0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.
Будь ласко-как происходила регистрация прицепа , какие документы для этого нужны и сколько это стоит зараннее спасибо.
Санек, мое субъективное мнение. Постройка такого прицепа - это либо эксклюзивная, узкоспециализированная задача либо просто творческий порыв. Любой проэкт начинается с постановки задачи. Для прицепа приблизительно так: Я хочу использовать прицеп при температуре ......, не реже одного раза в (неделю, месяц, год), для передвижения по (магистралям, второстепенным убитым, степным грунтовым, горным, лесным и т.д.) с дневными пробегами от ...., до ...,км , с длительными или однодневными стоянками, в условиях ограниченной площади размещения или на подготовленных территориях, для обеспечения моих увлечений (рыбалка, охота, дайвинг, виндсерфинг, парапланеризм, "матрасный" бухач), при наличии тягача мощностью от ..., до ..., лс тип привода...., дорожный просвет...., и экипажем от и до человек, и животных, с уровнем комфорта (абсолютно дикий, зачатки цивилизации, ........, все включено негры машут опахалами) Пока не ответишь на все вопросы приступать к постройке нельзя!!!. Любая самоделка будет дороже Б/У заводского аналога, а с учетом потраченного времени и эмоций, бессмысленной затеей. Не повторяй чужих ошибок!!!
P.S. А не проще ли зажимной кронштейн опорного колеса (что на дышле) и труба с пяткой? Вам же не нужно караван поднимать как мне для погрузки/разгрузки с прицепа. Чем Вам не подходит трансформер? (тянуть такой парашют 7-ркой ).С уважением к Вашему мастерству.
Так всё-таки трансформер?