Автор Тема: Колеса и особенности ходовой СКИФа  (Прочитано 151458 раз)

0 Користувачів і 2 Гостей переглядають цю тему.

Оффлайн Ігор Чернівці

  • Повідомлень: 263
  • Поблагодарили: 8 раз(а)
  • Репутація: +3/-0
  • Iм'я: Ігор
  • Звідки Ви: Чернівці
  • Яка у Вас техніка: фольксваген пассат вариант
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #690 : 07-04-2019, 23:49:03 »
19.5 см ширины. Резина такой ширины не станет на диск,он тонкий.
Мой телефон 0950198124
 

Оффлайн Женя

  • Повідомлень: 2963
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
  • Репутація: +19/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Хюндай Элантра .
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #691 : 08-04-2019, 08:39:40 »
верно. она то встанет. но будет только центр работать. под такую резину диск нужен дюймов 7. либо из скифовского сделать разварку. но тогда вылезет другая проблема. подшипники будут часто ломаться. и за счет плеча еще юольше рычаги будут выгибаться.
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8032
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #692 : 08-04-2019, 09:16:30 »
Основная проблема - более широкое колесо трет по рычагу подвески! Сосед давно пользует СКИФ на резине от Тулы- вездехода - но он поставил ее через проставки - резина выступает по ширине за борта прицепа - поскольку он прицеп не грузит вообще ничем кроме палатки то подшипники ступицы вроде пока живые и рычаги не вывернуло. Цель - дотянуть Скиф Нивой по песку и грязи.
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн opeleman

  • Повідомлень: 249
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +3/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Украина г.Черкассы
  • Яка у Вас техніка: Опель Зафира Б z18xer ГБО
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #693 : 08-04-2019, 17:12:06 »
Под эту резину нужен родной диск, диск от скифа естественно не годиться. Можно выточить ступицу с нужным велетом для скифа под этот диск, разболтовка там вроде мерседеса 5х112.
Что бы не выворачивало рычаг, нужно его как то усилить.
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #694 : 08-04-2019, 20:14:11 »
Что бы не выворачивало рычаг, нужно его как то усилить.

Проще уже будет изготовить новый рычаг. У скифовского такая конструкция, что особо ничего и не сделаешь в плане усиления.

Новый рычаг, новый вал, новая ступица - это новая подвеска. Да и подшипники побольше не лишними будут.
Хотя сама резина мне нравится. Но новая резина с дисками - уже другая подрессорная масса, амортизаторы тоже другие попросятся.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8032
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #695 : 09-04-2019, 08:20:23 »
С такими переделками надо ставить АЛКО-балку и забывать про проблемы...
Без радикальных переделок другая резина на Скиф не становится, увы. Хотя я на сегодня почти доволен Савой, ну разве что по песку и вязкой грязи хотелось бы что-нибудь поширше. Это при том что груженый Скиф у меня 700+ кг  :ah:
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн opeleman

  • Повідомлень: 249
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +3/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Украина г.Черкассы
  • Яка у Вас техніка: Опель Зафира Б z18xer ГБО
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #696 : 09-04-2019, 22:51:30 »
Ясно
 

Оффлайн Сергей Прохоров

  • Повідомлень: 19
  • Поблагодарили: 7 раз(а)
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Сергей Прохоров
  • Звідки Ви: Украина, Киев
  • Яка у Вас техніка: ВАЗ-2121 "Нива", Скиф-М1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #697 : 04-06-2019, 11:20:20 »
решил провести ТО, но столкнулся с проблемой: не могу снять ступицу с оси! открутил колпачок, вынул шплинт, открутил гайку, вынул шайбу, вынул внутреннюю обойму внешнего подшипника... и все! ступица болтается, но не снимается с оси! как снять-то? подскажите пожалуйста.
phone +38 096 921 5660
telegram https://t.me/ProkhorovSergey
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #698 : 04-06-2019, 12:16:43 »
ступица болтается, но не снимается с оси! как снять-то? подскажите пожалуйста

Скорее всего внутренняя обойма наружного подшипника туго сидит на валу. Может приржавела слегка.
Тянуть большим трёхлапым съёмником за ступицу, упираясь винтом в вал. Внутренняя обойма выдавит сальник и вылезет вместе с ним, а потом будете разбираться. Сальники продаются сейчас любые, по-любому лучше поставить новый.

Подшипники 7203 и 7205 конические, сальник 38х58. Можно найти и лучше купить двухкромочный, но при установке не забывать - пространство между кромками обязательно нужно заполнить смазкой.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн Сергей Прохоров

  • Повідомлень: 19
  • Поблагодарили: 7 раз(а)
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Сергей Прохоров
  • Звідки Ви: Украина, Киев
  • Яка у Вас техніка: ВАЗ-2121 "Нива", Скиф-М1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #699 : 04-06-2019, 12:46:43 »
Внутренняя обойма выдавит сальник и вылезет вместе с ним
воот! по ощущениям будто сальник. значит смело стягивать ступицу. спасибо!
phone +38 096 921 5660
telegram https://t.me/ProkhorovSergey
 

Оффлайн Сергей1055

  • Повідомлень: 1287
  • Поблагодарили: 98 раз(а)
  • Репутація: +18/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Енакиево, обл. Донецкая
  • Яка у Вас техніка: Нива 2121, DACIA LOGAN, СКИФ-М1+палатки
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #700 : 30-06-2019, 11:50:09 »
Случайно приобрел себе практически без пробега, ещё пупырышки остались, покрышку с камерой, только с доставкой возникли проблемы :bu: пришлой задействовать охотничье-рыбацкий ресурс, везли перекладными неделю :ag: Зато теперь на Скифе будет хорошая резина и две б/у запаски.
находят не там где ищут, а там где есть...
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #701 : 30-06-2019, 12:56:37 »
Серега, с приобретением! :az: А я сегодня видел на "блошином" рынке два рычага со ступицами от Скифа. Может нужно кому?  Салейтблоки нужно там поменять. А вот за цену - протупил. :bu:
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #702 : 01-07-2019, 07:44:09 »
Мои поздравления, лишних запасок, а тем более под Скиф - не бывает
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Сергей1055

  • Повідомлень: 1287
  • Поблагодарили: 98 раз(а)
  • Репутація: +18/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Енакиево, обл. Донецкая
  • Яка у Вас техніка: Нива 2121, DACIA LOGAN, СКИФ-М1+палатки
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #703 : 01-07-2019, 09:10:03 »
Спасибо!
лишних запасок, а тем более под Скиф - не бывает
Это точно!
находят не там где ищут, а там где есть...
 

Оффлайн kisa_jr

  • Повідомлень: 27
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Вячеслав
  • Звідки Ви: Хмельницкий
  • Яка у Вас техніка: SKODA tour
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #704 : 02-09-2019, 15:55:56 »
Ранее писал про покупку новых колёс Mitas 10x4 на скиф. И так отчёт.
Перед поездкой на море забил модную смазку в ступицы. Поменял две покрышки. На запаску оставил старую покрышку.
Перед погрузкой накачал 2.3 Атм. Загрузил Скиф по паспорту, и в путь. Выехал вечером, проехал 20 км. меряю давление 2.45 :af:.
По сонцепёку меряю давление 2.5 шина теплая, а не горячая!  :bp: :bp: :bp:. Для сравнения старая резина нагревалась руку не удержать и давление поднималось до 3.5-4 Атм. и благополучно взорвалась. По пути , Николаевская обл, попадал в ямы- думал разрубал, а нет все хорошо, возможно из-за  отсутствия перегруза.
Прокатал 1900м На Арабатку и назад.
Итог резиной доволен на все 100% :bf: :bf: Назад на К-82 не вернусь :be: :be: :be:, еще на запаску куплю колесо.


 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Nikki, ANRI, acp13

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal