Автор Тема: Прицеп-палатка Columbia Northwest Aliner  (Прочитано 6649 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1

Очень часто на американских форумах караванеров и в интернет-блогах выкладывают фотографию маленького прицепа в форме буквы «А» и интересуются прицеп-палаткой, так впечатлившим путешественников во время стоянки в одном из кемпингов. Нижняя часть имеет форму прицепа-палатки, а верхняя часть – форму треугольника.
Бывалые караванеры и специалисты не перепутают эти прицепы ни с какими другими благодаря необычному дизайну. Это палатки Aliner от Columbia Northwest Inc.


По оценкам независимых экспертов, производитель прицепов-палаток в форме буквы «А» с жесткими стенами на данный момент успешно расширяет ассортимент продукции и дилерскую сеть. Любовь караванеров и признание на американском рынке компания получила благодаря легкой по весу прицеп-палатке Aliner.

 
Aliner

Aliner – это небольшой прицеп, за счет этого его может потянуть большинство европейских машин. Этот прицеп достаточно прочен, в том числе он предназначен и для путешествий по бездорожью. Прицеп-палатка построена в форме буквы «А», имеет основу и две жесткие стенки, которые во время движения складываются. Прицеп-палатка оснащена отопительными системами, за счет этого ее можно использовать круглый год.


Aliner называют прицеп-палаткой, однако в разобранном виде Aliner из-за автоматических складывающихся боковых стенок из стекловолокна представляется многим обычным жилым прицепом. Многие из тех, кто покупает Aliner, говорят, что приобрели небольшой жилой прицеп. Кроме того, у большинства владельцев есть большие жилые прицепы. Однако за небольшую сумму они хотят приобрести маленький прицеп, для того чтобы путешествовать налегке в небольшой машине, которая с легкостью потянет маленький прицепчик.


В то же время в компании считают, что, скорее всего, Aliner относится к отдельному классу RV. Потому, по большому счету, это не жилой прицеп и не прицеп-палатка. Aliner не конкурент жилым прицепам. Сборка прицепа – вот что делает Aliner уникальным. В центре внимания – создание прицепов, легких по весу.

Прицеп-палатка Aliner представлена шестью моделями, длина которых составляет от 9 до 18 футов. Каждая модель представлена двумя или тремя планировками. 9-футовый прицеп весит 450 фунтов, рассчитан на одного человека и может быть прицеплен как к внедорожнику, так и к некоторым мотоциклам.


Самый легкий и небольшой прицеп имеет длину 8 футов (400 фунтов). Этот прицеп может потянуть даже 4-цилиндровая машина. Модель Scout идеально подойдет тем путешественникам, у кого уже достаточно опыта. А вот лидеры продаж компании – модель Classic и модель Sport –укомплектованы стандартным набором опций для комфортного проживания. Expedition – это модель с высокими стенками, представленная двумя планировками, будет идеальна для семейного отдыха. Модель Ease оборудована разнообразным стандартным оборудованием, таким как французская кровать, туалетная комната, а весит при этом всего 2250 фунтов.

В США розничная цена на прицепы составляет от $4000 до 18 000. Aliner продается на территории США, Канады, Австралии, Исландии, Японии и Нидерландов.

Несмотря на необыкновенную популярность Aliner в Европе, независимая группа, возглавляемая Collins, который приобрел у господина Tait семейный бизнес Columbia Northwest в апреле 2007 года, намеревается агрессивно расширять дилерскую сеть производителя в Северной Америке в течение пяти следующих лет.

 
30-секундная готовность

Aliner – это очень легкая прицеп-палатка с крепкими стенами из стеклопластика, которую может потянуть практический любой автомобиль, при этом значительно сэкономив на топливе.

Среди многих бесспорных преимуществ прицеп-палатки основным является то, что на сборку конструкции палатки уходит всего 30 секунд. Для того чтобы разобрать прицеп-палатку, нужно всего лишь установить прицеп на ровную поверхность (как и любой другой), отцепить прицеп-палатку от тягача, как и любой другой прицеп, и вы в двух секундах от того момента, как попадете внутрь прицепчика и начнете готовить вкусный обед. В случае если вы остановились ненадолго, для того чтобы перекусить или просто отдохнуть, и вам нужны какие-то вещи из прицеп-палатки, отцеплять его от тягача нет необходимости.

Чтобы открыть прицеп, не нужно крутить никакие рукоятки. В Aliner вы также не найдете кроватей в выдвижных частях (такой вид прицепов очень распространен в США, и его вряд ли можно назвать очень удобным). Никакого брезента и парусины, и как следствие – никакого парникового эффекта и капель на дверях.
Если прицеп находится в собранном состоянии, нужно просто освободить защелку на крыше прицепа и поднять две стенки, затем зайти внутрь и так же легко, при помощи механизма, поднять еще две стены.

 
T.R.E.

Однако компания Columbia Notrhwest расширяет границы своих владений и в 2007 году вводит на рынок традиционные жилые прицепы под маркой T.R.E. (Travel, ramble & Explore). Появление новой марки увеличило рынок сбыта компании на 10 процентов во время 45-й ноябрьской Annual National RV Trade Show в Louisville, Ky.
Прицепы предназначены для той же аудитории, что и Aliner. Это традиционные жилые прицепы.

На данный момент бренд представлен лишь двумя вариантами планировок. Один прицеп весит 15 фунтов, другой – 18 фунтов. Прицепы T.R.E. на шесть дюймов шире прицепов Aliner. Эти прицепы оборудованы более тяжелыми по сравнению с Aliner стенами и душевой кабиной.

 
Почему Aliner становится лидером

В настоящий момент продукция компании продается через 80 дилеров с сильными представительствами на обоих побережьях и в Канаде. Независимая дочерняя компания делает прицепы в Австралии.
Задача компании на ближайшие пять лет – это появление достаточного количества дилеров, чтобы обеспечить покупателей прицепами, не вынуждая их ехать больше чем 200 миль. Во время выставки в Louisville были подписаны соглашения с семью новыми дилерами.

Большинство дилеров понимают, как будет развиваться рынок в ближайшее время. И дилеры, ранее делающие акцент на тяжелую дорогую технику, приспосабливаясь к новым условиям, все чаще обращаются к компаниям, которые производят небольшие и легкие RV.

Благодаря своему небольшому весу, в данный момент Aliner занимает очень прочные позиции на рынке. Самый тяжелый Aliner весит 953 кг. «Мы всего в одном шаге от того, чтобы стать одной из ведущих компаний на рынке. В ближайшее время мы удвоим количество дилеров. Наш покупатель – это инженер, управляющий Subaru Outback», – говорит Collins. Большинство производителей сейчас работают над созданием прицепов от 3000 до 5000 фунтов. Покупателям в прицепах этой компании нравится дизайн и качество конструкции. И кроме того, безусловно, привлекает уникальность прицепа.
 
История компании

Основатель Columbia Notrhwest, Ralph Tait, начал производство прицепов Aliner в Bend, Ore, в 1970 году. Первые несколько лет создание этой прицеп-палатки было для Tait хобби. Изначально он сделал один прицеп и представил его на выставке. И только после того как он продал первый Aliner, он сделал второй. В конце 80-х и в середине 90-х в компании был отмечен самый большой рост продаж.

Со временем к Tait присоединились его сыновья (Dave, Mark и Doug), и вместе они основали компанию Columbia Northwest в 1984 году, вместе открыли первый магазин на юго-западе Пенсильвании.

Позже производство компании переехало на завод в Mt. Pleasant, Penn, где и находится по сей день.
Через 25 лет после основания компания формально перешла к новому владельцу. Крупный инвестор, Пенсильванский фонд роста, который занимался приобретением небольших и средних компаний, тайно купил компанию Columbia Northwest в апреле 2007 года.

«Изначально мы не хотели создавать группу компаний», – говорит Collins. Благодаря мягкому подходу Growth Fund LLC, CN поменяла только владельца, что, по мнению экспертов, не повлияло ни на бренд, ни на продукцию. Tait остается управляющим на производстве. Маленькая и легкая прицеп-палатка не получила кардинальных изменений с тех пор, как Tait впервые сделал ее. Концепция остается неизменной на протяжении последних 30 лет. До сих пор каждый день на заводе компании можно найти владельца, вносящего коррективы в прототип одной из новых моделей.



       

       

       

По материалам журнала Автокемпер 2009/1
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal