Автор Тема: Колеса и особенности ходовой СКИФа  (Прочитано 155644 раз)

0 Користувачів і 2 Гостей переглядають цю тему.

Оффлайн paradocs

  • Повідомлень: 23
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Дмитрий
  • Звідки Ви: Cвердловск,Луганская обл.
  • Яка у Вас техніка: Great Wall Safe+ скиф 1м и 2м
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #90 : 24-04-2012, 08:47:17 »
Здравствуйте.По поводу шин-вот здесь http://starco.ua/products/044.html
49%несчастных случаев начинаются со слов"Смотри, как я умею!"И 51%-со слов"А хрен там!Вот как надо!".
 

Оффлайн Саня

  • Повідомлень: 197
  • Репутація: +3/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Запорожье
  • Яка у Вас техніка: Скиф1м+Сенс
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #91 : 04-06-2012, 21:54:41 »
Всем привет.Заморочился и я колесами.Было у меня две пары колес новых но давнешних.Собрал, поставил, одно колесо выдержало 15км по городу.
Решил купить новые.Но в наличие мне нигде не попались.
По ссылочке выше менеджер по продажам ответил дословно"что ездит по асфальту не занимаемся"
Еще порыв интернет было приобретена Mitas s-07.100-90-10.
Индекс скорость,нагрузка 61М.Сделана в Чехии.
Резина чуть меньше родной поэтому еще купил камеры 3.50-10.
По деньгам получилось; колеса в РезинаСС-326грв за два.камеры на местном рынке по 50грв.
(камеры предлагали от 20грв.но они совсем дохлые)
Теперь ожидаемые плюсы и минусы.
Европейский производитель,лучшее заявленные ТТХ(по сравнению с отечественной резиной),приятная цена-Это"+"
Чуть меньше размер,Покрышка 2 слоя полиамид(у родной резины-4слоя)и произведена 2007г.
Это"-"
Ходовые испытания планирую на день Конституции.
Фото сейчас добавлю.

Объединение двух сообщений: 04-06-2012, 22:06:27
Фото покрышки,в собранном виде для сравнения с родным колесом.
И фото порвавшегося.
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #92 : 05-06-2012, 09:15:14 »
Ходовые испытания планирую на день Конституции.


Александр, будем ждать,

То есть она не "скутерная"?, просто резина для техники вышеуказаного размера?
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

Оффлайн Сергей72

  • Повідомлень: 1570
  • Репутація: +18/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: Опель Омега,КИП
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #93 : 05-06-2012, 20:00:20 »
На фото шины видна надпись "Scooter" да и протектор вроде на мопедный похож, я бы нерешился ставить на Скиф, нагрузка поболее будет. :bn:
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8034
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #94 : 05-06-2012, 20:34:20 »
нагрузка может и не превысит задекларированную а вот прочность боковин?
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Сергей72

  • Повідомлень: 1570
  • Репутація: +18/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: Опель Омега,КИП
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #95 : 05-06-2012, 22:02:53 »
Если бы мы перед выездом на отдых звешивали свои Скифы, то задекларированная масса курила бы в сторонке,на скутере воду десятками литров невозят  :ag:,и чай тоже и т.д.
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8034
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #96 : 05-06-2012, 22:27:41 »
Почему "если бы" - мой в полной загрузке 560-570 кг. После того как поставил на дышло яшшик для 2-х 5л баллонов - соответственно должно быть  575-585. Взвешивал на тензовесах что для контроля фур.
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Андрій

  • Повідомлень: 2881
  • Поблагодарили: 114 раз(а)
  • Репутація: +18/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: UA, Полтава
  • Яка у Вас техніка: Скиф+Astra+каяки
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #97 : 05-06-2012, 22:54:37 »
Поскольку колеса тоже нужны нарыл вот мишлен, брешут шо франция, по параметрам похожа к днепрошине

Назначение   мото
Конструкция шины   радиальная
Ширина профиля шины, мм   100
Высота профиля шины в процентах к ширине покрышки   90
Внутренний диаметр покрышки, дюймы   10
Грузоподъемность, кг   224
Скорость максимальная, км/ч   100

Ага дополню еще данные и цена http://hotline.ua/auto-motoshiny/michelin-sm100-10090r10-56j/
все добре переймай, а зла уникай
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 983 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #98 : 06-06-2012, 13:49:42 »
У нас когда-то и скидочка была в гамазине, но так как я тудой не обращался, то скидка ушла  :ah: Разговор был о покрышках 4,00х100 модель К-82  :ae:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Саня

  • Повідомлень: 197
  • Репутація: +3/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Запорожье
  • Яка у Вас техніка: Скиф1м+Сенс
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #99 : 06-06-2012, 14:04:20 »
Извиняюсь за неграмотность,в чем разница шин "для мото" и родной.Производителем заявленно -скорость-130км\час.,допустимая нагрузка-257кг. максимальное давление-3.00атм.,если сранивать с Днепрошиной,то на порядок лучше.Где подвох?
 

Оффлайн Андрій

  • Повідомлень: 2881
  • Поблагодарили: 114 раз(а)
  • Репутація: +18/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: UA, Полтава
  • Яка у Вас техніка: Скиф+Astra+каяки
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #100 : 06-06-2012, 14:18:09 »
Счас желающих поднаберем на оптовую скидку  :ag: мне два ската просто необходимо  :bt:


Не понял? Там же скаты были нормальные? Запаска немного подгулявшая, а так


Запаска пережеваная тобто отсутствует, один к-82 нормальный, второй 96й непонятный, значит нужен один по любому а если менять то пару :bw:
все добре переймай, а зла уникай
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 983 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #101 : 06-06-2012, 14:33:05 »
Андрей, не морочь голову себе. Бери ОДИН скат и все. денег много?  :ad: 96й кидай на запаску.
Я сейчас тоже разыскиваю одну покрышку к-82 или две 96-е?! Так как начал варганить кенгурятник на "попу" прицепа под две запаски, хочу что-бы они были обе одинаковые  :ah: ну типа по феншую  :ad:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Андрій

  • Повідомлень: 2881
  • Поблагодарили: 114 раз(а)
  • Репутація: +18/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: UA, Полтава
  • Яка у Вас техніка: Скиф+Astra+каяки
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #102 : 06-06-2012, 15:30:30 »
Извиняюсь за неграмотность,в чем разница шин "для мото" и родной.Производителем заявленно -скорость-130км\час.,допустимая нагрузка-257кг. максимальное давление-3.00атм.,если сранивать с Днепрошиной,то на порядок лучше.Где подвох?


да какая неграмотность, для наших дорог/ям шины одинаковы, потому умирают не от естественного износа протектора  :aq: и никакого подвоха, просто будете первооткрывателем  :bq:
все добре переймай, а зла уникай
 

Оффлайн Ильич

  • Повідомлень: 212
  • Поблагодарили: 10 раз(а)
  • Репутація: +3/-0
  • Iм'я: Виктор
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: ФОЛЬКСВАГЕН КАРАВЕЛЛА 2.5 БЕНЗ+ERIBA 462
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #103 : 06-06-2012, 16:24:05 »
У меня стоят две шины К-96 (4.00-10С), запаска 4,00-10 К-82,вот думаю, как поступить??? или поменять на такую, как запаска, или на К-96 ездить а докупить еще 4,00-10 К-82?
ГЛАВНОЕ ВЫЙТИ ЗА ПРЕДЕЛЫ ЗОНЫ КОМФОРТА!    0955544795
 

Оффлайн legend-man

  • Повідомлень: 205
  • Репутація: +4/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Красноярск
  • Яка у Вас техніка: Скиф
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #104 : 07-06-2012, 04:50:57 »
Вопрос к тем кто ездит на К-96! Как полет нормальный? от К-82 сильно отличаются? особенно интересует как К-96 выдерживают скорость 100-140км/ч (потому как расстояния приходится проезжать большие)
К-96 у нас можно купить легко, хотя и цена кусачая, потому не хотелось бы потом сожалеть о бесцельно потраченых  :ap:
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal