0 Користувачів і 2 Гостей переглядають цю тему.
А зачем 10 литров
Цитата: Макс від 17-09-2014, 21:44:01 А зачем 10 литровКаждый день доливать
проблема в колечке, в жесткости пружинок клапана и прочее. Для Скифа пойдет и так, главное что амики рабочие.
колечки - те что на поршне. пружинки - те что над и под поршнем, клапана придавливают. В идеале надо делать 2 амика сразу и 2 одинаковых ремкомплекта и то не факт что по ощущениям оба амика будут одинаковыми. Хотя при езде это не очень критично даже на автомобиле... Главное - рабочий амик, в самом крайнем случае даже без пружинок на клапанах - все равно гасит колебания за счет перекачки масла.
При переборке нужно обязательно смотреть на состояние шайб клапана, они тонкие,деформируются,если не лопнула - уже хорошо, нужно положить ее на гладкую наковаленку и легонько молоточком расправить,если на ней чуть волны - амортизатор работать не будет или усилие на растяжение будет меньше.Масла можно заливать и больше паспортного значения, лишь бы при сборке амортизатора из него не лилось.