Автор Тема: Установка ГБО  (Прочитано 17057 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Сандро

  • Гість
Re: Установка ГБО
« Відповідь #45 : 12-04-2014, 22:37:09 »
 
Вчера подвели итог частичной разборки двигателя соседа-таксиста. Предыстория: авто - 21099, где-то 2002 года, инжектор, перед установкой обычного (самого простого) ГБО фирмы "Lovato" пробег был около 90 тыс. Это было около полутора лет назад. Поставил, так как собирался таксовать. Ну вот к началу этой недели было 168 тыс. то есть он с ГБО накатал 78 тыщ.
 Пару месяцев назад начала плохо тянуть, потом заводиться плохо на газу даже на горячую. На 70 тыс. меряли компресс - равномерно, но в горшках не выше 9 атм. А клапана регулировали через 10 тыс! И масло только дорогущее, импортное. На последних метрах компресс меряли с пристрастием - и с маслом, и без масла, и с открытой ДЗ и с закрытой. Результат не меняется - 8,8 и не выше.
 Решено было вскрыть ГБЦ. Вскрытие показало чудовищную мягкость клапанных седел, и три выпускных седла вынулись от усилия руки! А кромка - посадочное место клапана в седле было похоже на пемзу, которой посуду чистят. Только не шероховатое, а гладкое на ощупь. Такое впечатление, что по этим местам газовой горелкой непрерывно водили и металл кипел. Это только на выпускных клапанах, впускные в порядке.
 Сразу скажу: мотор хозяин берег больше себя - не перегревал, не перекручивал, до 55 градусов ОЖ с места не трогался.
 Мастер вынес приговор: ГБЦ в серьезный ремонт, а лучше под замену - сильно прослабли посадочные места под седла выпускных клапанов. Виновник только один - газ. И что мы у него уже далеко не первые.
 Вот и подумаешь тут об установке ГБО...
 

Оффлайн Сampmen

Re: Установка ГБО
« Відповідь #46 : 12-04-2014, 22:47:52 »
Представляю что у меня после пробега под 90 тыщ на газу творится в ГБЦ  :ai:. К чему эти "ужасы"? Переходим на бенз по 15,25!!!
Или данное авто ущатали до ГБО и нового хозяина????
097746три248
Дорога цивилизации вымощена консервными банками. (Альберто Моравиа (Пинкерле))
 

Сандро

  • Гість
Re: Установка ГБО
« Відповідь #47 : 12-04-2014, 22:50:44 »
Это заключение другого мастера.Кстати для,Влада так как у него хюндай, при покупки мной Санта фе ,официалы сказали что карайцы запрещают ставить газовую.Такого,shockwave, я сам сколько угодно слышал. Родной дядька, таксист на газу проехал (по его словам) 700 тыщ! (у него 2107 карбовая) И всё, разумеется, нормально. Коробка была заменена на новую где-то на 300 тыс - не выдержала, а мотор выдержал! Правда, когда продал, через год проговорился, что голову капиталил больше десяти раз! То есть меньше, чем раз в 100 тыщ, если не врет о пробеге, а если врет - то еще чаще.

 Мастер-моторист сказал, что те, у кого ГБО, а таксисты особенно, не любят распространяться про проблемы - типа стыдно. А голову капиталят регулярно. А кто рукастый да с мурзилкой - вообще это дома могут в гараже сделать.

 Про ино отдельный разговор. Многие современные ино уже имеют отливки в блоке и коллекторах для установки фирменного ГБО (так сказано в их инструкциях). А на некоторых наоборот - сказано что категорически запрещается использование ГБО. Вот и думай, что про ВАЗы думать...

 Бенз, зараза подорожал, я и подумал про установку газового впрыска себе, а тут такое увидел, чо делать..... И денег жалко, и лишнего гемора не хочется. ВАЗовская лотерея, мать её..
_________________
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Re: Установка ГБО
« Відповідь #48 : 12-04-2014, 22:52:23 »
Саня, если газ на авто зло, почему почти вся Голландия ездит на газу? Да и у нас, за 25 лет использования ГБО, не поняли бы что это плохо.
 

Оффлайн Сampmen

Re: Установка ГБО
« Відповідь #49 : 12-04-2014, 23:00:44 »
 Родной дядька, таксист на газу проехал (по его словам) 700 тыщ! (у него 2107 карбовая) И всё, разумеется, нормально. Коробка была заменена на новую где-то на 300 тыс - не выдержала, а мотор выдержал!
_________________
Коробка не выдержала ГБО?
Верить сервисменам - последнее дело. Каждый мастер СТО- супермастер. Это везде так: одни специалисты делают, а когда эту работу видят другие мастера, то спрашивают какие "дяди"вам это делали.....
У меня был коллега у которого ГаЗ 2410 на пропане потреблял около 7 л на 100 км (по трассе)..... бывает такое?
097746три248
Дорога цивилизации вымощена консервными банками. (Альберто Моравиа (Пинкерле))
 

Оффлайн непоседа

  • Повідомлень: 167
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: игорь
  • Звідки Ви: украина сокаль
  • Яка у Вас техніка: газ 2410 м 2140 скиф
Re: Установка ГБО
« Відповідь #50 : 12-04-2014, 23:03:19 »
Александр,я полностью с Вами согласен.Дело в том,что я три года отработал на ПАЗе с ГБО.Двигатель выхаживал максимум полгода.Основная причина была ГБЦ и кольца.Разбивало втулки клапанов,как правило выпускные,и гнёзда.Кольца имели большой износ в канавках поршней.Хорошо ходили дв-ля,которые с завода были адаптированы под газ,и то не все.
И что только не делает с человеком природа.
 

Сандро

  • Гість
Re: Установка ГБО
« Відповідь #51 : 12-04-2014, 23:05:00 »
За Голандию не скажу,там не работал,может газ другой-незнаю,а у нас не поняли потому что экономия на топливе сейчас,а рассходы на ремонт потом и не хотят думать что от газа.Ребята ездийте на чем хотите.
 

Оффлайн непоседа

  • Повідомлень: 167
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: игорь
  • Звідки Ви: украина сокаль
  • Яка у Вас техніка: газ 2410 м 2140 скиф
Re: Установка ГБО
« Відповідь #52 : 12-04-2014, 23:13:35 »
За Голандию не скажу,там не работал,может газ другой-незнаю,а у нас не поняли потому что экономия на топливе сейчас,а рассходы на ремонт потом и не хотят думать что от газа.Ребята ездийте на чем хотите.
По большому счёту я солидарен с Сандро,а тут ещё гемор с ДАИ.
И что только не делает с человеком природа.
 

Оффлайн Saper

Re: Установка ГБО
« Відповідь #53 : 12-04-2014, 23:45:39 »
Кстати для,Влада так как у него хюндай, при покупки мной Санта фе ,официалы сказали что корейцы запрещают ставить газовую.

Cпасибо  :az: я и не знал про запреты корейцев  :bn:
 

Оффлайн Женя

  • Повідомлень: 2963
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
  • Репутація: +19/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Хюндай Элантра .
Re: Установка ГБО
« Відповідь #54 : 13-04-2014, 05:49:38 »
 
Вчера подвели итог частичной разборки двигателя соседа-таксиста. 
 Вот и подумаешь тут об установке ГБО...

о том что страдают выпускные клапана. я поностью согласен и этого не оспариваю!!!  так как в теории горит газ дольше,  для этого клапана регулируют с чуть большим зазорм . а так же вернемся к самому оборудованию, вы сами написали , что установка самая обычная то есть гбо 2, в которой не возможно правильно отрегулировать качество смеси, только на глаз. вариант может быть такой что смесь была бедная, из за чего выпуск еще больше перегревается.......правильно? в том что смесь была бедная уверен из за того что сосед таксист его задача - больше с экономил больше заработал.
в четвертом поколении в случаи бедной или богатой смеси сразу выскочит чек. который можно погасить правильно отрегулировав гбо. а для случая  второго поколения ставится специальная обманка на лямду, что б чек не горел. в случаи с соседом врядле у него стоит  лямда. поэтому на таком пробеге и вылезло то что вылезло.
далее неизвестный факт, а кто то может сказать что было бы если бы у него не было гбо, насколько дольше б прожили б клапана на бензе? этого никто не скажет......
вчера с товарищем отрегулировали клапана на двух своих калинах. пробег у обоих на газу(90 000-100 000км) и между регулировками клапанов(12 000) . итог у одной калины между регулировками клапана были в нижнем допуске, а во второй были все поджаты. товарищу в прошлом году делали голову, на пробеге на газу 80 000 км, делал из за того что один спец мыл форсы и уронил в цилиндр шайбу.... разборка показала и были заменены клапана и и втулки клапанов. седла все в идеале, если бы втулки были целые поменяли б только побитый клапан.
но это древний двигатель, в котором нужно следить за клапанами, но более менее современный двигатель имеет уже компенсаторы, не нуждаются в регулировке, как следствие всегда правильный зазор, и при нормально настроенном гбо, до 4000 об газ не так  уже вреден для выпуска.

Объединение двух сообщений: 13-04-2014, 06:51:22
Александр,я полностью с Вами согласен.Дело в том,что я три года отработал на ПАЗе с ГБО.Двигатель выхаживал максимум полгода.Основная причина была ГБЦ и кольца.Разбивало втулки клапанов,как правило выпускные,и гнёзда.Кольца имели большой износ в канавках поршней.Хорошо ходили дв-ля,которые с завода были адаптированы под газ,и то не все.

двигатель Паза изначально очень слаб, и ему и на бензе тяжело, испытывает большие нагрузки, а тут еще и гбо на котором он еще слабее. и опять же стоит 2е поколение и нет комп диагностики качества смеси. и еще момент на пазе стояло пропан или метан?

Объединение двух сообщений: 13-04-2014, 07:22:37
Кстати для,Влада так как у него хюндай, при покупки мной Санта фе ,официалы сказали что корейцы запрещают ставить газовую.

Cпасибо  :az: я и не знал про запреты корейцев  :bn:
вот на гетс думаю ставить, но денег нет(
а гарантийщики снимают с гарантии если установленно гбо, а если установить у гарантийщиков(раза в полтора два дроже) то с гарантии не снимается машина и двигатель.  :bu:
 

Оффлайн ДИКАРЬ

  • Повідомлень: 943
  • Репутація: +9/-0
  • Iм'я: Шурави
Re: Установка ГБО
« Відповідь #55 : 13-04-2014, 07:35:11 »
ПАЗ естественно - это метан!
  У меня был СЕНС 2005 года - продал в 2012 году с 2007 работал в такси - установил ГБО -2.
Проехал на газу со 149000 - до 355000  В ТАКСИ.   Двигатель НЕ ДЕЛАЛ!!!  Авто берег.  Масло, свечи, и газовую обслуживал не экономя !  ЭТО ПРИ УСЛОВИИ ЧТО ЗИМОЙ я её не глушил сутками!!! Спокойно сидя в тепле ожидая заказа  и не жалея топлива. Так и продал. За 206 тысяч - экономия будь здоров!  Знаю очень многих ребят которые работают в такси на арендных машинах - соответственно просто убивают - стараясь как можно больше заработать  не влаживая  в обслуживание -- даже   там всё работает и нет проблем ( в основном  это ланосы и сенсы)  Для такси в соотношении  --   качество +ремонт - самые дешевые, а денег зарабатывают столько же сколько и другой легковой!!!
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Установка ГБО
« Відповідь #56 : 13-04-2014, 08:52:05 »
У меня был коллега у которого ГаЗ 2410 на пропане потреблял около 7 л на 100 км (по трассе)..... бывает такое?
Практически не возможно.  12 л - это при условии идеальной прямой трассы, без проезда городов, на пятой передаче и при скорости 80 км/час.
Замер производить от полностью заправленного до пустого газ.баллона. Остальное погрешность и очень сильная.
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: Установка ГБО
« Відповідь #57 : 13-04-2014, 09:01:06 »
Ал. Петрович! С Вами согласен 100%, т.к  являюсь "Волгарем" очень много лет :bs:
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Сандро

  • Гість
Re: Установка ГБО
« Відповідь #58 : 13-04-2014, 09:13:42 »
Согласен,волга в 7л  бензина  никогда не вложится,а газа возмет еще больше.
 

Оффлайн Oleg-72

  • Повідомлень: 1686
  • Репутація: +13/-0
  • Iм'я: Олег
  • Звідки Ви: Днепропетровск
  • Яка у Вас техніка: Опель,Ока.Niewiadow132t,Kip Grey-Line 42
Re: Установка ГБО
« Відповідь #59 : 13-04-2014, 09:39:10 »
Семь литров - сказки.Норма расхода на 24д- 16 литров. Хотел на 21 газ поставить , люди сказали 20 л будет без подрезания головы, степень сжатия всего 6.7
 Отездил на 06 на газу- 150 т. км. При пробеге 220 разобрал мотор с целью профилактики и замены колец. Выработки ЦПГ вообще небыло.
 Вопрос- какое поколение лучше поставить на Опель Вектру А? Я склоняюсь ко 2.
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal