Автор Тема: Рама прицепа-дачи, полы. ремонт или усиление  (Прочитано 9096 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн helen931031

  • Повідомлень: 113
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Александр,Елена
  • Звідки Ви: KZ караганда
  • Яка у Вас техніка: Уаз патриот 15 , LMC
Друзья!  :ba: :ab:
Подскажите, как лучше всего усилить раму каравана? Всё таки дороги не европейские! И ещё проблемка: по проходу когда идёшь чувствуется прогибание пола. Как поступить? Не могу понять как пол сделан.  :bk:

 :aw:
То - чего я желаю себе, я желаю каждому.
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
У меня в прицепе пол устроен следующим образом:
Рамка из бруска 50мм на 30мм (30 высота). Поперек прицепа в рамке бруски 20мм на 30мм . Кое-где между поперечинами перемычки.Между брусками пенопласт. С двух сторон рамка накрыта фанерой 6мм. Одна сторона - днище, другая-пол. Бруски между собой соеденены степлерными скобами, фанера приклеена.
Возможно у Вас прогнил пол, поэтому и прогибается. А как у Вас прогибается пол , под ногой, или по площади? У меня была только одна ямка под линолеумом, прогиб не ощущался, может потому что короткий прицеп, а может потому, что днище целое.
 

Юрий

  • Гість
У меня в прицепе пол устроен следующим образом:
Рамка из бруска 50мм на 30мм (30 высота). Поперек прицепа в рамке бруски 20мм на 30мм . Кое-где между поперечинами перемычки.Между брусками пенопласт. С двух сторон рамка накрыта фанерой 6мм. Одна сторона - днище, другая-пол. Бруски между собой соеденены степлерными скобами, фанера приклеена.
Возможно у Вас прогнил пол, поэтому и прогибается. А как у Вас прогибается пол , под ногой, или по площади? У меня была только одна ямка под линолеумом, прогиб не ощущался, может потому что короткий прицеп, а может потому, что днище целое.


У меня абсолютно аналогичная конструкция пола каравана,пришлось менять один выгнивший брусом в районе душевой кабины,видимо папада влага.По моему это все делается и на скорость не влияет :ay:
 

Оффлайн helen931031

  • Повідомлень: 113
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Александр,Елена
  • Звідки Ви: KZ караганда
  • Яка у Вас техніка: Уаз патриот 15 , LMC
Прогиб ощущается под ногой.И в каком порядке теперь разбирать? И главное что посоветуете предпринять? Мне с железками, то-есть с автомобилями проще разобраться, чем с деревянными конструкциями!!
То - чего я желаю себе, я желаю каждому.
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Единственная сложность в этом процессе-освободить пол от мебели, ну и естественно наличие времени.
Я сейчас занимаюсь именно этой проблемой. Процес пошел, какие вопросы обращайтесь.
 

Оффлайн helen931031

  • Повідомлень: 113
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Александр,Елена
  • Звідки Ви: KZ караганда
  • Яка у Вас техніка: Уаз патриот 15 , LMC
Игорь, будьте так добры! В процессе работы, можно фото с комментариями!! Пожалуйста!!!!!   
И не плохо было-бы узнать принцип, и порядок разборки-сборки всего каравана, стен,полов ,         
и прочего? материал попрочнее? если все так серьезно будет!
То - чего я желаю себе, я желаю каждому.
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Конечно можно. Только фото не раньше воскресенья, время на прицеп только по выходным. Полностью разбирать прицеп не надо. Для начала надо определить размер проблемы, что бы не делать лишнюю работу.Я думаю Вам надо поступить следующим образом. Возле самого прогибающегося места, под сидушкой или в шкавчике  подорвите линолиум или ковролин. И обследуйте пол как можно ближе к проблемному участку. Почему под сидушкой думаю понятно - если с данным участком все нормально, не испортится интерьер. И совсем не обязательн менять весь пол, можно только участки. Я планирую менять половину пола, и наверно двумя частями.
 

Оффлайн helen931031

  • Повідомлень: 113
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Александр,Елена
  • Звідки Ви: KZ караганда
  • Яка у Вас техніка: Уаз патриот 15 , LMC
 Обратил внимание, что рама у меня на караване состоит из двух продольных балок, между ними практически нет ни одного поперечного соединения, подскажите, так у многих караванов?? Задумал добавить поперечные балки в трех местах, сбалансировано от центра в обе стороны, и пол будут поддерживать, и рама не будет особо играть... Жду советов !?!
То - чего я желаю себе, я желаю каждому.
 

Оффлайн Санёк.

  • Повідомлень: 641
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Александр.
  • Звідки Ви: УКРАИНА. г. Белая Церковь.
  • Яка у Вас техніка: ВАЗ 2107 караван делаю сам.
Для точных и практичных советов желательно фото рамы на этот момент.
Бери от жизни все что можно все что прекрасно и светло ведь жизнь на жизнь не перемножить, а дважды жить не суждено. Тел. 067 296 80 70. Вся жизнь ДОРОГА, и у каждого из нас есть свой ангел хранитель... но летает он со скоростью не более 100 км/час...
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
У меня рама из двух продольных "П" образных профилей. Поперечин нет. Единственное, ось посредине притянута одним сквозным болтом к полу.

Объединение двух сообщений: 12-12-2012, 08:35:03
Если с пола прицепа снять линолеум и фанеру, откроется вот такая картина

У кого сантехника в порядке, душевой поддон целый, пол с ведра не мыли, картинка будет покрасивше.
 

Оффлайн helen931031

  • Повідомлень: 113
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Александр,Елена
  • Звідки Ви: KZ караганда
  • Яка у Вас техніка: Уаз патриот 15 , LMC
 похоже это у всех караванов такая рама! все равно попробую поперечины поставить, из уголка или Т образного швеллерка.. Трубки подачи газа придется потревожить!   Хотел сегодня уже заняться, то-же по выходным только есть время, да и стоит  караван у родственников во дворе, в пригороде, на улице,,, в общем все, как назло не удобно, и торопиться надо, уже заморозки, хорошо еще дождя пока нет и снега, но может быстро все изменится, у нас климат суровый.. Слег с простудой.. Буду лечится..
То - чего я желаю себе, я желаю каждому.
 

Оффлайн BRUTALIY

  • Повідомлень: 899
  • Репутація: +8/-0
  • Iм'я: Виталий
  • Звідки Ви: Хмельницкий
  • Яка у Вас техніка: Skoda Oct.A5 + Fendt
Не трогайте ни чего!!! Вы только увеличите вес!!! От этого лучше не станет. У меня в караване тоже пол играет (правда мой вес 160 кг). Но там всё сухо и чисто. Рама в караване сделана именно такой, какой должна быть. Соблюдайте скоростной режим и всё будет гут.
067-380-75-04
 

Оффлайн helen931031

  • Повідомлень: 113
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Александр,Елена
  • Звідки Ви: KZ караганда
  • Яка у Вас техніка: Уаз патриот 15 , LMC
Спасибо за совет Виталий! Уменя вроде тоже все сухо и чисто, только я все равно попробую...Вес особо не увеличу, не знаю как на прочность рамы будет влиять, но пол точно будет поддерживать, возможно придется резину SL , или С- шку поставить, а дороги мне попадались такие, даже на федеральных и международных трассах!!! Ужас,, особенно после прошлого жаркого лета , грузовики их так растоптали что местами караван,  даже на скорости 40 км/ч тащить было проблемой!!
То - чего я желаю себе, я желаю каждому.
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Есть ли смысл поперечин рамы в поддерке пола? Продольную нагрузку пола держит рама (продольные элементы), а поперечную - бруски внутри пола. Думаю они достаточно обеспечивают жесткость. Бруски 30мм на 20мм, где 30мм высота, и установлены они черз 15см.
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal