акселератора... Так и есть, прогорел глушак, обидно блин. Но это нам не мешает закупить рыбки в Чангаре, остановиться... сделать пару снимков...




Доезжая до Джанкоя, понимаем, что отпуск только начался, а у нас рев стоит просто пипец какой-то... В Джанкое находим СТО, и ремонтируем глушак, в просто народе говорят - завариваем его.



Все заварили, сделали и в путь на следующую маршрутную точку




Впереди нас ждала Ак-Кая, что по нашему означает Белая Скала - единственная и неповторимая в Крыму, да по моему и не только в Крыму. Многие про нее слышали, но не видели в живую, так как она находится в отдалении от главных курортных мест полуострова и центральных Крымских дорог, хотя наверняка многие бы узнали ее из известных советских фильмов: «Пятнадцатилетний капитан», «Мираж», «Всадник без головы», «Деловые люди», «Чиполлино», «Лобо», «Генерал Лукач», «Мустанг-иноходец»...
Есть поверие: "Когда «гнев аллаха» в виде землетрясения обрушился на столицу татарского ханства Солхат (Старый Крым), то многие оставшиеся в живых переселились на плодородную равнину реки Биюк-Карасу и заложили город Карасубазар («рынок на черной воде»). Первые упоминания встречаются о нем в XIIIв., когда именно здесь пролег Великий Шелковый Путь – торговая артерия мирового значения. Хотя сегодня этого Пути на карте Крыма нет, есть не большой городишка Белогорск, а неподалеку от него и она – Белая скала. Пропустить ее будет трудно: величественный вид, необычный цвет и особые очертания стометровой скалы, удивительно похожей на неприступную крепость, не позволят ей остаться незамеченной даже издалека.



Пару снимков и тут же у нас следующая точка - Суворовский дуб. Параллельно реке Биюк-Карасу мимо Ак-Каи проходит дорога на пгт. Нижнегорский. Первое село по этой дороге после Белогорска — Яблочное. Долина Биюк-Карасу издавна славилась своими яблоневыми садами. Чтобы увеличить площади под фруктовыми садами, в 70-е годы ХХ века спрямленные русла рек отводили к краям долин. Не избежала такой судьбы и Биюк-Карасу. На дне плодородной долины, где когда-то шумели пойменные дубравы, посадили обширный яблоневый сад, не тронув, однако, многовековой дуб черешчатый. К слову сказать, теперь значительная часть яблоневого сада вырублена, а дуб как стоял, так и стоит!

Как утверждают дендрологи, возраст этого патриарха крымского леса около 800 лет, высота его достигает 18 метров, обхват ствола у основания составляет 12 метров. В народе иногда этот дуб называют «Четыре брата», так как от нижней части его ствола отходят четыре толстые ветви, образующие раскидистую крону – около 40 метров в диаметре. Глядя на этого исполина, понимаешь, почему говорят: «крепкий, как дуб».

Согласно старинным преданиям этот дуб - принимал под своей кроной в 1777 году великого русского полководца. Генерал-поручик Александр Васильевич Суворов вел переговоры с представителями турецкого султана. Эти переговоры стали отправной точкой важных событий, результатом которых стало присоединение Крыма к Российской империи.




Из под дуба хорошо видна Белая Скала. открывающая вторую свою сторону


Дальше наш путь пролегал в город Белогорск, к историческому месту - развалинам караван-сарая Таш-хан. От караван-сарая Таш-хан («Каменный двор»), возведенного в XV веке, сохранились лишь ворота и часть прилегающей к ним стены. В древности мощные стены с бойницами окружали просторный двор, купцы размещались в деревянных постройках вдоль северной и восточной стены. С восточной внешней стороны караван-сарая находился невольничий рынок, отсюда тысячи рабов увозили в разные страны: в Турцию, Геную, Венецию, Египет. Сейчас же это выглядит так







И снова дорога, одометр накручивает километры, играет музыка, периодически что-то слышим по Си-Би. А за окном...



Следующая наша точка - стела АЛИМ Азамат оглу (1816, с. Копирликой Тавр. губ., - 2 пол. XIX в.) крымскотатарский народный герой. Активно боролся против помещиков, царских чиновников и татарских мурз. Имущество, захваченное у богатых, разделял среди бедняков. Неоднократно арестовывался царскими властями, но каждый раз бежал и снова продолжал свою деятельность народного заступника.
Тут мы решили подкрепиться, так сказать перекусить и принять решение куда дальше... время то тикает к вечеру.



Подкрепившись и уложив все на место, выдвигаемся дальше. На радио-волнах местного значения наш приемник ловит песенку  :ad: "Пиво, пиво, водочка, плывет по морю лодочка..." Это нам добавляет оптимизма еще большего и мы стартуем на следующую точку нашего маршрута в село Богатое, в котором, если свернуть немного в сторону с трассы, можно полюбоваться занятными руинами старой армянской церкви, построенной много веков назад в живописных холмах
Но немного о самой армянской церкви: "Первые связи армян с Крымом известны со времен царя Тиграна Великого и Митридата Понтийского. Это II – I века до н. э. Позднее, в V-VI веках н. э. византийские императоры армянского происхождения размещали военные армянские отряды на дальних окраинах своей империи, в том числе и в Крыму. В XI веке после вторжения в Армению турок сельджуков в Крым эмигрируют армяне на постоянное жительство. Они, в основном, расселяются в горном юго-восточном Крыму: в Кафе (Феодосии), Судаке, а главным образом между Белогорском и Феодосией, где и сохранился ряд исторических памятников этого народа. Первоначально храм носил имя Спасителя; во второй половине XIX в. при нем был монастырь св. Ильи, куда приезжали не только молиться, но и укрепить здоровье, пожить среди красивой природы. Исходя из стиля постройки, его относят к XIV в. У здания три входа; северный и южный имеют вид портала. Стены и свод храма, а также многочисленные стенные ниши украшены резьбой по камню. Рельефные изображения у алтаря выполнены на евангельские сюжеты. Необычен свод храма: по краям он стрельчатый (“двускатный”), а в центре крестовый, состоящий как бы из четырех сводов, “встречающихся” в верхней точке. Из темных низких помещений, расположенных позади апсиды, ступеньки в толще стены ведут еще в одну камеру под крышей." К сожалению, храм подвергается разрушениям: от южного портала остались развалины, исчез рельеф “воскресение” (то и другое еще цело на фотографии начала 1960-х годов). Все это на фоне того, что памятник средневековой архитектуры находится под охраной государства.


А вот что увидели мы  :ah:


Во внутрь мы уже не заходили, так как слышен характерный запах "нашего менталитета". Нас больше интересовал вопрос как вырваться нам с долины на холм, так сказать в цивилизацию. Так как мы спустились машиной в долину и в долине через грунтовку протекал ручей и брод я уж не как не мог предвидеть и что наш путь должен пролегать назад, т.е. в гору



И вот тут начались наши приключения  :bw: ну не можем мы без них. Еще укладывая прицеп, жену спрашивал - нужна ли нам лебедка -- решили что нет, а фигушки... наш сарайчик вскорапкался по склону на 2/3, а дальше все....




Частичная разгрузка авто и прицепа. Машина сама выходит, а вот с прицеп увы. Достаю трос, цепляю авто и прицеп, начинаю движение, но как назло, рельеф местности не позволяет, так как идет закругление и мне либо идти в гору, что не реально, либо сам прицеп идет на дорогу, где перепад между обочиной и дорогой составляет порядка метра. Мучились конечно долго. Но как и всегда бывает, бежим за помощью в село. Танюшка молодец, сбегала в село, позвала людей, пришли мужики, решили не заморачиваться в ручную, позвонили и подъехал ГАЗ-53. Зацепили прицеп и он его выволок , после чего спросил, что мы в него загрузили, что он такой тяжелый?!? Поблагодарив мужиков и дав на бензин и на закусончик... мы все уложили на свои места и только после до меня дошло... А если-бы не подкатное колесо, то как бы это ГАЗон мог тащить мой прицеп!? Вот вам еще одно при имущество подкатного.
Ну не об этом. После этого приключения, помывшись от пыли - на семейном совете решаем - едем прямо на генералы или продолжаем осматривать окрестности дальше? Так как наше семейство легкое на подъем и мы не ищем легких путей, вбиваем следующую точку нашего маршрута - село Земляничное, мечеть Сугут-Оба. И снова дорога





К самой мечети мы так и не поняли как подъехать, но все же подкрались как можно ближе:


На обратном пути, спускаясь с горы к трассе, я прозевал момент и перед поворотом одного из серпантинов на спидометре было порядка 50 км/ч. Я по тормозам - бесполезно, даже на какое-то мгновение сложилось впечатление что машина юзом идет еще с ускорением, резко руль вправо и мы вписываемся в поворот, возможно усталость, а возможно отвлекся... Выехав на трассу, следующей нашей точкой был Топловский монастырь. Официально этот монастырь открылся 25 сентября 1864 года, но также ходят множество легенд, с основанием этого монастыря. Одна из них гласит в 19 веке не далеко от селения Топлы, в Феодосийском уезде жила болгарская девушка, которую звали Константина. Однажды услышав небесный глас, покинула свой дом и стала отшельницей, постоянно постясь и читая молитвы. Прожив долгое время в пещере, Константина перебралась к источнику, где поселилась в землянки. Со временем девушка приняла монашеский постриг и была наречена Параскевой. Со временем она, и стала первой настоятельницей монастыря, который преобразовался из часовенки. Одно из знаменитостей монастыря – это целебные источники, а также купели для омовения, которые оказывают целебные действия, излечивают женские хвори, нервные болезни.
Дело было вечером, поэтому мыльницей отснять не очень-то и получалось  :ah:




Туристов посещающих этот монастырь много, при входе на территорию монастыря всем посетителям выдают цветные халаты, которые должны быть ниже колен.  Пожалуй и все о похождениях. Дальше мы рванули на генералы по проверенной нами дороге. В Феодосии заехали на заправку, заправили канистру бензина для генератора, так же в машину плюхнули топлива и на всех парах в Золотое и в степь... Немного запутавшись в навигационных программах, я так и не смог, да особо и не хотелось терять время на это подключить трек записаный в прошлом году, решил идти по памяти, по ночной степи. Вышли к нашим бухтам. Прошелся с фонариком и немного расстроился, наше место было занято. Пришлось разбивать простую брезентовую палатку для ночлега не в нашей бухте, но в одной бухте с Толиком, он же всем известный экипаж "Белая Стрекоза". Быстренько разложившись, как положено за приезд в палатке  :az: и спать, время 00.45 ночи

Продолжение следует
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Tarik

  • Повідомлень: 33
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Тарас
  • Звідки Ви: Украина, Днепропетровск
  • Яка у Вас техніка: Ford Connect
Читаю, смотрю и дух захватывает :ak:. А нам в этом году отпуск не светет. Если получится, хочу вырваться на генеральские пляжи на три дня. Классный отчет :ay: :ay: :ay:. Ждемс продолжение.
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 983 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Продолжим  :ad:

С утра проснувшись, начали осмотр местности и ближайших бухт, где кинуть корни. Нужно было учитывать нашу площадь в разложенном виде, плюс еще и второй экипаж Майкла. Побродив под палящим солнцем и не чего подходящего не нашли, как расположиться под скалой. Разложились и начался обычный спальный отдых. Днем к нам подошел Игорь, сказал что он меня знает как Николая-Никки. Познакомились. Он с караваном, искал место где можно остановиться. Предложил рядом с нами, но он не захотел, тогда предложил бухту рядом, им там понравилось и они расположились там.


Как раз позвонил Михаил и сказал что пересек границу и едет уже по нашей территории, т.е. завтра будет в районе обеда. Расписывать наш спальный отдых, так он у всех одинаковый - пиво, пиво, водочка, плывет по морю лодочка  :ag: ...
На следующий день приехал Михаил


Благодаря Михаилу я теперь знаю где питьевая вода в Золотом, а это огромный плюс для душа  :bp: Набрали воды тут же и в степь, к морю  :ad:


А море вот оно какое  :ae:



а сзади вот так


Михаил разложил свой домик, об устроились.



Покупались и как в той песенке про море и лодочку


Понятное дело, дорога выматывает, немного вечерком посидели, покушали борща под чаек и спать, отдых только начинался...
Немного фото нашего отдыха.









Местные насекомые


Наш лагерь




В один из дней мы решили съездить в Керчь, познакомиться так сказать воочию с городом. Конечно самое раскрученное туристическое паломничество, это Аджимушкайские каменоломни.
В Аджимушкайских каменоломнях весной/летом 1942 года советские солдаты совершили массовый подвиг, а гитлеровцы – чудовищное преступление, поражающее бесчеловечностью. Немецко-фашистские захватчики побывали в этом крае дважды: осенью 1941 года, но их тогда довольно быстро отбросили назад, и в мае 1942 года, когда они вновь захватили Керченский полуостров, прорвались к проливу и окружили ряд частей Красной Армии. Советские воины, не желая сдаваться врагу, отошли в каменоломни у поселка Аджимушкай и заняли там круговую оборону. В тех же каменоломнях находилось несколько тысяч местных жителей, в основном женщин, стариков и детей, спасавшихся от бомбежек и вражеских обстрелов. Всего здесь собралось более 20 тысяч человек. Гитлеровское командование приказало пленить всех, кто укрылся в подземелье, а в случае сопротивления – безжалостно уничтожить. Но первое время ни танки, ни автоматчики не могли даже близко подойти к входам в каменоломни – всюду их встречал дружный огонь отрядов прикрытия. Лишь 16 мая врагу удалось блокировать район каменоломен. Но и тогда днем и ночью смельчаки выходили на поверхность и внезапными налетами отгоняли гитлеровцев на 3–4 километра. Несколько раз они подолгу удерживали поселки Аджимушкай, Колонка и завод имени Войкова, используя этот успех для пополнения запасов воды и продовольствия...

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=F1xOpoPoxgw[/youtube]

И фотографии с интернета, так как там запрещена видео и фото съемка.

Двухпилонная композиция над музеем обороны Аджимушкайских каменоломен

Место отдыха бойцов

На фото: полковник П.М. Ягунов, полковник Г.М. Бурмин

Баррикада при входе в каменоломни

ну и немного видео с моего регистратора, делал подпольно  :ah:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=5MiNOZNPZdo&feature=youtu.be[/youtube]

Конечно впечатляющий рассказ и в то же время чувствуется просто побор денег который тут происходит. Немного дизайнерской доработки, и тогда волосы будут дыбом становиться от посещения этого места, но увы... Многие посетители выходя из катакомб просто плевались, так как впечатлений не остается, так не должно быть, тем более вход со взрослого 50 грн и детский 25 грн., дети до 6 лет не допускаются.
Следующая точка нашего посещения крепость Ени-Кале. Немного истории:
Крепость в этом месте была впервые построена где-то в XIV-XV веке. Генуэзцами в качестве материала скорей всего использовались развалины древнего городища, которое находилось рядом. Первые поселения греков, появились в этом районе уже в VI-VII веке до нашей эры в связи с древней переправой на Тамань в этом месте. До них здесь, по их же упоминаниям, были варвары, из которых происходил и знаменитый участник Троянской войны Ахиллес.
В 1475 году генуэзские купцы под давлением турок, вынуждены были оставить свои крымские крепости и города. Вскоре Черное море стало практически “внутренним морем”. Турки восстановили многие прибрежные города и крепости, восстановили и эту крепость, назвав её «О Виран Килиседжик» («Разрушенная Церквушка») скорей всего из-за остатков Византийской или Генуэзской церкви. Крепость Килиседжик была взорвана в 1631 году запорожскими и донскими казаками. В наши дни от руин этой крепости не осталось и следа. Турецкий путешественник XVII века Эвлия Челеби так описывает её по прошествию 34 лет. «Во времена неверных это была довольно сильная и укрепленная крепость. Когда крепость Керчь вошла под руку османцев, азовские казаки разрушили эту крепость, потому что она располагается на проливе. Османцы из этой крепости не пускали корабли казаков в Черное море, и в древние времена эта крепость была разрушена. А если ее восстановили бы, это была бы крепость, перерезающая залив, потому что она расположена в узком месте пролива, соединяющего Азовское море с Черным, на голых скалах.


[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=jRR8VxzvlUE&feature=youtu.be[/youtube]




Дальше наш путь лежал в крепость Керчь. Дорога конечно наверное при Царе-Султане делалась последний раз

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=9R3hKBCRWmQ&feature=youtu.be[/youtube]

Оборонительный форд на косе


И как всегда все в полном разрушении





Это все территория крепости, она свыше 200 гектаров земли занимает и основные постройки крепости находятся под землей




А это вход в пороховые склады


кладка кирпича прикольная, он конусный и без цемента




Ну и на стенах надписи прикололи... Это что у нас в крови от предков осталось? Даты стоят прикольные


На этом наша экскурсия была закончена и мы возвращались домой, где в холодильнике нас ждало холодное пиво, чаек и закусончик  :bm:
На следующий день Миша сделал вылазку в цивилизацию... и вернувшись в лагерь вечером привез с собой зверя. Прикольный малый... Сейчас летает по квартире у меня, долго решали как крымского зверя прозвать, сошлись что будет Скифик  :ad:



И подводя небольшой итог о генералах, море начало штормить, поднялся ветер















Прогуливаясь по бухтам нами были обнаружены раскопки старого построения, вернее сказать мы наблюдали за раскопками... Так смотри, на следующий сезон туда и дорогу сделают и платный въезд  :bw:







Красотища!!! Все же есть еще места на нашей земле... Мы говорим бухтам до свиданья... и выруливаем в сторону ЮБК.


Продолжение следует
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн dimaz

  • Повідомлень: 497
  • Репутація: +7/-0
  • Iм'я: Дмитрий
  • Звідки Ви: Крым. Симферополь.
  • Яка у Вас техніка: VW Passat B3, multivan T6, Amarok
Классный отчетик получается!  :az: А от золотого до бухты сколько Км? Если не секрет :bt: Чет я там не был Может не нашел? :bn:
Люблю свободу!!!
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 983 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
А какой секрет? Дима ты был судя по всему тут


На фото видно речушку... так вот, наша бухта находится перед этой, за три бухты ближе к Золотому.
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн dimaz

  • Повідомлень: 497
  • Репутація: +7/-0
  • Iм'я: Дмитрий
  • Звідки Ви: Крым. Симферополь.
  • Яка у Вас техніка: VW Passat B3, multivan T6, Amarok
Нет я был не в этой бухте :bn: от нее еще долековато практически я стоял перед газовой насосной за 5 бухт
Люблю свободу!!!
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 983 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Нет я был не в этой бухте :bn: от нее еще долековато практически я стоял перед газовой насосной за 5 бухт


Тогда это далековато. Мы далеко не заезжали. Я переживал за подъемы. Все же груженный шел  :ah:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн dimaz

  • Повідомлень: 497
  • Репутація: +7/-0
  • Iм'я: Дмитрий
  • Звідки Ви: Крым. Симферополь.
  • Яка у Вас техніка: VW Passat B3, multivan T6, Amarok
Надеюсь в следующем году встретимся там :az:
Люблю свободу!!!
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 983 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
А почему бы и нет  :ad: Главное время что-бы совпало. Иногда посещает мысля подогнать по времени и занять полностью бухту какую нибудь под CaravanUA, но нужен хороший тягач - который смог бы наши прицепы поднять с бухты при выезде  :ah:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Saper

Коля! Давай займись продолжением :bv:.....хватит отвлекаться :ad:  Интересно-же :bp:
   А телефон тягача у тебя на фото был :ah:
 Саня потянет своим тягачом?

зы.а наши ля-ля потом потри :bs:
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 983 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Коля! Давай займись продолжением :bv:.....хватит отвлекаться :ad:  Интересно-же :bp:
   А телефон тягача у тебя на фото был :ah:
 Саня потянет своим тягачом?

зы.а наши ля-ля потом потри :bs:

Тереть не нужно... тут же не флуд, а все по теме.  :ad: Ладно, буду дальше писать... надеюсь за день закончу... фоток маловато у меня про ЮБК...
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн oleg-d74

  • Повідомлень: 158
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Олег
  • Звідки Ви: Североморск Мурманская обл.
  • Яка у Вас техніка: Renault Espace-1,Скиф-2М,CABBY-465
Классный отчетик получается!  :az: А от золотого до бухты сколько Км? Если не секрет :bt: Чет я там не был Может не нашел? :bn:

Это та бухта где я в июне был. 5км от золотого,
Кстати Николай, там Бек на Серой шестёрке привозит продукты? Нам у него понравился мёд и домашняя сметана, давно такого не ел, да и лаваши у него не плохие.
Каждый мужчина должен за свою жизнь:
Вырастить-живот;
Посадить-печень;
И построить-тёщу.
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 983 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Олег, Бек катается, но цены у него конечно завышены, но доставка прямо к лагерю...

Продолжим  :ad:

За день до нашего отъезда, бухту покидал Толик "Белая Стрекоза", сказал что они уходят на Тарханкут. Попрощавшись они уехали, жаль что мало времени и пивка так и не попили. На следующий день пришел Игорь, интересовался - что делать? ветер усиливается, море штормит. Мы уже к этому времени почти собрали наш лагерь, я сказал что мы выезжаем на ЮБК, в частности в Морское. Немного поговорили, Игорь нам посоветовал турбазу на Ай-Петри или горное озеро в Новоульяновке. Почему-то у меня отложилось именно озеро... Про турбазу ни чего не запомнил. Наша цель была Балаклава, но как я писал в самом начале, времени на подготовку у нас не было, ехали на "а бум", надеясь на наш авось  :ad:
Выехали на трассу и погнали в Старый Крым, нужно же еще посмотреть достопримечательности  :ae: Первая точка - Церковь Скорбящей Иконы Божьей Матери, расположенной в селе Насыпное, подъехав к ней, почему-то ни у кого не возникло желания посмотреть на эту красоту и общее решение - прямиком в Морское... Сказано, сделано. Пошли на Морское.





По дороге встретили экипаж "Белой Стрекозы", который уже возвращался с ЮБК и шел на центральную трассу Феодосия - Симферополь. Поприветствовав друг-друга клаксонами, разъехались. Наш путь пролегал на Судак, а от туда в Морское.


Прибыв в Морское, мы были разочарованы таким скоплением людей на метр квадратный, плюс расположение кемпинга, вернее самих лагерей в кемпинге  :bw:




Простите меня что так скажу, но Морское, Рыбачье, Чабан-Кале - не наш это отдых, балованные мы  :ad: , мы любим простор и море  :af: Где-то так: вокруг все твое и слышен только шум прибоя  :ah:


Отвлекся немножко, проехав последнюю надежду ЮБК, мы заехали в Мемориал памяти погибших на водах




Я остался возле техники спасать нашего Скифика... жарко четырехлапому в машине. Отпоил водой и дав ему немного повалятся в тени, он пришел в чувство. Тут же вернулись наши и было принято решение идти на озеро в Новоульяновку. Старт и мы пошли дальше на Симферополь, Бахчисарай, Куйбышево. Жара давала о себе знать, изможденные солнцем мы упорно верили в хорошее продолжение отпуска. За Бахчисараем, а вернее Куйбешевым пейзажи просто ошеломляли




 
Приехав на место к вечеру мы конечно обалдели от озера, вода бирюзовая, берег где находился кемпинг, а точнее сказать место для парковки и рыбалки - нам очень понравилось, стояло пару беседок, лес... ляпота...





а вот с дорогой жуть, грунтока вперемешку с ракушняком(гравием) плюс подъем в гору - не... я не захотел туда и пытаться выехать, побоялся.


Снова карта Крыма, рассматриваем варианты куда податься... Тут конечно я сглупил здорово  :ah: Есть же телефоны и "помощь" клуба  :ad: Но почему-то в тот момент голова просто не соображала. Я настаивал на Беляусе, Миша пытался мне объяснить что это далеко и нужно смотреть где-то и что-то ближе... Решили идти в сторону Беляуса, на Песчано, Береговое, Саки и Евпаторию. Ох и накрутили мы километраж  :bw: Даже наша любимая песенка: "пиво, пиво, водочка... плывет по морю лодочка" - нашему экипажу вдохновения уже не приносила. За окном сумерки, мои PRM радейки не работают, батарейки сдохли... С Михаилом связь по мобильнику или поворотами, с ночлегом полная лажа... Едем экспромтом, надеясь на наш авось. В Береговом видим палаточные кемпинги, останавливаемся, идем на разведку (фото не наши, но соответствуют действительности, ночью снимать на мыльницу не очень качественно получается)




Красиво, сосна, море - супер!!! Я представляю какой там воздух по утрам. С большими площадями, что-бы развернуть Скифа там проблематично, но можно наверное найти, когда вышли на берег, посмотреть что-же там, то...  :bw: :ac: Немного фото истории:

Фото приблизительно десятилетней давности



Фото нашего времени



Понятное дело, что от туда мы едем дальше, почему-то ни кто не догадался просто переночевать в этом месте. Ну дальше, так дальше. Идем в сторону Сак. Поздно, около десяти вечера, кому либо звонить, вдруг люди отдыхают, не удобно :ah: остается только сделать звонок самому близкому, кого можно и ночью поднять и кто знает данную местность. Ирина звонит брату, Саше /Avtodnepr/. поговорив где можно остановится ответ был неопределенным, что в этих краях остановится негде... Мы продолжаем свой путь, надежда умирает последней, остается только на наш авось - "Язык до Киева доведет". Я заезжаю на заправку, Миша уходит вперед. Так получилось, что я догоняя Мишу его обогнал, пока Михаил колесил в каких-то дебрях. Дальше как в песне В.Высоцкого "пришел тягач и там был трос и там был врач". Миша нашел человека который любезно нас провел к месту палаточного городка. Место конечно "супер-пупер", море, берег палаточного городка, трасса, стоянка TIR (фур) и в добавок ко всему железная дорога. Выбора нет, раскидываем только палатки СКИФа... Хотя почему-то в голову не пришло мне поставить обычную палатку, ну да ладно. Маленькая радость: "За приезд!!!  :az: " прямо на дышле прицепа  :ad:




Ночь конечно получилась - "Вырванные годы". Сильный ветер, шум проходящих машин плюс электрички. Вместо того что-бы выспаться - я не спал всю ночь, кот кстати тоже... вместе со мной вылазил на перекуры с палатки и бродил по пляжу. Последствия этой ночи сказались утром... настроение ноль... А еще добавилось то, что из-за ветра со стороны веранды, об зонтик протер палатку в одном месте  :aq: Ну что сделано, то сделано... Осматривая местность при первых лучах солнца - поняли что мы на Евпотарийской косе. Нам не понравился здешний климат и условия, значит будем менять место дислокации.

Продолжение и заключение следует
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 983 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Заключение  :ad:

С утра собрав и уложив наши скифы, решено идти на Беляус, место проверенное в прошлом году, так что без опаски можно выезжать на "обжитое" место, даже не позавтракав. Вырули с палаточного городка и сразу по трассе



Пройдя по окраине Евпатории, мы начали накручивать оставшиеся километры к кемпингу Викинг, он у нас вбит в навигаторах и мы едем к нему, вернее за этот кемпинг, там коса "дикарей" (именно дикарей - но об этом чуть позже.)
Даже не помню точно в котором часу мы приехали на Беляус, но в районе обеда. Наше прошлогоднее место было занято - свято место, пусто не бывает. Проезжаем по косе немного, видим освобождающуюся полянку в деревьях, спросили у людей на шестерке, сказали что уезжают домой уже. Заезжаем на "стоянку" и принимаем решение, отцепить скифа на моей машине и "одиночкой" проскочить дальше по косе, в надежде найти что-то лучшее. Проезжая по косе рассматриваем наших братьев - скифоводов и караванеров. Вдруг я вижу скиф с самодельной желтой верандой - который мне кого-то очень сильно напоминал. Останавливаюсь, не выходя с машины - набираю хозяина Сашу /condor/. Оказалось...  :bw: он не одинок с самодельной, желтой верандой... Он был дома, еще не выезжал на море. Но как говорит народная мудрость, все что не делается, делается к лучшему. Так как я, когда звонил, остановился... поговорив с Сашей начинал движение и тут же засек партизанов  :ad: ... какова же была радость, когда среди кустарника мы увидели желтую ткань с нанесением синего логотипа "CaravanUA" - ВАУ!!! НАШИ!!! Мы еще не знали кто там, но мы уже были полны восторга от встречи с нашими одноклубниками!!!   :bp: Подъезжаем, и вот она встреча  :bp: Владислав /saper1/, Александр /Litvin/, Николай /Nikki/ и Михаил /майкл/.


Где бы мы еще встретились  :ad: Мужики молодцы, они как чувствовали, отхватили такую площадь, что можно разложить 4 скифа в кустарнике и организовать свой палаточный городок. Познакомились, поговорили и мы уехали за своими мобильными домиками и к ним в гости. т.е. на постой  :ae: Переехав, мы начали раскладываться, узнали - нас покидал Александр /Litvin/, конечно после нашего приезда он уезжать не хотел... но дела, есть дела... Говорил, что если-бы знал что мы будем хотя-бы с утра... не жизнь не уехал-бы...
Саша уехал, стояло палящее солнце... мы разложились, пока все установили, подключили... За это время Миша и Владислав смотались в магазин, взяли холодненького пивасика, Миша набрал воды питьевой. И наш отдых продолжился. Выйдя на пляж, я был шокирован присутствием медуз, да еще в таком количестве  :ai:  А главное некоторые особи достигали размеров с 10 литровое ведро  :bw: А водичка как всегда - изумрудная, чистая. Отдых продолжался...
Мы конечно прикололись с Мишей, вернее сказать - подходит Миша и говорит: "Угадай кто приехал?" Выхожу и смотрю на берег прибыл экипаж "Белой стрекозы". Сходили к Анатолию и посмеялись, кто кого преследует по Крыму  :ag:



А вечерком?  :ad: Мангал, мясо, стол... Сколько раз замечал, что курортная жизнь начинается после заката солнца, т.е. когда спадает жара... Мы же не исключение... :ah:



Посидели, поговорили о том, о сем... покушали мяса, выпили чайку немного... Душевно так посидели...  :ay:
На следующий день Владислав покинул нас и мы с Мишей остались сами...







В один из дней, Миша вспомнил древнюю историю человечества, взял пику (доставшиеся нам по наследству вместе с полянкой) и пошел на рыбалку... Я же наслаждался борщом и оливками  :ah: Отдыхал так сказать  :ae:


Вернулся Миша и притащил свой трофей



Ухты... и я загорелся, а так как у нас было два копья, то мы решили сходить вдвоем в следующий раз


Походили по заливу, там по колено воды... Но ветерок и ряб на поверхности воды - не давала нам ни каких шансов на успех. Вернувшись назад, Миша взял удилище и пошел на берег моря. Поймал рыбешку, но я ее не увидел, так как наш заморскийКрымский скиф - четырехлапый вытащил с ведра и благополучно под крышкой скифа спрятал ее к себе в желудок  :ag: .
В субботу, 28 числа на берег моря и не вдалеке от нас (в метрах 100) остановились конкретные пацаны... Машины (ВАЗики 2101, 2106, 2107), музыка на полную, маты всю ночь, рассекание на машинах за пивом до утра. Молодежь крымская... Быдлота одним словом. Ну не могу я понять таких уродов... едите "погулять" - так езжайте туда, где нет народу... коса большая. С утра конечно все стихло, но многие экипажи покинули свои обжитые места. Благо что на вторую ночь они уехали.
Так совпало, что в тот же день уезжал Толик и ребенок хотел сфотографироваться на фоне ДОДЖа... Пришлось удовлетворить просьбу ребенка




Поговорили с Толиком на предмет ночного гужбана конкретных пацанов... Толик сказал что долго искать дымовую шашку, дабы дать теперь спокойно им поспать  :ag: Попрощались... Вернее сказали до встреч на "Генеральских бухтах".  :az:
Мы же выезжали на следующий день. И наверное у нас уже традиция... нас провожает море, вернее создает такие условия, что-бы мы сами уехали. Вода поменялась с теплой на холодную... Начал разгуливать ветер. Природа так и намекала нам: пора... пора домой вам Николай Анатольевич...  :ad:
Пожалуй и все на этом... Миша выехал на час раньше нас. Мы же потихоньку пошли на Джанкой, по трассе Харьков-Симферополь до поворота на Синельниково и домой...

ИТОГО: Пройдено 2200 км за 14 дней. Посмотрели архитектурные ансамбли по дороге (пгт Васильевка и Белогорска), посетили город Керчь (но оставили центр города на следующий год). Так же проехались по ЮБК. Купались и наслаждались двумя морями: Азовским и Черным. Отпуск удался  :ay:

PS начал изучать кемпинги, стоянки в районе Балаклавы и Севастополя на следующий год :ah:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 983 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Николай к следующем году обязательно надо основательно подготовится учитывая все наши возможности и способности. :az:

Да уже начал изучать районы Бахчисарая, Севастополя... Должны найти что-то подходящее.  :az:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal