Автор Тема: Компрессорный холодильник - опыт эксплуатации  (Прочитано 34473 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Aleks

  • Повідомлень: 60
  • Поблагодарили: 9 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Иван
  • Звідки Ви: Украина, Кременчуг
  • Яка у Вас техніка: Нисан
Пожалуйста.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Алов

Оффлайн Алов

  • Повідомлень: 51
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Яков
  • Звідки Ви: Германия,Крайльхайм
  • Яка у Вас техніка: "Фиат",Челленджер
Итак,во-первых , здравствуйте,уважаемый Валерий! Во-вторых ,поражён Вашим терпением и " рукастостью"... оччень похвальное качество!!! (Впрочем,по поводу упорности и многотерпения ... я будучи студентом когда-то оч.давно законспектировал два тома "Дон-Кихота "...)  И , конечно,особая Вам благодарность за информацию по облагораживанию Вашего "Фиата"! Но ... таки осталось у меня  к Вам несколько конкретных вопросов:

1.Чьего производства у Вас АКБ? Из дорогих?И  этих АКБ Вам хватает на 8-10 часов  в сутки работы холодильника плюс одновременное подключение ноутбука и ещё чего-то там ? И ещё у Вас в "Фиате" стоит впереди стартерная АКБ для двигателя?Она не подзаряжается от солн.панели?

2.Чьего производства  у Вас солн.панели ? Из дорогих?И панели укреплены на"постоянно" на крыше "Фиата"?

3.Контроллер  у Вас на 30 а? Это специально или можно пользоваться другим (больше или меньше по А) Есть ведь и на две отдельные АКБ и до 60 А и т.д.

4.Инвертор у Вас на 1400 вт.  Это постоянная мощность или пИковая?И как Вы относитесь к китайским такой же
мощности?
 

Оффлайн Алов

  • Повідомлень: 51
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Яков
  • Звідки Ви: Германия,Крайльхайм
  • Яка у Вас техніка: "Фиат",Челленджер
Так понимаю , что  форумчане опыта  с таким  случаем не имеют ( т.е. использование в кемпере холодильника на 220 в через инвертор)

Ничего подобного, многие именно так его и используют. Чаще не холодильники, а компрессорные морозилки.
Потому что 12-вольтовые продаются, но они запредельно дороги.
Рад слышать,что в своём сумасшедшем желании непременно использовать в кемпере бытовой холодильник на 220 в я не одинок !!! И именно! Очень дОроги холодильники на 12в- это раз.Не подходят под размер ниши в кемпере-два. Поэтому и рискую (В благодарном  ожидании обсуждений и советов!)
Я еще повторяю.Два АКБ по 100а+две панели по 140в ,конролер МППТ + инвертор2000 с правильным синусом и работает на ура и в движении и не одни сутки даже в пасмурную погоду.
Стоп-стоп-стоп,Алекс,здравствуйте!!! Вот Вас-то с Вашим опытом по использованию в пути(на колёсах) холодильника на 220 в (если я Вас правильно понял?) я и искал!!! Значит Вы - живой Очевидец,Свидетель и Исполнитель данной рисковой "афёры" с холодильником и т.д!!!? Ну,на радостях ... а можно мне к Вам ещё несколько вопросов?
Пожалуйста.
Благодарю!  Итак:
1.Чьего пр-ва у Вас АКБ  и какие?И на какие приборы и на сколько времени хватает их заряда?Или только на холодильник(и какой мощности?)
2.Чьего пр-ва с.панели ? Контроллеры бывают разные... можно о Вашем поточнее? На две АКБ? На сколько Ампер?
3. Инвертор на 2000 вт ,это постоянная мощность или есть ещё кратковременная до 4000 вт?

Комментарий модератора По возможности избегайте оверквотинга, т.е. излишнего каскадного цитирования. Читать тяжело.Тут людей не так много, и так понятно к кому обращаются.
 

Оффлайн Aleks

  • Повідомлень: 60
  • Поблагодарили: 9 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Иван
  • Звідки Ви: Украина, Кременчуг
  • Яка у Вас техніка: Нисан
Панели китай,инвертор с пиковой 2000 -китай,акб -китай помоему им года по три,завтра посмотрю и контролер тоже китай.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Алов

Оффлайн Алов

  • Повідомлень: 51
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Яков
  • Звідки Ви: Германия,Крайльхайм
  • Яка у Вас техніка: "Фиат",Челленджер
Панели китай,инвертор с пиковой 2000 -китай,акб -китай помоему им года по три,завтра посмотрю и контролер тоже китай.
Aleks,Спасибо огромное Вам! Только больно уж Вы кратко... впрочем,не смею настаивать.

Объединение двух сообщений: 15-03-2020, 19:16:52
Панели китай,инвертор с пиковой 2000 -китай,акб -китай помоему им года по три,завтра посмотрю и контролер тоже китай.
Извините,это опять я... Уточнить: Я правильно понял,что  китайского инвертора на 1000/2000 вт Вам хватает на питание в дороге холодильника(220в)-120 вт мощности?(При двух АКБ,двух панелях- сутки и даже больше?)
 

Оффлайн Aleks

  • Повідомлень: 60
  • Поблагодарили: 9 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Иван
  • Звідки Ви: Украина, Кременчуг
  • Яка у Вас техніка: Нисан
Перед поездкой вечером закладываю продукты в холодильник и до утра работает от сети 220,Выехал часов в 8.00 по дороге на Одессу заезжал по делам.прибыл к месту отдыха часов в 9 вечера.простоял одну неделю,назад ехал еще дольше.Вся нагрузка идет при запуске и когда нагоняет холод в самом начале,(это все работало на обл.энерго)потом холодильник включается очень редко.Мне хватает для холодильника,освещение,насос воды и туалета,зарядка телефонов и ноута иногда включал болгарку и шурупаверт не надолго.В планах установить телик .СП покупал по 100дол.,контролер- 3500грн.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Алов

Оффлайн valerii

Первые две АКБ у меня были  LogicPower LP 12V 100AH (LP 12 - 100 AH (Китай недорогой) в прошлом году накрылись. После этого я установил одну LogicPower LP 12V 100AH (LP 12 - 100 AH, а вторую LogicPower LPM-MG 12V 100AH, обе также Китай.
Для работы холодильника, если есть солнце, мне их хватает с головой. Днем периодически жена пользуется ноутбуком, смотрит фильмы. Зарядка смартфонов, планшетов, освещение в бусе, насос для воды и т. д. АКБ для двигателя в эту электрическую цепь у меня не задействован. Хотя при желании поздней осенью, зимой и ранней весной, я его подзаряжаю, через инвертор и зарядное устройство. Солнечные панели для зарядки стартерного аккумулятора я напрямую не использую.
Солнечные панели у меня Китай монокристал, по 120 вт. три штуки. Паспортные данные они выдают. Покупал по цене примерно 2850 грн. за штуку. Панели на крыше стоят постоянно, мне лень снимать их осенью и ставить назад весной. Для панелей я сделал из квадратной трубы специальный багажник, на болтовых соединениях. Его закрепил на шведских китах к крыше (киты- специальные крепления, для багажников, на крышу кузова автомобиля). Если багажник делать цельносварной, то при вибрации автомобиля в движении, либо его, либо крышу кузова, будет рвать.
Контроллер на 30 А покупал исходя из той мощности, которую могут дать мои солнечные батареи. Они по своим характеристикам больше 8-9 ампер каждая не дает. Это где то до 25-26 ампер максимум. Поэтому контроллер большей мощности мне не нужен.
Инвертор у меня на 1,4 квт. я его купил у непосредственного изготовителя в Киеве. Они делают источники бесперебойного питания ФОРТ GX2T. По моей просьбе, они из своего изделия убрали блок зарядки, а блок преобразования из постоянного тока в переменный оставили. 1,4 квт., это номинальная мощность, пиковая у него 2,0 квт. Хороший Китай на "Алиэкспресс" стоит хороших денег порядка 230-250 американских денег, мне этот обошелся за 5000 грн. Тот Китай который стоит как мой инвертор, мне не подходит. По моему понятию он халтурный. Подробнее о инверторе можете посмотреть здесь:  http://www.leoton.ua/ups-fort-gx2tx.php
Прежде чем собирать электростанцию я сделал ее расчет и уже под необходимую мощность подобрал комплектующие.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Алов

Оффлайн Serg

Подкорректирую цены. Китай, 2квт, выдающий чистый синус, без скидки стоит 180 баксов. Честные 2квт, проверен на масляном обогревателе лично. Работает пока не сядут аккумуляторы, напряжение проседает до 219в. Леотон, форт и подобные собраны на тех же китайских модулях с той же схемотехникой, просто у сборщиков глаза не узкие. :ag:
"Реальность - это всего лишь иллюзия, хотя и очень назойливая"
(с) А. Энштейн
 

Оффлайн Алов

  • Повідомлень: 51
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Яков
  • Звідки Ви: Германия,Крайльхайм
  • Яка у Вас техніка: "Фиат",Челленджер
Перед поездкой вечером закладываю продукты в холодильник и до утра работает от сети 220,Выехал часов в 8.00 по дороге на Одессу заезжал по делам.прибыл к месту отдыха часов в 9 вечера.простоял одну неделю,назад ехал еще дольше.Вся нагрузка идет при запуске и когда нагоняет холод в самом начале,(это все работало на обл.энерго)потом холодильник включается очень редко.Мне хватает для холодильника,освещение,насос воды и туалета,зарядка телефонов и ноута иногда включал болгарку и шурупаверт не надолго.В планах установить телик .СП покупал по 100дол.,контролер- 3500грн.
Спасибо большое за информацию и советы,Алекс!
 

Оффлайн pompom

  • Повідомлень: 330
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
  • Репутація: +2/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Украина.Мариуполь
  • Яка у Вас техніка: Вито638. Северский Донец. Хочу караван.
Мужики хочу компрессорный холодильник, в продаже появилось масса китайских типо такого https://www.olx.ua/obyavlenie/avtoholodilnik-alpicool-cf45-kompressornyy-IDIpNqJ.html, кто не будь уже приобрёл, цена по сравнению с немцами даром
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 983 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Ссылка не открывается :bk:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн pompom

  • Повідомлень: 330
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
  • Репутація: +2/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Украина.Мариуполь
  • Яка у Вас техніка: Вито638. Северский Донец. Хочу караван.
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 983 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Если это компрессорный на самом деле, то это халява, за такие деньги :bk:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн pompom

  • Повідомлень: 330
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
  • Репутація: +2/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Украина.Мариуполь
  • Яка у Вас техніка: Вито638. Северский Донец. Хочу караван.
Я ж  о чём и говорю, есть ещё дешевле по  3.400,выбор большой, смотрел пару отзывов дальнобойщиков  на ютубе, водители довольны
 

Оффлайн pompom

  • Повідомлень: 330
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
  • Репутація: +2/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Украина.Мариуполь
  • Яка у Вас техніка: Вито638. Северский Донец. Хочу караван.
Или  вот такой на день, два хватит на природу , да и просто в машине на каждый день летом. https://www.olx.ua/obyavlenie/avtoholodilnik-alpicool-acs-30-IDIrmha.html
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal