Автор Тема: Багажник + задние дуги = 2 в 1  (Прочитано 7409 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Kronos

  • Повідомлень: 328
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Николаев
  • Яка у Вас техніка: Citroen Jumpy 2.0 HDI + Скиф М2
Всех приветствую...  Снова могу держать более менее, болгарку в руках - и опять хочется модифицировать прицеп.

Есть потребность притулить запаску с зади т.к. колеса у меня на 13"
Насмотревшись темы перенос запаски и различных багажников на крышках - возникла идея объеденить 2 изделия в одно:
Хочу сделать  багажник (или основу к стандартному жигулевскому багажнику) и одновременно дуги кенгурятник под запаску, когда посмотрел состороны захотелось объединить и сделать откидывающимся.
Преимущества:
1. багажник - больше чем стандартный жигулевский который тоже есть ... в крайнем случае - станет основой для Вазовского
2. Правильно оппирается на крышку - в местах прохождения бруска - надежнее опора
3. Не надо сверлить крышку - достаточно поставить опоры и на концах соединительные трубки к стационарным дугам.
4. При постановке на отдых меньше разбирать и откидывать т.к. 2 в 1
5. При откинутой крышке Висящий багажник прикрученный - портит провисает поверхность.

минусы:
точный расчет при изготовлении что бы при открытии он полностью откинулся и не уперся углом в землю... (для этого надо будет петли откидывания поднять максимально выше..)
может еще какие то ...
Что скажите?  :bw:
Во что веришь - так и живешь... :)
 

Оффлайн Kronos

  • Повідомлень: 328
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Николаев
  • Яка у Вас техніка: Citroen Jumpy 2.0 HDI + Скиф М2
Re: Багажник + задние дуги = 2 в 1
« Відповідь #1 : 27-06-2013, 19:50:12 »
пробные эскизы...
Во что веришь - так и живешь... :)
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8034
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Багажник + задние дуги = 2 в 1
« Відповідь #2 : 27-06-2013, 21:35:52 »
и использовать еще и как опоры кузова прицепа  :ay:
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Kronos

  • Повідомлень: 328
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Николаев
  • Яка у Вас техніка: Citroen Jumpy 2.0 HDI + Скиф М2
Re: Багажник + задние дуги = 2 в 1
« Відповідь #3 : 27-06-2013, 23:25:39 »
и использовать еще и как опоры кузова прицепа  :ay:

Незнаю.. если из-за сложности рельефа - высота не совпадет то не будет опоры..
А вот меня плющит с первого дня покупки Скифа - другой вариант:
Снять родные релинги и поставить откидные с телескопами на концах и с площадками в торце. В собранном состоянии "ноги" стягиваются площадками = что дает багажник на всю поверхность..
А в развернутом - получаем 4 опоры под крышкой.

п.с. кстати тоже можно объеденить с кенгурятником, только тогда он не ужен т.к. места для запаски на таком багажнике - будет валом... :bq:
Во что веришь - так и живешь... :)
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: Багажник + задние дуги = 2 в 1
« Відповідь #4 : 28-06-2013, 01:04:35 »
Снять родные релинги и поставить откидные с телескопами на концах и с площадками в торце. В собранном состоянии "ноги" стягиваются площадками = что дает багажник на всю поверхность..
мне просто багажник на всю поверхность достался от прежнего хозяина, очень тяжелая крышка вышла, демонтировал. имхо первый вариант  более интересная идея, но надо просчитать не будет ли запаска упираться в задний борт при раскладывании?
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

Оффлайн Санёк.

  • Повідомлень: 641
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Александр.
  • Звідки Ви: УКРАИНА. г. Белая Церковь.
  • Яка у Вас техніка: ВАЗ 2107 караван делаю сам.
Re: Багажник + задние дуги = 2 в 1
« Відповідь #5 : 28-06-2013, 07:42:58 »
И чтобы запаска не закрывала номера для ГАИ.
Бери от жизни все что можно все что прекрасно и светло ведь жизнь на жизнь не перемножить, а дважды жить не суждено. Тел. 067 296 80 70. Вся жизнь ДОРОГА, и у каждого из нас есть свой ангел хранитель... но летает он со скоростью не более 100 км/час...
 

Оффлайн Kronos

  • Повідомлень: 328
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Николаев
  • Яка у Вас техніка: Citroen Jumpy 2.0 HDI + Скиф М2
Re: Багажник + задние дуги = 2 в 1
« Відповідь #6 : 28-06-2013, 10:52:20 »
1. запаска или в землю может упереться или влезет под прицеп...   :bw: надо подумать..
2. номера - перенос на раму кенгурятника - однозначно.
Спасибо.
Сегодня получаю запаску - поэксперементируем, тем более есть уже готовая конструкция для зацепа под днище если клиренс будет нормальный - то нет смысла делать кенгурятник.
 Посмотрим, отпишусь.
Во что веришь - так и живешь... :)
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: Багажник + задние дуги = 2 в 1
« Відповідь #7 : 28-06-2013, 13:03:14 »
а такое предложение:  :ad:
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

Оффлайн Турист ссср

  • Повідомлень: 8
  • Репутація: +11/-0
  • Iм'я: Василий
  • Звідки Ви: Россия, Тамбовская обл.
  • Яка у Вас техніка: KIA CEED SW, BURSTNER LUX
Re: Багажник + задние дуги = 2 в 1
« Відповідь #8 : 28-06-2013, 13:23:21 »
Вот так мне тоже нравится :ay: Я уже где то в теме про багажник предлагал его крепить спереди на релинги, а ссади на петли крышки, то есть пользоваться уже имеющимися на прицепе отверстиями, а не сверлить новые. Но в этом варианте, на мой взгляд , есть и минус, вдруг вы решите поставить палатку на прицеп не снимая груза с этого дополнительного багажника, тогда вам придется откидывать багажник грузом на землю, а вдруг непогода :bw:. И ещё, две запаски на передней части крышки, это ощутимое увеличение веса при её открытии. Отсюда вывод, чтобы поставить Скиф, надо открутить запаски, снять груз, и только потом откинуть крышку,- долго получается. :bl:

Объединение двух сообщений: 28-06-2013, 13:52:23
Вот вариант крепления запаски на заднем "кенгурятнике" так , что бы не мешала открытию крышки. Но тут крышка другая, открывается не полностью, соответственно, для полного открытия тягу, которой кенгурятник крепится к крышке надо будет делать длиннее и крепить на верху крышки.
Жизнь хороша,- если жить не спеша.
 

Оффлайн Kronos

  • Повідомлень: 328
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Николаев
  • Яка у Вас техніка: Citroen Jumpy 2.0 HDI + Скиф М2
Re: Багажник + задние дуги = 2 в 1
« Відповідь #9 : 03-07-2013, 23:04:55 »
В связи со скорым стартом -  успеваю только поставить две дуги "релинги" на багажник.
По мере необходимости будут сверху установлены поперечины для более надежного крепления (мелкого) груза.
Вторым этапом (после приезда) - наверное будет все таки кенгурятник - но с доп креплением  - за конструкцию релингов - так, для универсальности...
5-7 июля выложу фото первого этапа - релинги на лапах от багажника 2101
Весь багажник  не вижу пока смысла тулить т.к. это доп вес, а две поперечины с головой хватит для раскладушки и складных стульев поверх которых лягут легкие сумки с подушками, одеялками...
Во что веришь - так и живешь... :)
 

Оффлайн Cерый

  • Повідомлень: 859
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Nissan Qashgai+Скиф+ Hobby
Re: Багажник + задние дуги = 2 в 1
« Відповідь #10 : 04-07-2013, 00:49:16 »
Андрей,с эскизом где кенгурятник откидывается и ложиться вровень с землей не согласен, т.к.при разном рельефе может упираться ,не угадаеш.Лучше,что бы не доставал земли в откинутом положении на ровной поверхности.                     
 

Оффлайн Kronos

  • Повідомлень: 328
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Николаев
  • Яка у Вас техніка: Citroen Jumpy 2.0 HDI + Скиф М2
Re: Багажник + задние дуги = 2 в 1
« Відповідь #11 : 04-07-2013, 23:16:07 »
Андрей,с эскизом где кенгурятник откидывается и ложиться вровень с землей не согласен, т.к.при разном рельефе может упираться ,не угадаеш.Лучше,что бы не доставал земли в откинутом положении на ровной поверхности.                   
Цитата: garikttt от 27-06-2013, 21:35:52
и использовать еще и как опоры кузова прицепа 
Незнаю.. если из-за сложности рельефа - высота не совпадет то не будет опоры..

Да, полностью согласен - поставил повыше и кенгу не развернулся полностью... а если он приварен к багажнику - то багажник под углом 90град - так и останется торчать....   крышку уже сложно нормально положить.
Поэтому буду пробовать средний вариант - и то и другое, но разборное. тем более можно выполнять поэтапно.
денег сумашедших тратить не охота - поэтому лепим из того что есть - багажник от 2101 и профиль 2х3 и 2,5х2,5: сначала релинги , а потом уже к ним фиксируемый, откидной  кенгурятник.
Во что веришь - так и живешь... :)
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 983 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Багажник + задние дуги = 2 в 1
« Відповідь #12 : 04-07-2013, 23:20:48 »
Андрей, а почему не хочешь вот такое решение воплотить - фото от саныча..
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Kronos

  • Повідомлень: 328
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Николаев
  • Яка у Вас техніка: Citroen Jumpy 2.0 HDI + Скиф М2
Re: Багажник + задние дуги = 2 в 1
« Відповідь #13 : 04-07-2013, 23:35:24 »
Андрей, а почему не хочешь вот такое решение воплотить - фото от саныча..

Видел... пускал слюнки, но я ж говрю - кенгу на втором этапе, при необходимости т.к. хранится всё в одном гараже.. Сейчас заезжаю под дышло прицепа и остается 30-40 см с зади а/м до ворот, а зимой прицеп стоит на клыках - вот и получается что кенгу надо будет все время снимать и одевать...
По крайней мере длягодаря теме и отзывам - понял что жесткий обвес буквой Г - делать не надо... т.к. может уперетья в землю при откидывании, может быть очень емким и тяжелым. ну и может дорогим ..т.к. материалов потратить прийдется ....
Завтра ставлю дуги релинги на лапах от багажника 2101.
Выложу фото. скоро выезд... подготовки валом...  :ag:
Во что веришь - так и живешь... :)
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 983 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Багажник + задние дуги = 2 в 1
« Відповідь #14 : 04-07-2013, 23:39:49 »
Идея кенгурятника буквой "Г" - не совсем удачна. Даже при моем расчете кенгурятника есть просчет, он четко ложился под прицеп, но нацепив на него две запаски, он ложится под углом и при опрокидывании крышки, на которой установлена каркасная сумка - каркас мешает, приходится снимать сам каркас из сумки.
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal