Автор Тема: Колеса и особенности ходовой СКИФа  (Прочитано 154131 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #705 : 02-09-2019, 16:02:59 »
Я старую накакачиваю до 2.6-2.8 в холодном состоянии. И именно поэтому перестала взрываться.
Когда качал до 2.0 это происходило чаще.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21042
  • Поблагодарили: 980 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #706 : 02-09-2019, 22:34:36 »
Грузоподъемность "Mitas 10x4" какая у них?
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн kisa_jr

  • Повідомлень: 27
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Вячеслав
  • Звідки Ви: Хмельницкий
  • Яка у Вас техніка: SKODA tour
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #707 : 03-09-2019, 10:09:01 »
Артикул: 157463
Mitas B14 4.00/ D10 74J TT
индекс грузоподёмности 375 кг
индекс скорости 100км\ч
 

Оффлайн kisa_jr

  • Повідомлень: 27
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Вячеслав
  • Звідки Ви: Хмельницкий
  • Яка у Вас техніка: SKODA tour
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #708 : 03-09-2019, 10:10:59 »
Когда качал до 2.0 это происходило чаще.
Как инженер- этой закономерности я не понимаю.
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #709 : 03-09-2019, 10:17:51 »
Когда качал до 2.0 это происходило чаще.

Как инженер- этой закономерности я не понимаю.


 А мы как автотуристы, эту закономерность понимаем.  :ag:
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #710 : 03-09-2019, 10:22:50 »
Шина с меньшим давлением больше деформируется, соответственно больше греется. В результате сильного нагрева
лопается вначале камера, этого не замечаешь на ходу, пустая покрышка потом разлетается "с дымком"  :bk:.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн Дед

  • Повідомлень: 899
  • Поблагодарили: 34 раз(а)
  • Репутація: +11/-1
  • Iм'я: Вячеслав
  • Звідки Ви: Донбасс
  • Яка у Вас техніка: Bus, караван Fendt
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #711 : 03-09-2019, 10:35:28 »
... да просто чаще всего их просто на ямках разрубывало из за маленького давления. Точно также как и на любых авто .. если накачано положенное давление...а дороги в ямах -то больше вероятностни что покрышка рубанется о диск. Больше накачаешь...вероятность разруба уменьшается.
Почему ж и полюбились многим шины с "отбойником".
 

Оффлайн Роман73

  • Повідомлень: 381
  • Поблагодарили: 14 раз(а)
  • Репутація: +2/-0
  • Iм'я: Роман
  • Звідки Ви: Россия,Иркутск
  • Яка у Вас техніка: Daihatsu pyzar+Скиф М
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #712 : 04-09-2019, 12:34:17 »
Вообще Митас фирма не плохая, у меня на мотоцикле Урал(без коляски, а там скорости поболее) стояла года три, так с ней и продал, и нормально. :ay:
Времена не выбирают-в них живут и умирают!!!
 

Оффлайн kisa_jr

  • Повідомлень: 27
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Вячеслав
  • Звідки Ви: Хмельницкий
  • Яка у Вас техніка: SKODA tour
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #713 : 04-09-2019, 15:10:32 »
Тогда! если масса по паспорту- то давление по паспорту, если перегруз- качать больше.
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #714 : 04-09-2019, 15:22:37 »
Нет. Скифы начали выпускаться, когда таскать его предполагалось волгами, москвичами, жигулями и запорожцами.
Тогда не ездили быстро.

Загружен он будет у вас по-любому. Даже если бы в нём была штатная экипировка, то всё равно лучше качать 2.6-2.8. Проверено. После того, как начал следить за давлением и качать больше - разрывов шины в дороге не было.
Даже старых К-82.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: kisa_jr, Дед, DocValeriy

Оффлайн kisa_jr

  • Повідомлень: 27
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Вячеслав
  • Звідки Ви: Хмельницкий
  • Яка у Вас техніка: SKODA tour
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #715 : 05-09-2019, 10:22:44 »
то всё равно лучше качать 2.6-2.8
Ок. Однозначно  проверю ездовые характеристики на таких параметрах.
 

Оффлайн DocValeriy

  • Повідомлень: 169
  • Поблагодарили: 41 раз(а)
  • Репутація: +4/-0
  • Iм'я: Валерий
  • Звідки Ви: Балаклея, Украина
  • Яка у Вас техніка: TUCSON, Скиф
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #716 : 05-09-2019, 11:00:00 »
Последнюю поездку качал 3.0. Почти 700 км в одну сторону. Ехал максимально 100-110 км/ч. Резина К-96 была еле тёплая. В предыдущую поездку качал 2.2. Руку удержать сложно было. Загрузка примерно одинаковая. Теория подтверждается.
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #717 : 08-09-2019, 22:34:57 »
Читаем старенькое, не стесняемся: http://caravanua.com/index.php?topic=5057.0
Есть рекомендованное нормативное давление, упало давление - падает грузоподъемность. Перегрузили ось, снизьте скорость, идем порожняком, можно подкинуть дров в топку.
Конкретно по вопросу почему 2 кг мало:
"... в общих чертах суть такая, резина В-47 и К-82 должна иметь рабочее давление 0,26 МПа, шина модели К-96 – 0,35 МПа. При этом, если в шине снижается давление, то пропорционально должна уменьшаться и величина нагрузки на эту шину. Таким образом, если в дороге у вас будет спускать золотник, или просто вы забыли подкачать колеса,  то на груженом прицепе ваша подспущенная шина будет испытывать нагрузку, которая превысит регламентированную для фактического давления, и, например, после банального перегрева от жевания и истязания по асфальту она может лопнуть, ее порвет на куски, сгорит, в конце концов. Потеря давления в 0,03 МПа уменьшает несущую нагрузку на колесо на 20%, еще на 0,03 МПа уже на 30%..."
Всем привет :br:
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Nikki, acp13, kisa_jr, DocValeriy

Оффлайн MrBig

  • Повідомлень: 7
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Михайло
  • Звідки Ви: Україна Львів
  • Яка у Вас техніка: Clio 2/Скиф 1м
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #718 : 28-05-2020, 17:55:52 »
Привіт всім.
Вчора поставив нові колеса.
Індекс швидкості 120 км/год
Навантаження на колесо 300 кг.
Ціна 970 грн.
 

Оффлайн Андрій

  • Повідомлень: 2881
  • Поблагодарили: 114 раз(а)
  • Репутація: +18/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: UA, Полтава
  • Яка у Вас техніка: Скиф+Astra+каяки
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #719 : 28-05-2020, 20:09:47 »
Вони мабуть для скутера, не перевантажувати скіф, і головне підібрати правильний тиск для цих шин.
все добре переймай, а зла уникай
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal