Автор Тема: Сцепное устройство вращающегося типа  (Прочитано 4225 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн R@inman

  • Повідомлень: 16
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Винница.Украина
  • Яка у Вас техніка: УАЗ 31512,ММС Lancer 9,Скиф 2м
Всем привет! Так как грядет подгонка скифа к Уазу и соответственно преодоления с ним бездорожья.Встал вопрос о сцепном устройстве вращающегося типа.У кого какие мысли по поводу его воплощения в жизнь "своими руками"


http://www.drive2.ru/l/4838943/
 

Оффлайн Saper

Re: Сцепное устройство вращающегося типа
« Відповідь #1 : 11-02-2015, 15:14:03 »
Только своими руками с такой ценой на это устройство  :ai:  :ad:  А вообще нужно или нет такое устройство ставить на СКИФ,если с шариком всё прекрасно тягается  :bn:  ... разве что на Гаверлу затянуть  :bk:
 

Оффлайн R@inman

  • Повідомлень: 16
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Винница.Украина
  • Яка у Вас техніка: УАЗ 31512,ММС Lancer 9,Скиф 2м
 

Оффлайн Павел Ледокол 500

  • Повідомлень: 1037
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
    • Аккаунт заблокирован
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Украина, Львов
  • Яка у Вас техніка: Пежо 307 SW, 1,6 HDI, пока без домика
Re: Сцепное устройство вращающегося типа
« Відповідь #3 : 11-02-2015, 17:49:34 »
Интересное решение сцепки. Думаю самому сварганить его проблем не будет. Нужен хороший токарь что б все подогнал, сварка и естественно хорошая сталь. Думаю все вместе обойдется в 1000 гривен.
Делай что умеешь. Делай это хорошо! Всем мирного неба над головой!
 

Оффлайн Saper

Re: Сцепное устройство вращающегося типа
« Відповідь #4 : 11-02-2015, 18:16:00 »
Мой Уаз http://www.drive2.ru/r/uaz/593860/

Хорош  :ay: такой СКИФа и без колес куда угодно затянет  :ad:
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Сцепное устройство вращающегося типа
« Відповідь #5 : 11-02-2015, 22:33:53 »
А если просто буксировочную петлю использовать, хотя на скорости Скифа кидать будет не по детски  :bw:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн iiiiaaaa

  • Повідомлень: 228
  • Репутація: +4/-0
  • Iм'я: Ирина
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: Скиф М1 + ХЛ-САН + Зверье + Explorer
Re: Сцепное устройство вращающегося типа
« Відповідь #6 : 12-02-2015, 01:43:50 »
ИМХО, менять УАЗовский "крокодил" на обычное стандартное сцепное.
Думаю, есть разработки "под УАЗ" , как минимум, тех же поляков.
Тут вопрос есть: махонький, СКИФка (бедненька-маленька :ah:) как же ж будет дышлом вверх -жопом вниз с лифтованым на 35-х колесьях УАЗкой ехать/смотреться? :bm: :ag:

ПС: молчу.
СКИФка такая "гадость", что хоть к 80 ТР2 подцепи, будет ехать, и ехать практически "ровно"
"Уважай всякого человека по всей силе возможности, пока этот
человек тебе не показал, что твоего уважения не достоин"
 

Оффлайн R@inman

  • Повідомлень: 16
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Винница.Украина
  • Яка у Вас техніка: УАЗ 31512,ММС Lancer 9,Скиф 2м
Re: Сцепное устройство вращающегося типа
« Відповідь #7 : 12-02-2015, 10:18:12 »
ИМХО, менять УАЗовский "крокодил" на обычное стандартное сцепное.
Думаю, есть разработки "под УАЗ" , как минимум, тех же поляков.
Тут вопрос есть: махонький, СКИФка (бедненька-маленька :ah:) как же ж будет дышлом вверх -жопом вниз с лифтованым на 35-х колесьях УАЗкой ехать/смотреться? :bm: :ag:

ПС: молчу.
СКИФка такая "гадость", что хоть к 80 ТР2 подцепи, будет ехать, и ехать практически "ровно"


Дело в том, что подвеска скифа полностью переделывается на ось торсионную AL-KO с соответственной заменой на колеса большего диаметра.А фаркоп на уаз будет делаться под квадрат и вставку с вертикальным смещением шара сцепления вниз.
 

Reaper

  • Гість
Re: Сцепное устройство вращающегося типа
« Відповідь #8 : 12-02-2015, 20:11:03 »
Дело в том, что подвеска скифа полностью переделывается на ось торсионную AL-KO...

Ось AL-KO предназначена для ровных дорог и безусловно технологична в работе по установке. Если собираетесь таскать прицеп так как на ссылке в первом вашем посте то AL-KO может подвести
http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=16769
Нужно думать что то другое
 

Оффлайн R@inman

  • Повідомлень: 16
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Винница.Украина
  • Яка у Вас техніка: УАЗ 31512,ММС Lancer 9,Скиф 2м
Re: Сцепное устройство вращающегося типа
« Відповідь #9 : 16-02-2015, 11:16:16 »
Спасибо, интерестно ,принял к размышлению.
P.S. Не планирую с ним по трассам (оффроудным) летать-максимум до лагеря и обратно
 

Reaper

  • Гість
Re: Сцепное устройство вращающегося типа
« Відповідь #10 : 16-02-2015, 19:56:41 »
...максимум до лагеря и обратно...
Если так то можно и ось AL-KO
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Сцепное устройство вращающегося типа
« Відповідь #11 : 02-02-2018, 14:30:28 »
Всем привет! Так как грядет подгонка скифа к Уазу и соответственно преодоления с ним бездорожья.Встал вопрос о сцепном устройстве вращающегося типа.У кого какие мысли по поводу его воплощения в жизнь "своими руками"
Интересно, чем история закончилась? Тоже думаю о таком варианте замкового устройства.
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Магнит

Re: Сцепное устройство вращающегося типа
« Відповідь #12 : 03-02-2018, 10:42:42 »
Я когда то вместо сцепного ставил нижнюю шаровую от Москвича. Любые наклоны и повороты - без проблем!
Главное - не перейти улицу на тот свет
М. Жванецкий.
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Сцепное устройство вращающегося типа
« Відповідь #13 : 03-02-2018, 10:47:24 »
Тут нужна надежность, все же прицеп не 20 км от дома собираюсь таскать! Да и выезд за границу тоже возможен с такой сцепкой :ah:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal