0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.
И тут AlexYan облизался.
Цитата: argalex від 27-08-2010, 23:00:40И тут AlexYan облизался.и не один он такой, платформа ИВЕКО - одна из самых больших платформ в среднем класе микроавтобусов
А мне кажется,что с такими ценами лучше купить вертолет. :bo:Это быстрее и мобильнее.
Ребята, где вы видели нормальную цену на Флаер? Я только вчера плотно изучал рынок премиальных кемперов, так ТАМ их за 100 т. евро их немного, в основном 120-160 т. евро (правда смотрел новые и "прошлогодние" с нулевым пробегом). Очень мне понравился из дорогих -Картаго, цена за новый 70-120 т евро, а б/у мало. Что бы продать что-нибудь ненужное?????????
Ребята, где вы видели нормальную цену на Флаер? Я только вчера плотно изучал рынок премиальных кемперов, так ТАМ их за 100 т. евро их немного, в основном 120-160 т. евро (правда смотрел новые и "прошлогодние" с нулевым пробегом). Очень мне понравился из дорогих -Картаго, цена за новый 70-120 т евро, а б/у мало. Что бы продать что-нибуть ненужное?????????
Цитата: Жора від 04-09-2010, 19:56:40 Ребята, где вы видели нормальную цену на Флаер? Я только вчера плотно изучал рынок премиальных кемперов, так ТАМ их за 100 т. евро их немного, в основном 120-160 т. евро (правда смотрел новые и "прошлогодние" с нулевым пробегом). Очень мне понравился из дорогих -Картаго, цена за новый 70-120 т евро, а б/у мало. Что бы продать что-нибуть ненужное?????????Как по мне то флаер пусть и дальше бороздит просторы космопорта , а я возьму себе ивеку такого плана по такой же цене http://rstcars.com/oldcars/iveco/3510/iveco_3510_431362.html кину в него новый движок с периферией за 2,5-3К уе, и после шумки и вибры с теплоизоляцией напакую его как люксовый автодом своими руками адаптируя доступные качественные материалы, и при этом впишусь в 12-15К уе на выходе с 100 литровым баком газа и газовым геной на 1,2Квт в подкапотном и дубляжом подвески пневмосистемой. Зы. Осталось взять холодильник и труму, потом ивеку и на западную Украину переделывать и регить его