Автор Тема: Фаркоп.  (Прочитано 51942 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: Фаркоп.
« Відповідь #255 : 16-01-2021, 17:46:12 »
Сейчас цепляю страховочный тросик, только за передний бампер, как и советует Игорь 

 А можно расписать? Это как?


 Все инструкции у Игоря (ГарикTTT)!!! :bp: :bp: :bp:
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн valera krm

  • Повідомлень: 3194
  • Поблагодарили: 159 раз(а)
  • Репутація: +11/-1
  • Iм'я: Валерий Федорович
  • Звідки Ви: Донбасс
  • Яка у Вас техніка: KIP DE LUX
Re: Фаркоп.
« Відповідь #256 : 16-01-2021, 18:57:07 »
Все инструкции у Игоря (ГарикTTT)!!!  :bp: :bp: :bp:

Паша ! Не жмоться. Хороший человек спрашивает. Он будет должен как земля колхозам  :ag: :az:
 

Оффлайн Толян

Re: Фаркоп.
« Відповідь #257 : 16-01-2021, 21:29:58 »
 К переднему бамперу это как?  Трос под днищем тягача? :ai:
Зачем эти трудности ?
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Re: Фаркоп.
« Відповідь #258 : 16-01-2021, 23:06:35 »
Фаркоп. По-английски "hitch". Разные ихние красивые штучки:














































Один важный с точки зрения безопасности нюанс. То, что страховочные цепи или тросы должны крепиться к раме, а не оси шара, это понятно. Но и длина должна быть такая, чтобы не чиркали по земле, а ещё важнее - при  обрыве сцепного дышло должно повисать на них, а не встревать в грунт. Полезно присоединять их крест-накрест именно с этой целью.

H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: valera krm

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: Фаркоп.
« Відповідь #259 : 17-01-2021, 05:56:46 »
 К переднему бамперу это как?  Трос под днищем тягача? :ai:
Зачем эти трудности ?


Тю! А у тебя, шо не так? У большинства так сделано! :ay:
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн старшой

  • Повідомлень: 178
  • Поблагодарили: 77 раз(а)
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: олег
  • Звідки Ви: украина станислав (ив-франковск)
  • Яка у Вас техніка: мпв4 +хьюмер ериба 456G
Re: Фаркоп.
« Відповідь #260 : 17-01-2021, 08:48:12 »
Радует что они применяют не только страховочный тросик для ручника ( в большинстве случаев там електротормоз срабативающий при выдергивании фишки ) , а и страховочные цепи во избежании полного отсоединения прицепа от тягача , а вот отсутствие стабилизатора на головке сцепного приводит в недоумение.
 

Оффлайн Павел

Re: Фаркоп.
« Відповідь #261 : 17-01-2021, 16:56:52 »
Применение стабилизатора при креплении головки гайкой снизу недопустим!!! См. инструкцию... :)
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо -машина армянский ЕрАЗ.
 

Оффлайн старшой

  • Повідомлень: 178
  • Поблагодарили: 77 раз(а)
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: олег
  • Звідки Ви: украина станислав (ив-франковск)
  • Яка у Вас техніка: мпв4 +хьюмер ериба 456G
Re: Фаркоп.
« Відповідь #262 : 17-01-2021, 18:31:37 »
Читали , знаем , но вопрс решается до смешного просто : ножка шара прерывистым швом проваривается в трех местах при намертво затянутой гайке и никаких проблем уже шесть лет. Правда я еще для перестраховки просветил шарик с ножкой УЗД на предмет микротрещин.
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: Фаркоп.
« Відповідь #263 : 17-01-2021, 20:01:04 »
Я шар на прицепном затянул намертво и еще поставил шплинт. В прошлом году гайка на шаре, открутилась. Прицепное со стабилизатором.
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн старшой

  • Повідомлень: 178
  • Поблагодарили: 77 раз(а)
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: олег
  • Звідки Ви: украина станислав (ив-франковск)
  • Яка у Вас техніка: мпв4 +хьюмер ериба 456G
Re: Фаркоп.
« Відповідь #264 : 18-01-2021, 08:35:59 »
Друже Павел , так и говорю , что надо стоичку проварить и будет счастье , а еще лучше перед етим поставить самоточную шайбу толщиной 10мм под ножку и тогда проварить все вместе . Шайба приподымет шар над пластиной и не даст сцепной головке расцепится при критических углах излома тчгач- прицеп . А шплинт вообще респект ( сам так зделал ) , теперь даже если и сорвет сварку и попустится гайка ничего страшного , прицеп будет на месте просто перестанет работать стабилизатор , а ето Вы сразу почуствуете и примите меры.
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: Фаркоп.
« Відповідь #265 : 18-01-2021, 08:57:55 »
Друже Олег! Есть такая мысль прихватить шар в трех местах. Весной так и сделаю! Спасибо!  :az: :bs:
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8033
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Фаркоп.
« Відповідь #266 : 01-02-2021, 12:53:33 »
Сейчас цепляю страховочный тросик, только за передний бампер, как и советует Игорь 

 А можно расписать? Это как?


 Все инструкции у Игоря (ГарикTTT)!!! :bp: :bp: :bp:

Залошили совсем  :ag:
По сути - давайте разберемся кто чего имеет в виду под "страховочный трос"
Я говорил про то как на Скифе - т.е. если с шара сорвался - то цепочка держит и не дает дышлу упереться в землю. Это как на Скифе тросики. Ну и конструкция самого крюка у меня чуток иная - оно практически часть рамы фаркопа.
А вот тросик который на караванах - суть другое предназначение - рывком затормозить прицеп при отрыве от тягача. Эту штуку я цепляю к петле на поперечной тяге фаркопа - она там заводская, но не силовая никак - т.е. даже Скифа явно не удержит.
про совет "к переднему бамперу" - эт я имел в виду что крепить страховочный тросик второго типа за силовую часть кузова или фаркопа расчитывая на то что где-то по сварке или по замку отвалится шар сцепного - перебор.
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Александр 1974

  • Повідомлень: 6169
  • Поблагодарили: 777 раз(а)
  • Репутація: +52/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Украина Полтава
  • Яка у Вас техніка: Фронтерита
Re: Фаркоп.
« Відповідь #267 : 01-02-2021, 20:48:26 »
Спасибо Игорь, теперь всë понятно  :ay:. А то я думаю  :bw:- как к переднему бамперу трос тянуть  :bw:. Через крышу- краска по царапается, по днищу- провисать будет  :bw:, разве что к кардану привязывать  :ag:.  :э :az:
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: Фаркоп.
« Відповідь #268 : 19-08-2021, 08:11:46 »
На моей машине прицепное устройство со сменными фаркопами (американец). Вчера сделал еще один. Один - прямой, зад прицепа висит, другой - с длинным поводком, перед прицепа "клюет" вниз, а этот фаркоп сделал и теперь прицеп стоит ровно! Расстояние от земли до центра шара 450 мм. :bp: :bp: :bp:





ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21042
  • Поблагодарили: 980 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Фаркоп.
« Відповідь #269 : 19-08-2021, 09:34:12 »
С какого железа (толщина, марка стали, если знаешь) сделан квадрат?! Куда вставляется съемная часть фаркопа.
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal