Автор Тема: Mardon Caravan  (Прочитано 7997 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Mardon Caravan
« : 16-01-2010, 23:26:40 »
Инструкцию предоставил Юрий

Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Mardon Caravan
« Відповідь #1 : 16-01-2010, 23:27:27 »
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Mardon Caravan
« Відповідь #2 : 16-01-2010, 23:27:38 »
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Mardon Caravan
« Відповідь #3 : 16-01-2010, 23:27:45 »
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Юрий

  • Гість
Re: Mardon Caravan
« Відповідь #4 : 17-01-2010, 06:36:35 »
Я благодарю организаторов данного сайта,за предоставленную возможность,выложить данные материалы,так как пересканированные мною инструкции,по величине ,не вкладывались не в одни нормы объема фото.При этом ,я хотел бы пояснить,что данный аппарат(1991 года рождения), я искал на протяжении пяти лет методом проб и ошибок и личных финансовых попаданий.Фактический вес 627 кг,но наша легендарная таможня указала 850 кг,то есть полный вес в загруженном состоянии,что дало в дальнейшем-это регистрация в ГАИ,как прицеп-фургон "Е".Что же мы видит на фото: внешний вид,внутренние интерьеры и паспорт по габаритным размерам данного аппарата.(3.9/2)Хотел отметить,что английское оборудование включает в себя:трансформированную 3-х спальную кровать,мебель,в том числе бар,кухонный блок в полном объеме(электрогазовый холодильник "Электролюкс,4-конфорочная газовая плита с духовкой и грилем,мойка,вытяжка и пульт управления.),туалетный блок включает в себя:трюмо,касетник "ТЕТФОРД",душь.В караване установлено следующее оборудование:зарядное устройство с аккумулятором,газовый 10-ти литровый бойлер,газовый отопитель "Трумо",40-ка литровый бак для чистой воды,электронасос(о кухонных и туалетных блоках писал выше),внутреннее и наружное дежурное 6-12 вольтовое оборудование,спутниковая антенна.Все внутреннее оборудование запитано по трем двухсторонним  схемам с напряжением 6,12,220 вольт.(то есть подключение 220 в производится,как слевой,так и с правой стороны каравана,а дальше все разводка идет через пусковой автомат)Все электросхемы защищены плавкими предохранителями,а внутри установлен газовый сигнализатор.Конечно,пришлось и мне поработать,так разлетелся внутренний каркас с облицовкой(англичане использовали внутренний каркас на хвойном брусе 3х4)со всеми вытекающими для наших дорог(направлений)последствиями.Установить дубовый брус 5х6 и полностью новый потолок и внутренние стены пришлось полностью переделать, теперь вес получился на 87 кг больше,однако все путешествия проходят в спокойном режиме.Вместо 2-х маленьких газовых баллонов(по 12-ть литров),я установил один наш большой (27-литров) с нашим редуктором.Тянет этот караван обыкновенный ВАЗ 21114 с объемом 1,6 и 16-тю клапанами(не надо брать тягач-внедорожник),где расход топлива 9 литров на 100 км.Недостатков конечно то же много,но я с ними борюсь путем переделок.По крайней мере,рыбалка,охота,путешествия и летний стационарный отдых-обеспечиваются в полной объеме.
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: Mardon Caravan
« Відповідь #5 : 17-01-2010, 07:55:09 »
Юра! Это у вас англичанин, и поэтому дверь находится с левой стороны походу движения?
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Юрий

  • Гість
Re: Mardon Caravan
« Відповідь #6 : 17-01-2010, 11:42:12 »
Совершенно верно !

Объединение двух сообщений: 14-12-2012, 06:55:39
Юра! Это у вас англичанин, и поэтому дверь находится с левой стороны походу движения?

На одном из родственных сайтов сегодня идет дисскуссия по поводу английских караванов.Так вот я в нее не вступаю,так как приходилось эксплуатировать немецкие караваны то же.По моему разницы нет,за исключением левой двери.Правда англичане более комфортны и имеют большие приемущества в весе и ходовых качествах.Но зато англичане требуют полной замены каркаса,перед эксплуатацией на наших дорогах(направлениях),так как хвоя 3х4-это несерьезно для движения,да и кожзамовский потолок и стены вызывают большую критику.
 

Оффлайн Trianon

  • Повідомлень: 128
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: С.Петербург
  • Яка у Вас техніка: Внедорожник + палатка
Re: Mardon Caravan
« Відповідь #7 : 04-04-2010, 02:26:30 »
Хотелось бы увидеть живые фото прицепа , а не рекламный буклет . :bo: :bo: :bo:
 

Юрий

  • Гість
Re: Mardon Caravan
« Відповідь #8 : 04-04-2010, 07:38:51 »
Хотелось бы увидеть живые фото прицепа , а не рекламный буклет . :bo: :bo: :bo:


Представленный мною фрагмент из технической документации-это не рекламный буклет,а комплект документации,которую мне передали при покупке данного каравана.И только благодаря данной комплекту данной документации,с привлечением соответствующих специалистов, я смог разобраться,как и что работает и обслуживается.(Хотя опыт эксплуатации немецких караванов у меня личный, есть)
Я уже обещал на одном из постов,что мне надо три-четыре недели,по техническим причинам,дабы выложить живые фото и не только внешнего вида и интерьеров.а оборудования.А объяснять технические причины-это флуд.(который займет много строк)Хотя я предложил особо интересующимся и не дождавшись нашего слета в Буцком каньене 26-28 июня,особенно жителей Киева и окрестностей(которым ближе всех добираться),проехать 260 км в г.Винницу(2.5-3 часа езды) и все это,стоящее сегодня в реконструируемом, мною под это гараже,потрогать собственными руками.
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Re: Mardon Caravan
« Відповідь #9 : 04-04-2010, 11:10:49 »
Юрий, мне наверно больше всех интерестно посмотреть Ваш прицеп, т.к. у меня по размерам практически какой же прицеп.Очень интерестно, как там может поместиться все то о чем Вы пишете (четырех комфорочная газовая плита, духовка, бойлер, барная стойка, ...), и вес 627 кг. У меня, можно сказать, в голой комплектации, вес 607кг. У меня в тех паспорте записано два веса:без нагрузки и полный вес с нагрузкой. Не понятно откуда ГАИ Вам взяла вес 850кг., ведь по документации у Вас 840кг.?
 

Юрий

  • Гість
Re: Mardon Caravan
« Відповідь #10 : 04-04-2010, 12:53:21 »
Юрий, мне наверно больше всех интерестно посмотреть Ваш прицеп, т.к. у меня по размерам практически какой же прицеп.Очень интерестно, как там может поместиться все то о чем Вы пишете (четырех комфорочная газовая плита, духовка, бойлер, барная стойка, ...), и вес 627 кг. У меня, можно сказать, в голой комплектации, вес 607кг. У меня в тех паспорте записано два веса:без нагрузки и полный вес с нагрузкой. Не понятно откуда ГАИ Вам взяла вес 850кг., ведь по документации у Вас 840кг.?


Всю исклюзивную и конфендинциальную информация для Вас, читайте в своей личке.Я рад буду Вас видеть и все практически продемонстрировать.(Лучше один раз увидеть,чем 100 раз услышать) Регистрация ГАИ делала по таможенным документам,в которых так было записано и я никому ничего доказать не смог.

Объединение двух сообщений: 14-12-2012, 06:55:54
Хотелось бы увидеть живые фото прицепа , а не рекламный буклет . :bo: :bo: :bo:


Для особо "интересующихся"в теме Мой "Mardon Caravan" Выложены живые фотографии,а на ближайшей реальной встрече в Буцком каньене, можно будет и посмотреть наживо
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Re: Mardon Caravan
« Відповідь #11 : 09-04-2010, 14:49:11 »
Доказывать что либо в ГАИ безполезно, себе дороже будет. У меня был случай, когда по ремням безопасности и стеклам, 15 -летнюю машину сделали на год старше. Т.к. машина уже была продана, мне было пофиг.И я с легкой насмешкой ответил: ты эксперт - пиши.
 

Юрий

  • Гість
Re: Mardon Caravan
« Відповідь #12 : 09-04-2010, 15:02:33 »
Доказывать что либо в ГАИ безполезно, себе дороже будет. У меня был случай, когда по ремням безопасности и стеклам, 15 -летнюю машину сделали на год старше. Т.к. машина уже была продана, мне было пофиг.И я с легкой насмешкой ответил: ты эксперт - пиши.

Прав тот ,у кого больше прав.
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal