Автор Тема: Hobby Van Classic T 500 FSC  (Прочитано 4215 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Hobby Van Classic T 500 FSC
« : 27-08-2010, 22:05:11 »
На первый взгляд, этот шестиметровый компактный низкопрофильный автодом, так же, как и многие другие, имеет поперечные встроенные кровати по окружности задней части.
Но эти кровати ниже, чем у конкурентов таких, как Hymer Van, Bürstner Travel Van and Adria Compact SP и потому к ним не нужны ступеньки и, как результат, под ними нет багажного отделения, только узкая полка.
Разумное усовершенствование было сделано в том, что половина кровати сдвигается и складывается назад, что дает больше свободного места в то время, когда оно не используется для сна.
Сходная модель, Hobby Van T 500 GFSC имеет обычную поднимающуюся кровать с багажным отделением и гардеробом внизу.
В модели FSC гардеробная перенесена с места под кроватью в заднюю ее часть, что делает доступ к вещам более удобным.
Уйдя от стиля с изгибами, тех Hobby, разработаных, как более дорогие и эксклюзивные, этот Classic имеет классические прямые боковые стенки.
За фордовской кабиной (с улучшеным двигателем и стереосистемой в этой пробной модели) размещена кухня-столовая с двумя задними дорожными сидениями с хорошей оббивкой и регулируемыми подголовниками.
Эта область изменяется в третью кровать. На месте, двое могут сидеть на этих сидениях, один на боковом сидении и еще двое на вращающихся сидениях в кабине (все модели, продаваемые в Великобритании оборудованы сидениями с пышной и мягкой оббивкой и задними колонками, которые входят в стандартную комплектацию) и после этого гостнная уже не кажется слишком компактной.
Стол рассчитан на обед для двоих, а аккуратное удлиннение позволяет сделать комнату удобной для трех-четырех человек.
Сатндартная драпировка выполнена из кремовой кожи и коричневого канта смотрится современно и достаточно износостойка. Два точечных и трехламповый светильники помогают большому окну осветить все пространство.
Бак для воды размещен за сидениями, но место за их спинками свободно для размещения багажа. Уголок для еды не испытывает недостатка в багажном пространстве – там есть три тумбочки с одной стороны и одна на четыре секции на другой стороне, два тканевых кармана и дольшая полка над кабиной.
Все серванты оснащены принудительной блокировкой. Маленький сервант размещен позади сидений напротив кухни и имеет подставку для сумки.
Кухня не предназначена для приготовления обеда из трех блюд, но это добрых шесть дюймов рабочей поверхности перед плитой и дополнительная откидная доска над кроватью. Для нашей тэстовой модели вполне достаточно имеющейся трехкамфорочной плиты в будущем, два из четырех кремового цвета, выдвижных ящиков будут заменены на духовку и гриль.
Большая мойка размещена над четырьмя (в будущем – двумя) выдвигающимися ящиками – верхний ящик оборудован местом для ножей. Три серванта с полками размещены на уровне глаз и вместе с отделом для коктэйлей заполняют место по периметру кухни. Холодильник приличного размера с передней панелью, выполненной под цвет остальной мебели, не только отлично исполняет свои функции, но и отлично вписывается в интерьер.
Зона кухни освещается встроенными точечными светильниками, дополняя натуральное освещение, которое вливается через огромное окно, два Mini-Hekis и большой прозрачный люк в крыше автодома, который проходит через комнату и кабину.
С двумя из трех стен без окон, которые окружают кровати в задней части домика, прозрачная крыша помогает освещать эту область настолько ярко, насколько может понадобиться. Система обогрева Truma Combi E позволяет поддерживать в домике тепло и уют.
Благодаря низкому размещению кроватей и возможностью отодвигать их назад в дневное время, интерьер выглядит более открытым, чем с традиционными кроватями. Размещенный под кроватью неглубокий багажный отдел имеет доступ как из нутри, так и снаружи.
Более высокие люди могут спать, подсунув ноги под гардероб, который имеет широкий проем с двумя подвесными рельсами и полками с одного конца – освещение только то, которое проникает через открытую дверцу.
Два тканевых кармана размещены следом за гардеробом, а пять тумбочек окружают кровать в оставшемся месте. У изголовья, в дальнем углу у окна, есть маленькая угловая полочка. Сатиновыми, золотистого цвета занавесками можно отделить спальную зону от остальной територии комнаты.
Такой компактный домик должен иметь не менее компактную ванную комнату и она действительно маленькая, но не лишена стиля.
Округлый душ отзеркаливается в сходном по размеру вентиляционном люке наверху, а белая душевая штора раздвигается по кругу и закрывает душ, который имеет возможность для настройки высоты.
Автодом оборудован поворачивающимся унитазом Thetford. Два зеркала оборудованы небольшими полочками внизу, а тумбочка с дверцами под раковиной маленькая, но очень удобная.
Серый пластик, который был характерным многим автодачам 80-ых, потом автодомам 2010-го, теперь заменен на дерево разных оттенков.

Технические характеристики
Год создания модели
Производитель
Класс
Тип
Базовый автомобиль
Максимальный вес
Длина
Ширина
Высота
Количество спальных мест
Сидений с ремнями безопасности
Кровати
Планировка
2010
Hobby
низкопрофильный
минивэн
Форд Транзит
3500 кг
6,05 м
2,14 м
2,71 м
3
4
DP S
HD

По материалам About Out&About Live
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн nikola

Re: Hobby Van Classic T 500 FSC
« Відповідь #1 : 19-09-2010, 23:53:19 »
Тут ще одн хобіт до сімї включно з Турістом Вася.
Semintegrale hobby 600  1999 р. 2.8 д. 65 т. (31 000 евро там)





Лучше гор могут быть только горы, на которых я еще не бывал.
 

Оффлайн Турист Вася

  • Повідомлень: 19
  • Репутація: +11/-0
  • Iм'я: Валерий
  • Звідки Ви: Кировоград
  • Яка у Вас техніка: Автодом Hobby600
Re: Hobby Van Classic T 500 FSC
« Відповідь #2 : 21-09-2010, 23:14:52 »
Да! Прикольная тачка, но за такие деньги можно построить себе кемпер и самому (притом полностью новый, кроме авто-донора).
Если люди перешептываются у тебя за спиной, значит, ты идешь на два шага впереди.
 

Оффлайн nikola

Re: Hobby Van Classic T 500 FSC
« Відповідь #3 : 21-09-2010, 23:39:05 »
Да! Прикольная тачка, но за такие деньги можно построить себе кемпер и самому (притом полностью новый, кроме авто-донора).


Я бачу Вам можна давати замовлення на реставрацію.(жарт)
 :ag:
Валера ціна вказуе на якість кампера , так що у Вас теж елітний.
Лучше гор могут быть только горы, на которых я еще не бывал.
 

Оффлайн Турист Вася

  • Повідомлень: 19
  • Репутація: +11/-0
  • Iм'я: Валерий
  • Звідки Ви: Кировоград
  • Яка у Вас техніка: Автодом Hobby600
Re: Hobby Van Classic T 500 FSC
« Відповідь #4 : 22-09-2010, 16:16:56 »
Мені ні, а ось хлопцям, що робили мій кемпер - так. Будуть потрібні їх телефони - звертайтесь.
Если люди перешептываются у тебя за спиной, значит, ты идешь на два шага впереди.
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal