Автор Тема: Правила регламентирующие обязанности модераторского состава  (Прочитано 1521 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 20659
  • Поблагодарили: 854 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Николай Анатольевич
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скиф М2, АП-1
Правила для Модераторов

1. Общее положение

1.1. За порядком в конференции следят Модераторы, могут редактировать, удалять сообщения, закрывать темы.

1.2. Всегда должно быть четкое различие между официальными сообщениями и сообщениями, сделанными модератором как участником форума. Модераторы тоже имеют право на свое собственное мнение.

2. Обязанности Модератора

2.1. При вынесении предупреждения, Модератор должен быть краток и аскетичен.

2.2. Модераторы должны переносить темы (ветки) из своего форума в тематический, не позже чем через 3 дня после прекращения их активного обсуждения.

2.3. Модераторы обязаны подчиняться правилам, установленным для всех участников форума.

2.4. Модератор имеет право удалять тему без предупреждения если:
  • возникла провокация против Администрации CaravanUA;
  • несогласованную коммерческую деятельность или рекламу, включая и скрытую. Реклама на сайте платная, т.м.: 050 516-38-95;
  • несогласованную саморекламу или пиар пользователя, завуалированную под любые другие темы;
  • оскорбления, насмешки и угрозы в адрес участников либо третьих лиц;
  • расовую, национальную, религиозную и социальную нетерпимость;
  • призывы к насилию, пропаганда насильственных действий по отношению к отдельным людям, группам и т.д.;
  • политическая агитация, дебаты, призывы к демонстрациям и акциям неповиновения;
  • порнографию, пропаганду насилия и жестокости;
и оппонента переводить в разряд читателей, не согласовывая с Администратором.

2.5. Решение по другим вопросам, в том числе удаление или предупреждение участника-нарушителя - принимается коллективно: Модераторы, Администраторы форума.

2.6. Решение Модераторами принимаются максимально объективно. Во всех случаях решения Модераторского состава будут вынесены в форум «Книга отзывов и предложений».

3. Причины, по которым Модератору может быть заявлен отвод.

3.1. Невыполнение настоящих Правил Конференции;

3.2. Некорректное отношение к участнику или участникам форума;

3.3. Более трех раз необоснованное закрытие или удаление сообщений или удаление сообщений и тем;

3.4. По заявлению самого модератора;

3.5. По заявлению другого модератора. Рассматриваются в Модераторском подфоруме и решение принимается путем голосования;

3.6. По заявлению участника форума. Недовольный участник пишет в ЛС любому модератору обоснование причин, по которым он считает, что один из Модераторов должен быть лишен полномочий. Затем, эти причины рассматриваются в Модераторском подфоруме и решение принимается путем голосования. Имя заявившего участника остается анонимным.
За публичное обращение к Модераторам - бан (читаем Правила);

3.7. Нехватка времени для выполнения своих функций (более 50 календарных дней);

3.8. Потеря интереса к должности модератора.

4. Как стать Модератором

4.1. Модератором форума может стать любой активный участник форума, выразивший свое желание. Все заявки будут рассмотрены.
Не тратьте свое время на объяснения: люди слышат только то, что хотят услышать. @ Пауло Коэльо
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal