Автор Тема: Колеса и особенности ходовой СКИФа  (Прочитано 155632 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8034
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #75 : 24-08-2011, 19:17:33 »
ребята, вопрос стоял не о ПДД и прочем. Задан конкретно - выдерживает ли родная Скифовская резина скорость более 100 км\час. И без вопроса о том что сказано в ПДД и что думаете вы о скоростном режиме на автодорогах.
А то вы сейчас инициируете заочное обвинение всего мужского населения в изнасиловании - т.к. есть возможность = виновен заранее.
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн oleg-d74

  • Повідомлень: 158
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Олег
  • Звідки Ви: Североморск Мурманская обл.
  • Яка у Вас техніка: Renault Espace-1,Скиф-2М,CABBY-465
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #76 : 24-08-2011, 20:18:28 »
Купил новую резину,доехал из Мурманска до Крыма средняя скорость 100-110 на обгонах до 140 пока без проблем. Но на старой резине так бы не рискнул.
Каждый мужчина должен за свою жизнь:
Вырастить-живот;
Посадить-печень;
И построить-тёщу.
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #77 : 25-08-2011, 08:49:21 »
Выдержит,  но не долго   :az:
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн Роман

  • Повідомлень: 2590
  • Поблагодарили: 68 раз(а)
  • Репутація: +20/-0
  • Iм'я: Роман
  • Звідки Ви: г. Комсомольское.
  • Яка у Вас техніка: ГАЗ-2217 Ривьера,MB Vito, ВМС-1, караван
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #78 : 25-08-2011, 22:49:40 »
Вчера вернулся из Крыма. Скорость была по дороге туда 100-120 км/ч (пытался догнать кума), назад 90 км/ч (не за кем было гнаться), время в пути одинаковое. Резина родная, производство - СССР. 
Оказывается, все получается, если попробовать!
Чтобы все успеть, надо меньше хотеть!
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #79 : 07-12-2011, 10:25:12 »
Народ, кто правил рычаги, признавайтесь, Греть из можно? Боюсь метал опустить.
Перекинуть местами не могу, так как их повело разными углами. Одно не сильно, можно сказать домиком, а второй рычаг как землянка, блин.  Прежний хозяин ходовую хорошо ушатал.
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8034
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #80 : 07-12-2011, 14:16:16 »
чисто теоретически - греть низзя! тонкостенная штамповка - х.з. куда ее потянет. есть конечно квалифицированные автогенщики но их найти?
самое верное - разделить их на 2 половинки по стыку, отрихтовать каждую и сварить вместе снова. знаю что трудно и нереально. тогда варианты такие - пресс (домкрат) и через широкую прокладку чтоб не промять короб - выдвливаем. или плоская плита, подкладка 4-5мм двп или фанера, и через деревянные проставки выстукиваем начиная от краев к середине опять же- не промять! это типа - плоскость вернуть рычагам. закрутку "винтом" - т.е. ось колеса непараллельна оси сайлентблоков - не исправить, т.к. сбивается соосность отв. под сайленты. вариант трудоемкий - делаем стапель - навариваем на швелле кронштейны под сайленты что к кузову, ставим рычаг, зажимаем намертво - так чтоб резина сайлентов на сжималась а зажаты были сами рычаги и правим длинным ломиком... при этом ессно - ось вытаскиваем! Она тоже м. быть гнутой - с ней проще всего, можно греть, стучать, давить. Только не по резьбам и посадкам! крепление аммо - если не сильно поведено, можно не трогать - на резинках сыграет. хотя воще то "домиком" и "совсем землянкой" не совсем понял. фото?
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #81 : 07-12-2011, 17:02:40 »
 В смысле где то так. Судя по остаткам бетона в углах, (жгут проводов натурально вырубывал) прицеп хлебнул жизни ..... Я пробовал зажать в тисах у приятеля на СТО и развернуть ломом, но не тут то было, рычаг выворачивается в губках как уж из под пятки. разрезать тоже не представляется возможным, так как потом собрать обечайки после правки без зазоров не представляется реальным.
Вот и вопрос, если кто грел, как метал себя потом ведет, не хочется каждую весну превращать «в ритуал разгибания ножек»
 
На счет сохранности сайлентблоков я уже не переживаю, я больше переживаю какие сайлентблоки туда новые подобрать можно. Болты настолько приржавели в стаканах, что пришлось их тупо отрезать, а сами стаканы естественно сорваны с резины наверно уже давно.
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8034
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #82 : 07-12-2011, 17:23:06 »
это не есть самое страшное! их просто покрутило! в тисках тут делать нечего. повторяюсь! варишь к швеллеру (хоть к порогу гаража!) 2 кронштейна и зажимаешь рычаг намертво. речь не о сохранности сайлентов а о жесткости! предварительно снять оси и посмотреть - не гнутые? ИМХО, выгнув оси - можно будет просто поменять рычаги местами. если нет - оно видно будет когда снимеш - ломиком но аккуратно, подложив лист люмения или хотя бы жестянку 2-3 мм толщиной под места где лом упирается в отв. под ось. На самом прицепе так делать низзя, ибо 100% вероятность что погнешь лонжероны!

Объединение двух сообщений: 07-02-2013, 08:46:29
нет, наш амик на заднем колесе. на переднем меньше диаметр прутка из которого навита пружина.
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Турист ссср

  • Повідомлень: 8
  • Репутація: +11/-0
  • Iм'я: Василий
  • Звідки Ви: Россия, Тамбовская обл.
  • Яка у Вас техніка: KIA CEED SW, BURSTNER LUX
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #83 : 17-04-2012, 20:46:23 »
 Вот видишь, Сергей  ,опять , одни положительные отзывы о родной подвеске. А о том , что бы выписать  через интернет, наверное надо подумать. А то как солнечную батарею через полстраны в инете выписывать, это да, а как с резиной так проблемы :bt:
Жизнь хороша,- если жить не спеша.
 

Оффлайн legend-man

  • Повідомлень: 205
  • Репутація: +4/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Красноярск
  • Яка у Вас техніка: Скиф
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #84 : 18-04-2012, 04:43:44 »
Нет Василий, я против родной подвески ничего не имею, писал уже об этом!! А колёса в инете точно, поискать надо!!
Тут мне подсказали еще одно "злачное место" где могут такие колёса быть.....надо будет съездить!! :ay:
 

Оффлайн Турист ссср

  • Повідомлень: 8
  • Репутація: +11/-0
  • Iм'я: Василий
  • Звідки Ви: Россия, Тамбовская обл.
  • Яка у Вас техніка: KIA CEED SW, BURSTNER LUX
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #85 : 18-04-2012, 06:35:42 »
У меня у самого резина с года выпуска стоит, тоже покупать надо. Попробую поговорить с хорошим знакомым,-хозяином нашего м-на " Шинный двор" , (К-96 у него в продаже есть) может у поставщиков и К-82 заказать можно. Ну а если нет , будем в нете искать.
Жизнь хороша,- если жить не спеша.
 

Оффлайн oleg-d74

  • Повідомлень: 158
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Олег
  • Звідки Ви: Североморск Мурманская обл.
  • Яка у Вас техніка: Renault Espace-1,Скиф-2М,CABBY-465
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #86 : 18-04-2012, 13:44:19 »
Для Россиян, Я брал шины сдесь,попробуйте тоже http://petroshina.ru/catalog.php?idd=61
Да,ещё, если нет знакомых в питере можете попробовать как они советуют через компании перевозчики.
Каждый мужчина должен за свою жизнь:
Вырастить-живот;
Посадить-печень;
И построить-тёщу.
 

Оффлайн legend-man

  • Повідомлень: 205
  • Репутація: +4/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Красноярск
  • Яка у Вас техніка: Скиф
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #87 : 19-04-2012, 06:35:58 »
К-82 у них, к сожалению нет!!  Да и в инете предложения тоже что то не особо ищуться  :ak:
 

Оффлайн oleg-d74

  • Повідомлень: 158
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Олег
  • Звідки Ви: Североморск Мурманская обл.
  • Яка у Вас техніка: Renault Espace-1,Скиф-2М,CABBY-465
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #88 : 19-04-2012, 08:43:12 »
Ну К-82 у нас делают на Уралшине попробуй с ними связаться http://www.uralshina.ru/cgi-bin/catalog/viewpos.cgi?in_id=101&made=&form=&mode=
Каждый мужчина должен за свою жизнь:
Вырастить-живот;
Посадить-печень;
И построить-тёщу.
 

Оффлайн Турист ссср

  • Повідомлень: 8
  • Репутація: +11/-0
  • Iм'я: Василий
  • Звідки Ви: Россия, Тамбовская обл.
  • Яка у Вас техніка: KIA CEED SW, BURSTNER LUX
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #89 : 19-04-2012, 08:51:18 »
Вот, нашлась К-82 все таки, да ещё и на Урале. Так что Сергей попробуй со своими торгашами поговорить, может кто возит оттуда к вам резину( наши то вряд ли, - далековато), это если через инет не получится.

Спасибо Олегу за ссылочку.
Жизнь хороша,- если жить не спеша.
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal