Совсем хлипинькие колесики в прицепе - подумал я

Купил на сландо покрышки 5.00-10 для сельхозтехники.
Взял болгарку сварочник и взялся за дело.
Вырезал фрагмент рычага

Вырезал по форме заплатки из листа 3 мм


Обварил по кругу заплатку (вспомнил как говорится как дугу держать)))

Проверил зазор с новой резиной

Потом прикинул, и решил усилить это все уголком 30/5 мм. Подогнав его по окружности рычага.


И приварил

Дальше - грунт краска и результат.

Перед тем как серьезно подойти к этому вопросу, была пробная конструкция, без усиления и снятия рычагов, по месту так сказать.
Колеса были накачаны до 2.0 атмосфер, после чего осуществил пробег на киевское водохранилище 80 км. в одну сторону.
Старался больше 100 км/ч не разгоняться. После пробега в оба конца, на резине не было выявлено никаких дефектов. Равномерный износ. При условии что за бортом было +30, колеса нагрелись плюс минус 50-60 градусов, (можно было удержать руку)
Загрузка прицепа минимальная, спальники, столик...
п.с. Фото с природы :)



Это вот начало пути...
