Автор Тема: Компрессорный холодильник - опыт эксплуатации  (Прочитано 37839 раз)

0 Користувачів і 2 Гостей переглядають цю тему.

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Бытовой холодильник после транспортировки рекомендуется отстоять в течении 6 часов минимум и только потом включать в сеть.

В основном это связано с перестраховкой - должно стечь масло в компрессор. Это в том случае, если транспортировали холодильник лёжа на боку, а это случай весьма распространённый, редко кто себе его домой везёт стоя, если своей машиной или микроавтобусом.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Алов

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Ездил, езжу и буду ездить с включенным бытовым морозильником. :bp: Люблю, по приезду, выпить холодненького пивка!  :ah: А вот это брюзжание, как бы чего не случилось, - не наш метод. :bs: :bs: :bs:
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: ANRI, Алов

Оффлайн Serg

М.б. в таком случае дорожная болтанка и не так уж навредит?А?

"Не навредит" понятие относительное. Смотря где стоит холодильник. Переднюю часть трясет меньше. Резинки (которые Вы видите) компрессору нужны чтобы во время работы не гудел весь дом. Компрессор внутри корпуса подвешен на пружинах. Бытовой только снизу. Караванерский со всех сторон. Бытовой потрясти в руках-услышите стук. Это бьется сам компрессор об верх корпуса. Так стучать он может относительно долго. От стука появляется металлическая стружка, которая дальше путешествует в фильтр (стоит перед капилляркой). Потом либо корпус протрется, либо фильтр забьется его стружкой, либо от усталости лопнет трубка внутри корпуса компрессора (тоненькая такая, с множеством колен, чтобы не мешать компрессору свободно стоять на пружинах и не передавать вибрацию на корпус). В принципе ничего смертельного. Б/у компрессор стоит порядка 15-20 евро. Фильтр 1.5 евро. Поменять-пару часов.
В итоге имеем. Включен компрессор или выключен, стучит об корпус он одинаково, так что рассказы про обязательное выключение бытового холодильника на ходу воспринимаю скептически, пока мне кто-то аргументированно не докажет обратное. :bn:
"Реальность - это всего лишь иллюзия, хотя и очень назойливая"
(с) А. Энштейн
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Я ещё добавлю. Посмотрите внимательно на картинку холодильника Якова:



Раньше компрессоры устанавливали на амортизационном подвесе с пружинами. И покупая холодильник, ты должен был вызвать мастера, который выкручивал или ослаблял транспортировочные болты, как в стиральной машине,а компрессор был тяжёлым и перевозить холодильник с тряской было опасно, можно было повредить трубки. Специально посмотрел, как устроен мой старый "Донбасс". Сейчас такого нигде не встретишь, компрессор стоит на прокладках и жёстко прикреплён к шасси. И до лампочки, возите вы его или нет - главное не переворачивать. А то, что двигатель болтается внутри компрессора - так он и при работе точно так же болтается. Конечно, перевозка будет сокращать ресурс - но ведь дома холодильник работает значительно больше времени, чем в караване.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Алов

Оффлайн Serg

дома холодильник работает значительно больше
Он во время работы дома не достает до верхней части собственного корпуса, а тем более не стучит по ней, просто немного вибрирует на пружинах (это я не про динозавров). Коленвал отбалансирован именно для этого. Роторному да, ему пофиг где работать, только я когда делал год назад свой холодильник, перерыл кучу сайтов, но не нашел роторный для холодильника. А это было бы идеально!
"Реальность - это всего лишь иллюзия, хотя и очень назойливая"
(с) А. Энштейн
 

Оффлайн Алов

  • Повідомлень: 51
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Яков
  • Звідки Ви: Германия,Крайльхайм
  • Яка у Вас техніка: "Фиат",Челленджер
Бытовой холодильник после транспортировки рекомендуется отстоять в течении 6 часов минимум и только потом включать в сеть.
Да,4-6 часов... после транспортировки и передвигания... читал в инструкции.Ну хорошо,попробую включать холодильник только во время  стоянки в несколько часов или на ночёвку.Так понимаю , что  форумчане опыта  с таким  случаем не имеют ( т.е. использование в кемпере холодильника на 220 в через инвертор) , особо не сталкивались.... значит буду первой жертвой (методом проб и ошибок добьёмся истины!)
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Так понимаю , что  форумчане опыта  с таким  случаем не имеют ( т.е. использование в кемпере холодильника на 220 в через инвертор)

Ничего подобного, многие именно так его и используют. Чаще не холодильники, а компрессорные морозилки.
Потому что 12-вольтовые продаются, но они запредельно дороги.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Алов

Оффлайн Алов

  • Повідомлень: 51
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Яков
  • Звідки Ви: Германия,Крайльхайм
  • Яка у Вас техніка: "Фиат",Челленджер
Бытовой холодильник после транспортировки рекомендуется отстоять в течении 6 часов минимум и только потом включать в сеть.


В основном это связано с перестраховкой - должно стечь масло в компрессор. Это в том случае, если транспортировали холодильник лёжа на боку, а это случай весьма распространённый, редко кто себе его домой везёт стоя, если своей машиной или микроавтобусом.

Анри,думаю в отношении перестраховки Вы абсолютно правы!Я перевозил старый холодильник в легковой машине почти лёжа( градусов 60-70),потом,после отстоя в несколько часов он работал! Правда,неизвестно ,сколько таких перевозок выдержит этот холодильник,т.е. насколько хватит ему ресурса при таком отношении!? И как Вы полагаете,имеет-ли смысл попробовать в первой поездке по нормальным дорогам Германии на какое-то время включать холодильник во время движения?Чтобы он не совсем "подтаял"?
М.б. в таком случае дорожная болтанка и не так уж навредит?А?

"Не навредит" понятие относительное. Смотря где стоит холодильник. Переднюю часть трясет меньше. Резинки (которые Вы видите) компрессору нужны чтобы во время работы не гудел весь дом. Компрессор внутри корпуса подвешен на пружинах. Бытовой только снизу. Караванерский со всех сторон. Бытовой потрясти в руках-услышите стук. Это бьется сам компрессор об верх корпуса. Так стучать он может относительно долго. От стука появляется металлическая стружка, которая дальше путешествует в фильтр (стоит перед капилляркой). Потом либо корпус протрется, либо фильтр забьется его стружкой, либо от усталости лопнет трубка внутри корпуса компрессора (тоненькая такая, с множеством колен, чтобы не мешать компрессору свободно стоять на пружинах и не передавать вибрацию на корпус). В принципе ничего смертельного. Б/у компрессор стоит порядка 15-20 евро. Фильтр 1.5 евро. Поменять-пару часов.
В итоге имеем. Включен компрессор или выключен, стучит об корпус он одинаково, так что рассказы про обязательное выключение бытового холодильника на ходу воспринимаю скептически, пока мне кто-то аргументированно не докажет обратное. :bn:

Именно,уважаемый! Есть,как говорится, некая "сермяга" в Ваших тезисах!Был у меня лет 35 назад "Донбасс",так при остановке он гремел и звонил , как продавец молока утром под окном в колокольчик !Весь дом вскакивал ,хотя молока хотели не все! Ну ,а заменить компрессор в Германии?(Вряд-ли ...Работа и деталь будут стоить почти как новый холодильник! Овчинка явно не будет стоить выделки.Сталкивался с такой проблемой в отношении ремонта кофеварок,компьютеров и т.д.)Поэтому ,думаю,что надо рисковать самому , попутно открывая уши для советов и опыта бывалых!!!
Да , и ниша для холодильника у моего кемпера точно в центре (при общей длине машины в 6,5 метра)
 

Оффлайн Алов

  • Повідомлень: 51
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Яков
  • Звідки Ви: Германия,Крайльхайм
  • Яка у Вас техніка: "Фиат",Челленджер
Так понимаю , что  форумчане опыта  с таким  случаем не имеют ( т.е. использование в кемпере холодильника на 220 в через инвертор)

Ничего подобного, многие именно так его и используют. Чаще не холодильники, а компрессорные морозилки.
Потому что 12-вольтовые продаются, но они запредельно дороги.
Рад слышать,что в своём сумасшедшем желании непременно использовать в кемпере бытовой холодильник на 220 в я не одинок !!! И именно! Очень дОроги холодильники на 12в- это раз.Не подходят под размер ниши в кемпере-два. Поэтому и рискую (В благодарном  ожидании обсуждений и советов!)
 

Оффлайн Алов

  • Повідомлень: 51
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Яков
  • Звідки Ви: Германия,Крайльхайм
  • Яка у Вас техніка: "Фиат",Челленджер
Ездил, езжу и буду ездить с включенным бытовым морозильником. :bp: Люблю, по приезду, выпить холодненького пивка!  :ah: А вот это брюзжание, как бы чего не случилось, - не наш метод. :bs: :bs: :bs:

Да,Павел,в этом что-то есть... и это как минимум ,холодное,вкусное пиво после жаркого дня за рулём!(А осторожность и некоторое старческое брюзжание приходят с возрастом... как у меня ,например.Ну и характер,конечно!)
 

Оффлайн valera krm

  • Повідомлень: 3194
  • Поблагодарили: 159 раз(а)
  • Репутація: +11/-1
  • Iм'я: Валерий Федорович
  • Звідки Ви: Донбасс
  • Яка у Вас техніка: KIP DE LUX
некоторое старческое брюзжание приходят с возрастом...

Пал Сергеич, у нас, еще молодой.  :ae: :ae: :ae:
 

Оффлайн Aleks

  • Повідомлень: 60
  • Поблагодарили: 9 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Иван
  • Звідки Ви: Украина, Кременчуг
  • Яка у Вас техніка: Нисан
Так понимаю , что  форумчане опыта  с таким  случаем не имеют ( т.е. использование в кемпере холодильника на 220 в через инвертор)

Ничего подобного, многие именно так его и используют. Чаще не холодильники, а компрессорные морозилки.
Потому что 12-вольтовые продаются, но они запредельно дороги.
Рад слышать,что в своём сумасшедшем желании непременно использовать в кемпере бытовой холодильник на 220 в я не одинок !!! И именно! Очень дОроги холодильники на 12в- это раз.Не подходят под размер ниши в кемпере-два. Поэтому и рискую (В благодарном  ожидании обсуждений и советов!)
Я еще повторяю.Два АКБ по 100а+две панели по 140в ,конролер МППТ + инвертор2000 с правильным синусом и работает на ура и в движении и не одни сутки даже в пасмурную погоду.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Алов

Оффлайн Алов

  • Повідомлень: 51
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Яков
  • Звідки Ви: Германия,Крайльхайм
  • Яка у Вас техніка: "Фиат",Челленджер
Так понимаю , что  форумчане опыта  с таким  случаем не имеют ( т.е. использование в кемпере холодильника на 220 в через инвертор)

Ничего подобного, многие именно так его и используют. Чаще не холодильники, а компрессорные морозилки.
Потому что 12-вольтовые продаются, но они запредельно дороги.
Рад слышать,что в своём сумасшедшем желании непременно использовать в кемпере бытовой холодильник на 220 в я не одинок !!! И именно! Очень дОроги холодильники на 12в- это раз.Не подходят под размер ниши в кемпере-два. Поэтому и рискую (В благодарном  ожидании обсуждений и советов!)
Я еще повторяю.Два АКБ по 100а+две панели по 140в ,конролер МППТ + инвертор2000 с правильным синусом и работает на ура и в движении и не одни сутки даже в пасмурную погоду.
Стоп-стоп-стоп,Алекс,здравствуйте!!! Вот Вас-то с Вашим опытом по использованию в пути(на колёсах) холодильника на 220 в (если я Вас правильно понял?) я и искал!!! Значит Вы - живой Очевидец,Свидетель и Исполнитель данной рисковой "афёры" с холодильником и т.д!!!? Ну,на радостях ... а можно мне к Вам ещё несколько вопросов?
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
некоторое старческое брюзжание приходят с возрастом...

Пал Сергеич, у нас, еще молодой.  :ae: :ae: :ae:


 Полностью согласен!  :br: :br: :br:
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн valerii

Алов  вот адрес я уже с 2016 года езжу с холодильником в бусе. Он у меня летом включен постоянно. Посмотрите здесь. http://caravanua.com/index.php?topic=10169.0  Компрессор закреплен жестко к корпусу холодильника. Перед путешествием я загружаю холодильник продуктами и все. Закрепляю его к корпусу буса, для безопасности и вперед. Не зависимо от того есть в холодильнике продукты, или нет, с мая по сентябрь месяц он работает постоянно.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Алов

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal