Автор Тема: Компрессорный холодильник - опыт эксплуатации  (Прочитано 37965 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Алов

  • Повідомлень: 51
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Яков
  • Звідки Ви: Германия,Крайльхайм
  • Яка у Вас техніка: "Фиат",Челленджер
аккумуляторов я так понял еще нету, тогда нужно решить сколько Вам нужно чтоб все это проработало автономно, без солнца. как правило все рассчитывают чтоб ночь работал холодильник, а если пару дней будет сильная облачность? как тогда выйдете из положения? генератор, может еще какие варианты?
Хорошо.Допустим,всю ночь перед отьездом я подключаю караванный холодильник к домашней сети(220) и он штатно функционирует, потом  я отьезжаю  и подпитка холодильника в пути идёт  от АКБ,а АКБ  подпитывается от солн.панели на крыше каравана(если есть солнце),а если нет,тогда  только от АКБ через инвертор , естественно(ибо холодильник у меня домашний,на 220 в.(А без домашнего напряжения мне быть,ну , допустим 24 часа... Возможен-ли такой вариант? Или одной АКБ не хватит,нужно две?Или как?
 

Оффлайн ingener100

  • Повідомлень: 1749
  • Поблагодарили: 115 раз(а)
  • Репутація: +7/-0
  • Iм'я: Денис
  • Звідки Ви: Полтава
  • Яка у Вас техніка: WV Passat и куча мотлоха.
возможно, но нужен довольно мощный акб. как альтернативу для пути можно завести 12в от автомобиля, чтоб в дороге питал инвертор а если совсем все плохо то автомобиль работал а генератор
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Алов

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Яков, прочитайте две темы, как заряжать дополнительный генератор в пути. Я вам скажу - это неплохой вариант, менее рискованный, чем рассчитывать на солнечный день:

http://caravanua.com/index.php?topic=221.msg186340#msg186340

Для зарядки двух и более дополнительных аккумуляторов в пути желателен более мощный генератор.

Можно и второй генератор поставить. Читайте тему, как я пришёл к этому:

http://caravanua.com/index.php?topic=11191.15

Вы ещё не боитесь, что все эти приблуды поглотят вас, как омут  :ag:.

H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Алов

Оффлайн Алов

  • Повідомлень: 51
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Яков
  • Звідки Ви: Германия,Крайльхайм
  • Яка у Вас техніка: "Фиат",Челленджер
возможно, но нужен довольно мощный акб. как альтернативу для пути можно завести 12в от автомобиля, чтоб в дороге питал инвертор а если совсем все плохо то автомобиль работал а генератор
Какой мощности понадобится  одна АКБ? Или хватит-ли,допустим , двух АКБ по 100ач , чтобы одна из  свободных батарей подпитывалась от солн.батареи на крыше кемпера ,а?
 

Оффлайн Алов

  • Повідомлень: 51
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Яков
  • Звідки Ви: Германия,Крайльхайм
  • Яка у Вас техніка: "Фиат",Челленджер
Яков, прочитайте две темы, как заряжать дополнительный генератор в пути. Я вам скажу - это неплохой вариант, менее рискованный, чем рассчитывать на солнечный день:

http://caravanua.com/index.php?topic=221.msg186340#msg186340

Для зарядки двух и более дополнительных аккумуляторов в пути желателен более мощный генератор.

Можно и второй генератор поставить. Читайте тему, как я пришёл к этому:

http://caravanua.com/index.php?topic=11191.15

Вы ещё не боитесь, что все эти приблуды поглотят вас, как омут  :ag:.

Ой,АНРИ...боюсь ! Вы даже на таком большом расстоянии уже чувствуете,как у меня закипает!!! И Вы правы... Но,понимаете... загорелся я , как в старые ,добрые времена авантюр,потянуло ветерком свободы и немного молодости.И внук у меня страстно полюбил мой кемпер...Вот и хочу довести этот старый автодом до ума!И ещё раз благодарю за адрески... начну читать и думать!
 

Оффлайн valera krm

  • Повідомлень: 3194
  • Поблагодарили: 159 раз(а)
  • Репутація: +11/-1
  • Iм'я: Валерий Федорович
  • Звідки Ви: Донбасс
  • Яка у Вас техніка: KIP DE LUX
Но,понимаете... загорелся я , как в старые ,добрые времена авантюр,потянуло ветерком свободы и немного молодости.

Знакомое чувство. Вы не одиноки. Удачи Вам  :br:
Были-бы  силы и деньги.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Алов

Оффлайн ingener100

  • Повідомлень: 1749
  • Поблагодарили: 115 раз(а)
  • Репутація: +7/-0
  • Iм'я: Денис
  • Звідки Ви: Полтава
  • Яка у Вас техніка: WV Passat и куча мотлоха.
вы холодильник новый покупали или Б/У
 

Оффлайн Алов

  • Повідомлень: 51
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Яков
  • Звідки Ви: Германия,Крайльхайм
  • Яка у Вас техніка: "Фиат",Челленджер
вы холодильник новый покупали или Б/У
Совершенно новый !
 

Оффлайн Алов

  • Повідомлень: 51
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Яков
  • Звідки Ви: Германия,Крайльхайм
  • Яка у Вас техніка: "Фиат",Челленджер
Но,понимаете... загорелся я , как в старые ,добрые времена авантюр,потянуло ветерком свободы и немного молодости.

Знакомое чувство. Вы не одиноки. Удачи Вам  :br:
Были-бы  силы и деньги.

Спасибо за пожелание! На романтиках и мир держится,думаю. Силы уходят-желания настойчиво остаются и мучают несбыточностью! Ну а деньги... по одёжке протягиваем и ножки.
 

Оффлайн ingener100

  • Повідомлень: 1749
  • Поблагодарили: 115 раз(а)
  • Репутація: +7/-0
  • Iм'я: Денис
  • Звідки Ви: Полтава
  • Яка у Вас техніка: WV Passat и куча мотлоха.
кстати не учли один момент, Вашему холодильнику работать на ходу нельзя. быстро компрессор выйдет из строя
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Алов

Оффлайн Алов

  • Повідомлень: 51
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Яков
  • Звідки Ви: Германия,Крайльхайм
  • Яка у Вас техніка: "Фиат",Челленджер
кстати не учли один момент, Вашему холодильнику работать на ходу нельзя. быстро компрессор выйдет из строя


Это Вы с полной уверенностью говорите?
 

Оффлайн valera krm

  • Повідомлень: 3194
  • Поблагодарили: 159 раз(а)
  • Репутація: +11/-1
  • Iм'я: Валерий Федорович
  • Звідки Ви: Донбасс
  • Яка у Вас техніка: KIP DE LUX
Это Вы с полной уверенностью говорите?
Ну не любят они "болтанки". Недаром их крепят(фиксируют) для транспортировки
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Алов

Оффлайн Алов

  • Повідомлень: 51
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Яков
  • Звідки Ви: Германия,Крайльхайм
  • Яка у Вас техніка: "Фиат",Челленджер
Это Вы с полной уверенностью говорите?
Ну не любят они "болтанки". Недаром их крепят(фиксируют) для транспортировки
А Вы знаете,этот холодильник закреплён не на пружинах(и для транспортировки никак дополнительно не закреплялся) ,а  постоянно  закреплён на сантиметровой толщины резиновых шайбах... М.б. в таком случае дорожная болтанка и не так уж навредит?А?
 

Оффлайн valera krm

  • Повідомлень: 3194
  • Поблагодарили: 159 раз(а)
  • Репутація: +11/-1
  • Iм'я: Валерий Федорович
  • Звідки Ви: Донбасс
  • Яка у Вас техніка: KIP DE LUX
М.б. в таком случае дорожная болтанка и не так уж навредит?А?
На этот вопрос ответит эксплуатация в таких условиях. Если возврат не возможен, то вперед.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Алов

Оффлайн Сергей1055

  • Повідомлень: 1287
  • Поблагодарили: 98 раз(а)
  • Репутація: +18/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Енакиево, обл. Донецкая
  • Яка у Вас техніка: Нива 2121, DACIA LOGAN, СКИФ-М1+палатки
Бытовой холодильник после транспортировки рекомендуется отстоять в течении 6 часов минимум и только потом включать в сеть.
находят не там где ищут, а там где есть...
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Алов

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal