Автор Тема: Европейские страны массово убирают дизельные авто  (Прочитано 6201 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Толян

 :ag: А толк?  В европу собрался?  Так нас с тобой туда не пустят. У тебя явно дизель не отвечающий нормам, у меня хоть и твечал, но я вырезал сажевый фильтр, а новый бабла стоит. Но так как я в Европу не собираюсь вварил трубу тупо.  Теперь по фыхлопу Икарус!  :ag:
 

Оффлайн Сampmen

Теперь по фыхлопу Икарус! 
Об окружающей среде подумай :) . А вообще это чистой воды госшантаж в угоду кому- то !!! В начале было - дизель это хорошо!!! А теперь дизельгейт? Придумали гмо- теперь с этим борятся и тд и тп.....
097746три248
Дорога цивилизации вымощена консервными банками. (Альберто Моравиа (Пинкерле))
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Теперь по фыхлопу Икарус!
Об окружающей среде подумай :) . А вообще это чистой воды госшантаж в угоду кому- то !!! В начале было - дизель это хорошо!!! А теперь дизельгейт? Придумали гмо- теперь с этим борятся и тд и тп...
Да начал задумываться именно об этом!!! Я не исключаю, если эти "пианисты" пока при власти могут всё что угодно сделать и принять - как быть?! А мне нравиться эта машинка очень, да и привык я к ней
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Да, в Европу не собираюсь, был в Польше... ни чего для себя хорошего не увидел, у кого туго с деньгами, можно съездить на западную Украину и посмотреть, почти всё тоже самое, только нет языкового барьера и чаек наш... :ag:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Spalax

Так нас с тобой туда не пустят.
Пустят.  Только в крупных городах в центр не пустят ( зеленые зоны)
0501461679 ,  з.ч Мерседес Вито, Спринтер
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
ВО!!! :ag:

Цитировать (выделенное)
Новое исследование показало, что электрокары вредят окружающей среде даже больше чем дизельные автомобили. При этом, электрокары загрязняют воздух еще на этапе производства.

Об этом свидетельствуют результаты нового исследования Bloomberg, пишет ТСН.

Ряд ведущих автопроизводителей ведут погоню по созданию новых моделей и пытаются производить больше электромобилей, чтобы удовлетворить спрос.

Среди деталей, которыми комплектуют авто на электричестве, самыми ценными являются аккумуляторы. Их производство требует огромных денежных затрат и заводов для производства, загрязняющих воздух из-за использования на производстве угля.

При этом до 2021 года в мире будет произведено около 10000000 батарей мощностью 60 кВт / ч. Большинство заводов, на которых производят аккумуляторы, располагаются в Китае, Таиланде и Германии.

Согласно исследованию Bloomberg New Energy Finance в Германии выбросы углекислого газа от таких заводов на 74% превышают общие выбросы CO2 от бензиновых и дизельных автомобилей.

Так, немецкому автомобилю на топливе придется непрерывно ехать около трех лет, или 50 000 километров, прежде чем он загрязнит окружающую среду так, как производство и эксплуатация одного электрического Nissan Leaf.

:ae: :ae: :ae:
О чем в принципе я и говорил, но тут сказано только про изготовление, но ни чего не сказано про утилизацию этих батарей
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Толян

Коля! Та электрокары это вообще бабская машина!  :ag:
Толи дело едешь на дизеле, он бурчит как трактор, дымит, от тебя солярой после заправки попахивает -чувствуешь себя Мужиком :ay: :bp:! :bm:
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Ты об этом?
Вам потребуется следующее, чтобы просмотреть скрытый текст:
  • Вам необходимо иметь 200 сообщений, осталось еще 200 сообщений.
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Да бред эти электромобили. На каждый нужно потратить около 60 кг меди - не будут же обмотки моторов делать из алюминия. Столько меди в мире не напасёшься, чтобы этот Лиф у каждого стоял.
А ещё куча серебра, золота, палладия понадобится - иначе это будет дешманский одноразовый китайский возык, а не машина.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн ingener100

  • Повідомлень: 1749
  • Поблагодарили: 115 раз(а)
  • Репутація: +7/-0
  • Iм'я: Денис
  • Звідки Ви: Полтава
  • Яка у Вас техніка: WV Passat и куча мотлоха.
Да бред эти электромобили. На каждый нужно потратить около 60 кг меди - не будут же обмотки моторов делать из алюминия. Столько меди в мире не напасёшься, чтобы этот Лиф у каждого стоял.
А ещё куча серебра, золота, палладия понадобится - иначе это будет дешманский одноразовый китайский возык, а не машина.


Значит надо брать пока есть :ag:
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Власти Парижа уже с 01 июля запретят въезд старым дизельным автомобилям

Власти Парижа приняли решение с 1 июля 2019 года запретить передвижение дизельных автомобилей, которые были выпущены ранее 2006 года. Об этом пишет французское издание The Local.
Согласно новым правилам, все транспортные средства с обозначениями Crit'Air 4 не смогут въезжать в Париж в будние дни. Таким образом в столице Франции попытаются снизить уровень загрязнения воздуха. Кроме того, по городу будет запрещено передвижение дизельных мотоциклов, которые зарегистрированы до 1 июля 2004 года.

Запрет будет действовать с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00 и коснется приблизительно 800 тыс. транспортных средств.

Crit'Air 4 — наклейка, которая обозначает наиболее загрязняющие воздух транспортные средства.

Источник
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal