0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.
вопрос закрываю, на скифе колеса не с муровья....
У меня на запаске такой же диск стоит. Это от мотороллеров Муравей, Тулица старого образца. По толщине металла сравнить не смог, так как он мне достался сильно ржавым, по остальным размерам ,- один в один ( у товарища в куче чермета нашёл). Квадратики заводские с конусным отверстием под гайку, приварены точечной сваркой. На ходу не испытывал, 3000 км в этом году откатал на родной резине . Второй год пытаюсь найти родной Скифовский диск, но все никак Нашёл диски от мотоблока,- металл тоньше, переделывать не стал. Есть диск от нового Муравья, если не найду родной , выточу на этот переходник.
Настоящая родина Скифа - Пермь. Но делал их ПермьАвиазавод, ХарьковАвиазавод и РостовВертолетныйзавод. Х.з. чем они отличаются... с "квадратиками" диски были на грузовой Тулице когда она еще не была Муравьем и на мотоколяске. ИМХО, родные Скифовские - с "подштамповкой". И диски эти на 4 болта ушли в небытие вместе с Скифом и "инвалидкой", и пошли 6 болтов - мотороллерные и культиваторные, ничем кстати и не отличающиеся.
у меня такиеже диски, без всяких бортиков, а на моторолере стояли без квадратикови дышло тоже на шести болтах
Покупать тут ничего не покупали, а вот вопросы рассматривались весьма интересные для многих?
Как я выше писал хочеться мне попробовать усилить места крепления диска к ступице. Вырезать квадратики из металла я не стал, просто купил шайбы , стер на нождке слой краски воркуг отверстий и отнес диск знакомому у которого есть сварка полуавтомат. Вот что из этого получилось.