0 Користувачів і 2 Гостей переглядають цю тему.
Родной дядька, таксист на газу проехал (по его словам) 700 тыщ! (у него 2107 карбовая) И всё, разумеется, нормально. Коробка была заменена на новую где-то на 300 тыс - не выдержала, а мотор выдержал! _________________
За Голандию не скажу,там не работал,может газ другой-незнаю,а у нас не поняли потому что экономия на топливе сейчас,а рассходы на ремонт потом и не хотят думать что от газа.Ребята ездийте на чем хотите.
Кстати для,Влада так как у него хюндай, при покупки мной Санта фе ,официалы сказали что корейцы запрещают ставить газовую.
Вчера подвели итог частичной разборки двигателя соседа-таксиста. Вот и подумаешь тут об установке ГБО...
Александр,я полностью с Вами согласен.Дело в том,что я три года отработал на ПАЗе с ГБО.Двигатель выхаживал максимум полгода.Основная причина была ГБЦ и кольца.Разбивало втулки клапанов,как правило выпускные,и гнёзда.Кольца имели большой износ в канавках поршней.Хорошо ходили дв-ля,которые с завода были адаптированы под газ,и то не все.
Цитата: Сандро від 12-04-2014, 22:50:44Кстати для,Влада так как у него хюндай, при покупки мной Санта фе ,официалы сказали что корейцы запрещают ставить газовую.Cпасибо я и не знал про запреты корейцев
У меня был коллега у которого ГаЗ 2410 на пропане потреблял около 7 л на 100 км (по трассе)..... бывает такое?