0 Користувачів і 3 Гостей переглядають цю тему.
может не в тему а зачем?, как потом раскладывать, отстегивать постоянно? или прицеп будет использоваться в качестве грузового?
Тоже вопросик??? Я на крышке лодку вожу ну и в лодке конечно же мотор вода и тд.. иногда надыть по быстрому чего то дернуть с прицепа ну и приходится упираться... Сам подумывал над амиками но как потом разложить прицеп... Просветите буду благодарен.
Иван привет! Вот я смотрю на твою конструкцию, и думаю. Если взять и амики поставить снаружи и все хорошо промерять,то и крышка прицепа будет открываться полностью. А так для поддержания самой крышки все классно
ну да пропадает весь смысл усиления подвески, за цену балки можно было грузовой обычный взять
Не,ну все равно,а где смысл Скифа тогда,если с отдельными палатками?
Вся беда в том, что ход крышки - двойной... Сначала надо ее поднять, снижая усилия для подьема, а потом опустить, снижая усилия для удерживания. Ну и при складывании... ИМХО с такой задачей здорово справляются торсионы, но както не попадались мне с углом скручивания 90 градусов, а с багажников которые - слабые! А механизьм с пневмоамортизатором требует установки нижней оси вращения амортизатора на одной вертикали с осью петель крышки, соответственно, огромного хода штока и немалого усилия амортизатора