Клуб СaravanUA - за МИР у всьому світі
Головна
О нас
Форум
Галерея
Аукціон
Аукціон
Крамниця
Контакты
Вхід
Реєстрація
Караванінг та автотуризм України
»
Інформаційна майстерня // Information Workshop
»
Причіп-намет | The trailer tent
(Модератори:
CAPITAN
,
Nomadbolt
) »
Колеса и особенности ходовой СКИФа
Пошук
Активні теми
Друк
Сторінки:
1
...
4
5
[
6
]
7
8
...
51
Вниз
Автор
Тема: Колеса и особенности ходовой СКИФа (Прочитано 156512 раз)
0 Користувачів і 2 Гостей переглядають цю тему.
ГарикTTT
Повідомлень: 8034
Поблагодарили: 178 раз(а)
Репутація: +94/-0
Iм'я: Игорь
Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
«
Відповідь #75 :
24-08-2011, 19:17:33 »
ребята, вопрос стоял не о ПДД и прочем. Задан конкретно - выдерживает ли родная Скифовская резина скорость более 100 км\час. И без вопроса о том что сказано в ПДД и что думаете вы о скоростном режиме на автодорогах.
А то вы сейчас инициируете заочное обвинение всего мужского населения в изнасиловании - т.к. есть возможность = виновен заранее.
Записаний
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
oleg-d74
Повідомлень: 158
Репутація: +1/-0
Iм'я: Олег
Звідки Ви: Североморск Мурманская обл.
Яка у Вас техніка: Renault Espace-1,Скиф-2М,CABBY-465
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
«
Відповідь #76 :
24-08-2011, 20:18:28 »
Купил новую резину,доехал из Мурманска до Крыма средняя скорость 100-110 на обгонах до 140 пока без проблем. Но на старой резине так бы не рискнул.
Записаний
Каждый мужчина должен за свою жизнь:
Вырастить-живот;
Посадить-печень;
И построить-тёщу.
Павел-1
Повідомлень: 7373
Поблагодарили: 491 раз(а)
Репутація: +46/-0
Iм'я: Павел
Звідки Ви: Донецк Украина
Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
«
Відповідь #77 :
25-08-2011, 08:49:21 »
Выдержит, но не долго
Записаний
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!
Тел. моб. 071 324 56 44 066 710 93 94
US8ILP
Роман
Повідомлень: 2590
Поблагодарили: 68 раз(а)
Репутація: +20/-0
Iм'я: Роман
Звідки Ви: г. Комсомольское.
Яка у Вас техніка: ГАЗ-2217 Ривьера,MB Vito, ВМС-1, караван
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
«
Відповідь #78 :
25-08-2011, 22:49:40 »
Вчера вернулся из Крыма. Скорость была по дороге туда 100-120 км/ч (пытался догнать кума), назад 90 км/ч (не за кем было гнаться), время в пути одинаковое. Резина родная, производство - СССР.
Записаний
Оказывается, все получается, если попробовать!
Чтобы все успеть, надо меньше хотеть!
Партизан
Повідомлень: 2167
Поблагодарили: 6 раз(а)
Репутація: +29/-0
Iм'я: Игорь
Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
«
Відповідь #79 :
07-12-2011, 10:25:12 »
Народ, кто правил рычаги, признавайтесь, Греть из можно? Боюсь метал опустить.
Перекинуть местами не могу, так как их повело разными углами. Одно не сильно, можно сказать домиком, а второй рычаг как землянка, блин. Прежний хозяин ходовую хорошо ушатал.
Записаний
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
ГарикTTT
Повідомлень: 8034
Поблагодарили: 178 раз(а)
Репутація: +94/-0
Iм'я: Игорь
Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
«
Відповідь #80 :
07-12-2011, 14:16:16 »
чисто теоретически - греть низзя! тонкостенная штамповка - х.з. куда ее потянет. есть конечно квалифицированные автогенщики но их найти?
самое верное - разделить их на 2 половинки по стыку, отрихтовать каждую и сварить вместе снова. знаю что трудно и нереально. тогда варианты такие - пресс (домкрат) и через широкую прокладку чтоб не промять короб - выдвливаем. или плоская плита, подкладка 4-5мм двп или фанера, и через деревянные проставки выстукиваем начиная от краев к середине опять же- не промять! это типа - плоскость вернуть рычагам. закрутку "винтом" - т.е. ось колеса непараллельна оси сайлентблоков - не исправить, т.к. сбивается соосность отв. под сайленты. вариант трудоемкий - делаем стапель - навариваем на швелле кронштейны под сайленты что к кузову, ставим рычаг, зажимаем намертво - так чтоб резина сайлентов на сжималась а зажаты были сами рычаги и правим длинным ломиком... при этом ессно - ось вытаскиваем! Она тоже м. быть гнутой - с ней проще всего, можно греть, стучать, давить. Только не по резьбам и посадкам! крепление аммо - если не сильно поведено, можно не трогать - на резинках сыграет. хотя воще то "домиком" и "совсем землянкой" не совсем понял. фото?
Записаний
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
Партизан
Повідомлень: 2167
Поблагодарили: 6 раз(а)
Репутація: +29/-0
Iм'я: Игорь
Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
«
Відповідь #81 :
07-12-2011, 17:02:40 »
В смысле где то так. Судя по остаткам бетона в углах, (жгут проводов натурально вырубывал) прицеп хлебнул жизни ..... Я пробовал зажать в тисах у приятеля на СТО и развернуть ломом, но не тут то было, рычаг выворачивается в губках как уж из под пятки. разрезать тоже не представляется возможным, так как потом собрать обечайки после правки без зазоров не представляется реальным.
Вот и вопрос, если кто грел, как метал себя потом ведет, не хочется каждую весну превращать «в ритуал разгибания ножек»
На счет сохранности сайлентблоков я уже не переживаю, я больше переживаю какие сайлентблоки туда новые подобрать можно. Болты настолько приржавели в стаканах, что пришлось их тупо отрезать, а сами стаканы естественно сорваны с резины наверно уже давно.
Записаний
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
ГарикTTT
Повідомлень: 8034
Поблагодарили: 178 раз(а)
Репутація: +94/-0
Iм'я: Игорь
Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
«
Відповідь #82 :
07-12-2011, 17:23:06 »
это не есть самое страшное! их просто покрутило! в тисках тут делать нечего. повторяюсь! варишь к швеллеру (хоть к порогу гаража!) 2 кронштейна и зажимаешь рычаг намертво. речь не о сохранности сайлентов а о жесткости! предварительно снять оси и посмотреть - не гнутые? ИМХО, выгнув оси - можно будет просто поменять рычаги местами. если нет - оно видно будет когда снимеш - ломиком но аккуратно, подложив лист люмения или хотя бы жестянку 2-3 мм толщиной под места где лом упирается в отв. под ось. На самом прицепе так делать низзя, ибо 100% вероятность что погнешь лонжероны!
Объединение двух сообщений: 07-02-2013, 08:46:29
нет, наш амик на заднем колесе. на переднем меньше диаметр прутка из которого навита пружина.
Записаний
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
Турист ссср
Повідомлень: 8
Репутація: +11/-0
Iм'я: Василий
Звідки Ви: Россия, Тамбовская обл.
Яка у Вас техніка: KIA CEED SW, BURSTNER LUX
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
«
Відповідь #83 :
17-04-2012, 20:46:23 »
Вот видишь, Сергей ,опять , одни положительные отзывы о родной подвеске. А о том , что бы выписать через интернет, наверное надо подумать. А то как солнечную батарею через полстраны в инете выписывать, это да, а как с резиной так проблемы
Записаний
Жизнь хороша,- если жить не спеша.
legend-man
Повідомлень: 205
Репутація: +4/-0
Iм'я: Сергей
Звідки Ви: Красноярск
Яка у Вас техніка: Скиф
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
«
Відповідь #84 :
18-04-2012, 04:43:44 »
Нет Василий, я против родной подвески ничего не имею, писал уже об этом!! А колёса в инете точно, поискать надо!!
Тут мне подсказали еще одно "злачное место" где могут такие колёса быть.....надо будет съездить!!
Записаний
Турист ссср
Повідомлень: 8
Репутація: +11/-0
Iм'я: Василий
Звідки Ви: Россия, Тамбовская обл.
Яка у Вас техніка: KIA CEED SW, BURSTNER LUX
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
«
Відповідь #85 :
18-04-2012, 06:35:42 »
У меня у самого резина с года выпуска стоит, тоже покупать надо. Попробую поговорить с хорошим знакомым,-хозяином нашего м-на " Шинный двор" , (К-96 у него в продаже есть) может у поставщиков и К-82 заказать можно. Ну а если нет , будем в нете искать.
Записаний
Жизнь хороша,- если жить не спеша.
oleg-d74
Повідомлень: 158
Репутація: +1/-0
Iм'я: Олег
Звідки Ви: Североморск Мурманская обл.
Яка у Вас техніка: Renault Espace-1,Скиф-2М,CABBY-465
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
«
Відповідь #86 :
18-04-2012, 13:44:19 »
Для Россиян, Я брал шины сдесь,попробуйте тоже
http://petroshina.ru/catalog.php?idd=61
Да,ещё, если нет знакомых в питере можете попробовать как они советуют через компании перевозчики.
Записаний
Каждый мужчина должен за свою жизнь:
Вырастить-живот;
Посадить-печень;
И построить-тёщу.
legend-man
Повідомлень: 205
Репутація: +4/-0
Iм'я: Сергей
Звідки Ви: Красноярск
Яка у Вас техніка: Скиф
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
«
Відповідь #87 :
19-04-2012, 06:35:58 »
К-82 у них, к сожалению нет!! Да и в инете предложения тоже что то не особо ищуться
Записаний
oleg-d74
Повідомлень: 158
Репутація: +1/-0
Iм'я: Олег
Звідки Ви: Североморск Мурманская обл.
Яка у Вас техніка: Renault Espace-1,Скиф-2М,CABBY-465
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
«
Відповідь #88 :
19-04-2012, 08:43:12 »
Ну К-82 у нас делают на Уралшине попробуй с ними связаться
http://www.uralshina.ru/cgi-bin/catalog/viewpos.cgi?in_id=101&made=&form=&mode=
Записаний
Каждый мужчина должен за свою жизнь:
Вырастить-живот;
Посадить-печень;
И построить-тёщу.
Турист ссср
Повідомлень: 8
Репутація: +11/-0
Iм'я: Василий
Звідки Ви: Россия, Тамбовская обл.
Яка у Вас техніка: KIA CEED SW, BURSTNER LUX
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
«
Відповідь #89 :
19-04-2012, 08:51:18 »
Вот, нашлась К-82 все таки, да ещё и на Урале. Так что Сергей попробуй со своими торгашами поговорить, может кто возит оттуда к вам резину( наши то вряд ли, - далековато), это если через инет не получится.
Спасибо Олегу за ссылочку.
Записаний
Жизнь хороша,- если жить не спеша.
Друк
Сторінки:
1
...
4
5
[
6
]
7
8
...
51
Вгору
Караванінг та автотуризм України
»
Інформаційна майстерня // Information Workshop
»
Причіп-намет | The trailer tent
(Модератори:
CAPITAN
,
Nomadbolt
) »
Колеса и особенности ходовой СКИФа
Ошибка во время нажатия Спасибо
Спасибо...
SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal