Автор Тема: Колеса и особенности ходовой СКИФа  (Прочитано 153892 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн майкл

  • Повідомлень: 47
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Михаил
  • Звідки Ви: Гомель РБ
  • Яка у Вас техніка: пассат Б5 скиф2м
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #60 : 15-06-2011, 18:01:05 »
поменять камеру или золотник :ag: :ag: :ag:
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21041
  • Поблагодарили: 979 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #61 : 15-06-2011, 21:06:39 »
поменять камеру или золотник :ag: :ag: :ag:
так нульсовое все стоит. Золотники не травят. А чего спускает не понятно  :bn:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8033
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #62 : 16-06-2011, 18:21:32 »
полбаллончика хрени для герметизации проколов туда, предварительно спустив до 1 атм.
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Андрій

  • Повідомлень: 2881
  • Поблагодарили: 114 раз(а)
  • Репутація: +18/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: UA, Полтава
  • Яка у Вас техніка: Скиф+Astra+каяки
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #63 : 17-06-2011, 17:14:44 »
поменять камеру или золотник :ag: :ag: :ag:
так нульсовое все стоит. Золотники не травят. А чего спускает не понятно  :bn:


отож есть такое расплывчатое высказывание , как пористая резина  :bn: Перед дорогой, давление всеравно проверять и подкачивать желательно
все добре переймай, а зла уникай
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8033
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #64 : 17-08-2011, 21:43:07 »
и все-таки вопрос...
внимательно контролировал стрелку спидометра, помня о 100-км пределе Скифоколеса. Ну разве что на обгонах  :ah: Тем не менее - дорога и прочее позволяют идти быстрее чем 90-100! И время экономится!
Кто с какой скоростью тягает Скифов?
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

vlllv

  • Гість
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #65 : 17-08-2011, 21:53:17 »
Кто с какой скоростью тягает Скифов?

Покрышки СКИФа, 110-130 км/ч длительное время выдерживают :bs:, только конечно греются по сравнению с колёсами R15 -сильнее. :bu:
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8033
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #66 : 17-08-2011, 21:58:19 »
греются они и так! При штатной загрузке + 100 кг в конце июля казалось что плюнь - зашипят!
А "длительное время" - это сколько? И при каком давлении? Готов попробовать "повышенную скорость" захватив при этом вторую запаску (интересно, от Енота колесо с диском подойдет?) ибо посчитал что даже до Бердянска (350 км) могу сэкономить ЧАС ! если позволить скорость не 80-90 а 110-120.
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #67 : 17-08-2011, 21:59:41 »
Качаю колесики 2,6, еду 100км/час, никуда не опоздал!
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21041
  • Поблагодарили: 979 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #68 : 17-08-2011, 22:05:37 »
Качаю 2,5 - постоянная (крейсерская скорость) 80-90, при обгонах до 140 давлю... стараюсь меньше сотни держать... везде успеваю :ae:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

poputchik

  • Гість
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #69 : 17-08-2011, 22:06:29 »
Первый раз со Скифом было стрёмно......сначала катился 80-90км/ч......потом привык и пошёл 90-110 и так до Крыма, назад в том же режиме, но иногда 120-130 (не продолжительно), на остановках проверял колёса - весьма тёплые, но не горячие, давление 2,5 кг
 

vlllv

  • Гість
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #70 : 17-08-2011, 22:17:38 »
А "длительное время" - это сколько? И при каком давлении?

"длительное время"- это я имею ввиду, расстояние между населёнными пунктами по трассе.
Первый год моей эксплуатации, качал давление 1,8Атм., после совета на этом форуме, в этом году накачал 2,3 Атм. Разницу в транспортировке не почувствовал, колёса так же были горячие. :az:
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #71 : 18-08-2011, 07:55:00 »
Качаю 2,5 - постоянная (крейсерская скорость) 80-90, при обгонах до 140 давлю... стараюсь меньше сотни держать... везде успеваю :ae:
 

полностью согласен, тише едешь- быстрее доедешь, особенно на даль. Было, от перегруза, клинило и разрывало подшипник ступицы, лопалось на 130 км колесо прицепа. Кстати, подшипники не везде можно купить, так что теперь вожу с собой. Соблюдайте инструкцию и будете жить спокойно, Любителей экстрима это не касается.
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21041
  • Поблагодарили: 979 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #72 : 18-08-2011, 09:30:32 »
как по мне, то по нынешним временам лучше экономить деньги (бензин), чем время. Я как то экспериментировал прошлой осенью... Ехал в Святогорск - 90-120 спалил почти 30 литров бензина, назад ехал 60-70 - ушло около 20 литров бензина?! Так что мы экономим?!!!!  :ad:
Да и эта поездка с моими "генеральскими бухтами" - тоже показала, когда при скорости 60 км/ч мне пришлось тормозить в селе, а машина с прицепом груженная, то от тормаживался уже в юз - тормозной путь получился  :bw: ого-го... Зачем или к чему лишний риск?!  :ad:

PS У меня как правило в последнее время, я в навигаторе проверяю свой маршрут от точки старта, до точки финиша. Навик выдает время прибытия, к этому времени добавляю пару часов - и еще не разу не ошибся  :ad:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8033
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #73 : 18-08-2011, 18:30:47 »
ну... ясно что первое решение - не больше 90 - было правильным  :bp:
и так средняя скорость получилась 60 км\час!
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Nota

  • Повідомлень: 59
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Олег
  • Звідки Ви: Краматорск
  • Яка у Вас техніка: Скиф 2М
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #74 : 18-08-2011, 19:13:56 »
 12. ШВИДКІСТЬ РУХУ

     12.1. Під час вибору в установлених межах безпечної швидкості
руху  водій  повинен  ураховувати  дорожню  обстановку,  а   також
особливості вантажу, що перевозиться, і стан транспортного засобу,
щоб мати змогу постійно контролювати його рух та безпечно керувати
ним.

     12.6. Поза населеними пунктами на всіх дорогах та на дорогах,
що  проходять  через населені пункти,  позначені знаком 5.47 (див.
додаток 1) ( 306а-2001-п ), дозволяється рух із швидкістю:

     а)  автобусам  (мікроавтобусам),  що  здійснюють  перевезення
організованих  груп  дітей,  легковим  автомобілям  з  причепом  і
мотоциклам  -  не  більше 80 км/год.
; { Підпункт "а" пункту 12.6 в
редакції Постанови КМ N 876 ( 876-2008-п ) від 01.10.2008 }

 
Это из действующих на сегодняшний день ПДД. Я понимаю, что разные шумахеры-вильневы-сенны нервно курят в стороне от зависти нашему мастерству. Еще бы: гнать прицепы с такой скоростью, да по нашим дорогам - ассы :ag:. Они бы так не смогли :ao:. Вот только все ли уверены, что успеют оттормозиться? Или дорога всегда пустая и нет и не может быть неадекватных встречников? Или наши авто и прицепы заточены аэродинамически и по ходовке на эти "прохваты"?  Ну это же как надо себя не любить, что бы так ездить?
Кстати: ничего личного, просто это мысли вслух. :az:

 
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal