Автор Тема: К месту катастрофы Ан-24 под Днепропетровском  (Прочитано 6638 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Сегодня хочу рассказать вам об очередной омрачающей истории, истории которая фактически уже забыта. История авиакатастрофы которая произошла в окрестностях моего родного города Днепра (Днепропетровска на тот момент) - 3 августа 1969 года.
В этот день самолет АН-24 с бортовым номером 46248, Львовского авиаотряда выполнял рейс по маршруту Ворошиловград-Днепропетровск-Винница-Львов.


После промежуточной посадки, в 15:47 в аэропорту Днепропетровска


самолет произвел взлет и взял курс на Винницу.


На его борту находилось 55 человек, 4 члена экипажа и 51 пассажир (42 взрослых и 9 детей).
В 15:58 экипаж сообщил диспетчеру о занятии эшелона (высоты) 3600 метров. В ответ диспетчер дал разрешение занять эшелон 4200 метров.
В момент подъема, на высоте около 4000 м. у самолета произошло разрушение винта, оторвалась одна из лопастей и ударилась о фюзеляж. Пробив обшивку, она повредила тяги управления рулем высоты, направления. Из-за дисбаланса левый винт оторвался вместе с частью редуктора. Полностью потеряв управление, самолет с левым креном начал резко снижаться, а затем, по мере увеличения скорости и крена, начал входить в крутую спираль. Сделав полтора витка, около 16:00 авиалайнер под углом 45-50° и со скоростью 500-550 км/ч врезался в землю и взорвался. Все произошло на столько быстро, экипаж не успел связаться с диспетчером и сообщить о случившемся.


16:06 обеспокоенный диспетчер сам попытался связаться с бортом 46248, однако ответа не последовало...
Обломки самолета обнаружили в поле, в полутора километрах от села Преображенка.



Оторвавшуюся лопасть винта обнаружили в 4 км от места падения самолета, а левый винт — в километре от лопасти и в 4 км от самолета.


Экипаж, в состав которого входили: командир В. А. Капуловский, второй пилот В. В. Синицын и бортинженер В. Н. Гавриленко, стюардесса В. Я. Скрыт и все пассажиры (51 человек) - погибли.


СПРАВКА:
Цитировать (выделенное)
Согласно проведенным исследованиям, обрыв лопасти винта произошел из-за механической усталости при наличии раковин коррозионного типа. Самолет Ан-24 с бортовым номером 46248 (заводской — 77303206) был выпущен заводом Антонова 23 марта 1967 года. На момент катастрофы у самолета было в целом 4557 часов налета и 4789 взлетов-посадок.
Узнав об этой забытой истории, я задался целью съездить на место падения самолета и почтить память погибших в этой страшной катастрофе.
Изучив материалы доступные мне (интернет + музейные данные) - я, спустя 52 года, выезжаю на место катастрофы самолета АН-24 с бортовым номером 462481
С утра взяв машину, вбив точные координаты места падения, которыми со мной поделился мой земляк и пользователь Youtube Юджин Радист, выезжаю с гаража.



Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: CAPITAN, Александр 1974

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
В этот день светило солнышко, было тепло... погодка так и шептала: "займи, но выпей"... Но это не мой конек и я продолжал свое движение в назначенную точку, хоть в последствии и пожалел - лучше бы купил пива и помял диван перед телевизором :ah:.
Проезжая по трассе красивые пейзажи





Ехал по трассе Н-11, Днепр - Кривой Рог. Любовался окружающей природой и осенними видами полей, лугов, сел и оврагов. Меня интересует село Преображенка, Криничанского района


Проезжаю село Светлогірське





За селом пост полиции, виадук (мост), который делают месяца три уже, нужно ехать по объездной и через пару километров интересующие меня село - Преображенка.
Миную пост спокойно, продолжаю движение, ремонт моста, объезд, выезжаю снова на трассу, набираю скорость до 110 км/ч (трасса скоростная) и смотрю в зеркала - полиция, маячок включен. Сейчас же хрен разберешься он просто едет или опаздывает. Впереди меня пару машин, скорость у нас одинаковая, вторая полоса свободна... Спешат "ребята", с кем не бывает... Мы едем синхронно :ac:
У меня, как обычно, звучит музыка. Еду, посматриваю по зеркалам, полицаи не обгоняют, пристроились сзади, включают красный маячок и мы так едем пару километров и тут слышу сквозь свою музыку, они там чего-то кричат в мегафон.
Это же они меня "приветствуют" и мне кричат типа прижаться вправо и остановится... "Попандос" какой-то :ag: Останавливаюсь...


А до цели каких-то 15 км оставалось

Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Александр 1974

  • Повідомлень: 6169
  • Поблагодарили: 777 раз(а)
  • Репутація: +52/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Украина Полтава
  • Яка у Вас техніка: Фронтерита
Ну, и?  :bi:
 

Оффлайн atl

  • Повідомлень: 621
  • Поблагодарили: 40 раз(а)
  • Репутація: +5/-0
  • Iм'я: Константин
  • Звідки Ви: Запорожье
  • Яка у Вас техніка: Скиф1М,SSangyong Kyron,ABI Sprinter500ct
А дальше? :bn:
 

Оффлайн КСВ

  • Повідомлень: 534
  • Поблагодарили: 35 раз(а)
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Шевроле-Niva+ТЕC-340
включают красный маячок и мы так едем пару километров

повязали председателя...
то он из застенков писал
 

Оффлайн valerii

Думаю, что тут они просто хотели узнать куда он едет и посмотреть его документы. У них на дежурство есть план на смотрины, поэтому приходится морчить людям голову.  Иначе их руководство их напрягает.  :ag:
 

Оффлайн atl

  • Повідомлень: 621
  • Поблагодарили: 40 раз(а)
  • Репутація: +5/-0
  • Iм'я: Константин
  • Звідки Ви: Запорожье
  • Яка у Вас техніка: Скиф1М,SSangyong Kyron,ABI Sprinter500ct
Тут не понятно, чет молчит долго
 

Оффлайн Роман

  • Повідомлень: 2590
  • Поблагодарили: 68 раз(а)
  • Репутація: +20/-0
  • Iм'я: Роман
  • Звідки Ви: г. Комсомольское.
  • Яка у Вас техніка: ГАЗ-2217 Ривьера,MB Vito, ВМС-1, караван
Давай дальше!  :bi:
Оказывается, все получается, если попробовать!
Чтобы все успеть, надо меньше хотеть!
 

Оффлайн matizavr

  • Повідомлень: 1346
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Репутація: +8/-0
  • Iм'я: николай
  • Звідки Ви: украина кривой рог
  • Яка у Вас техніка: матиз ,скиф м1
поволокли нашего апологета в буцегарню... :be:
не важно-куда ехать,важно-с кем...
 

Оффлайн Титаник

  • Повідомлень: 266
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутація: +10/-1
  • Iм'я: Владимир
  • Звідки Ви: Украина, Донецк
  • Яка у Вас техніка: Ford Galaxy
Как в кино - серия заканчивается на самом интересном месте, чтобы зритель сидел как приклеенный к стулу, до начала следующего сезона
 

Оффлайн valerii

Предположу самый худший вариант в этой ситуации.
Полицейские, для выполнения плана, составили протокол и выписали постанову. К сожалению, исходя из информации на YouTub, они так делают часто, Николай это все обжаловал.
Теперь нужно время, пока наступит логический конец и постанову отменят. После этого, он поделится с нами всеми перипетиями борьбы. Ну а пока анализировать просто нечего, да и преждевременно.
 

Оффлайн CAPITAN

  • Модератор
  • Повідомлень: 2196
  • Поблагодарили: 53 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Украина, Харьков
  • Яка у Вас техніка: VW transporter 3 , FIAT-IVECO, СКИФ М2
Коля, все уже извелись ожиданием, давай дальше
Работая только ради материальных благ, мы сами себе строим тюрьму. И запираемся в одиночестве, и все наши богатства — прах и пепел, они бессильны доставить нам то, ради чего стоит жить. Антуан де Сент Экзюпери
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Продолжу... пообщался с представителями закона, купил себе абонемент на сутки за 425 грн и еще раз убедился в справедливости высказывания:

Вам потребуется следующее, чтобы просмотреть скрытый текст:
  • Вам необходимо иметь 500 сообщений, осталось еще 500 сообщений.

Настроение конечно упало, но как я и писал выше, мне оставалось каких-то 15 км до цели...
Проехал село Преображенка, сразу за селом овраг по левую сторону, если ехать из Днепра в Кривой Рог и на краю оврага поле, можно сказать - по середине поля есть роща не большая, это место меня и интересовало.
Фотография с гидрокоптера, сделанная в мае месяце этого года:


Проезжаю данную точку, еду на разворот и возвращаюсь к месту, сворачиваю с трассы и я уже на против рощи, стою на краю поля.




Поле вспахано, решил не пачкать машину и пройти пешком по полю




Роща возникла в воронке падения самого самолета, по словам очевидцев, крупные части самолета были вывезены, а мелкие похоронены в безымянном "могильнике", в последствии была высажена роща на месте падения самолета.
Сегодня, спустя 52 года, природа-матушка все спрятала от любопытных глаз, на месте крушения нет ни креста, ни памятника... И только в роще, на месте падения самолета, среди деревьев и кустов - лежит одинокий камень, как память о тех, чья жизнь оборвалась 3 августа 1969 года... 



Возвращаясь назад к машине, наткнулся на буферный кусок резины, мне показалось, что это все же остатки самолета, которые периодически появляются на поле от фрезы при пахоте, со слов местных трактористов - такое иногда случается в этом месте. Вернулся, положил эту резину на камень...



Домой добрался без приключений.
Данная поездка посвящена памяти членов экипажа самолета АН-24 СССР-46248, в частности КВС: В.А.Капуловскому, II пилоту В.В.Синицыну, бортинженеру В.Н.Гавриленко, стюардессе В.Я.Скрытник, а так же всем пассажирам рейса Н-826.
Отдельное спасибо работникам музея истории Днепра за предоставленную информацию, а так же сотрудникам сельсовета с. Преображенка за помощь в поиске места крушения авиалайнера АН-24.
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Роман, Павел-1, valerii, Александр 1974, DocValeriy

Оффлайн valerii

Предполагаю, что это может не совсем по теме, но я достаточно много насмотрелся на YouTub роликов данного гражданиа Dima Poltava  ( https://www.youtube.com/c/DimaPoltava1/videos ) , как по мне, информация интересная. Может кому то пригодиться. Мало ли что. Я периодически это изучаю. 
Отбиться от шакалов всегда можно по процедуре наложения штрафа. Они ее нарушают постоянно.
 

Оффлайн старшой

  • Повідомлень: 176
  • Поблагодарили: 73 раз(а)
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: олег
  • Звідки Ви: украина станислав (ив-франковск)
  • Яка у Вас техніка: мпв4 +хьюмер ериба 456G
Коля , так в чем там было дело ? За что штраф ? Или я чтото пропустил ?
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal