Совсем хлипинькие колесики в прицепе - подумал я
![bl :bl:](http://caravanua.com/Smileys/qip/bl.gif)
Купил на сландо покрышки 5.00-10 для сельхозтехники.
Взял болгарку сварочник и взялся за дело.
Вырезал фрагмент рычага
![](http://m.io.ua/img_aa/medium/3141/08/31410865.jpg)
Вырезал по форме заплатки из листа 3 мм
![](http://m.io.ua/img_aa/medium/3141/08/31410867.jpg)
![](http://m.io.ua/img_aa/medium/3141/08/31410866.jpg)
Обварил по кругу заплатку (вспомнил как говорится как дугу держать)))
![](http://m.io.ua/img_aa/medium/3141/08/31410868.jpg)
Проверил зазор с новой резиной
![](http://m.io.ua/img_aa/medium/3141/08/31410869.jpg)
Потом прикинул, и решил усилить это все уголком 30/5 мм. Подогнав его по окружности рычага.
![](http://m.io.ua/img_aa/medium/3141/08/31410870.jpg)
![](http://m.io.ua/img_aa/medium/3141/08/31410871.jpg)
И приварил
![](http://m.io.ua/img_aa/medium/3141/08/31410872.jpg)
Дальше - грунт краска и результат.
![](http://m.io.ua/img_aa/medium/3141/08/31410873.jpg)
Перед тем как серьезно подойти к этому вопросу, была пробная конструкция, без усиления и снятия рычагов, по месту так сказать.
Колеса были накачаны до 2.0 атмосфер, после чего осуществил пробег на киевское водохранилище 80 км. в одну сторону.
Старался больше 100 км/ч не разгоняться. После пробега в оба конца, на резине не было выявлено никаких дефектов. Равномерный износ. При условии что за бортом было +30, колеса нагрелись плюс минус 50-60 градусов, (можно было удержать руку)
Загрузка прицепа минимальная, спальники, столик...
п.с. Фото с природы :)
![](http://m.io.ua/img_aa/medium/3141/08/31410860.jpg)
![](http://m.io.ua/img_aa/medium/3141/08/31410864.jpg)
![](http://m.io.ua/img_aa/medium/3141/09/31410906.jpg)
Это вот начало пути...
![](http://m.io.ua/img_aa/medium/2831/23/28312389.jpg)