Автор Тема: Аккумуляторы и все про них.  (Прочитано 78853 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #15 : 21-01-2012, 15:42:30 »

Я его автомобильным зарядным заряжал-может от этого и настал ему кирдык

Я такой аккумулятор использую уже несколько лет для эхолота. Всегда заряжаю обычным зарядным для авто, ток зарядки ставлю 0,3-0,5 А не более и обязательно контролирую напряжение зарядки, чтоб не превышало 14,9 Вольт (так написано на аккумуляторе). Правда ток заряда быстро падает и составляет при максимуме зарядного напряжения (14,9 В) где-то 0,1-0,2 А . Это увеличивает время полного заряда, но в этом случае спешить не стоит!И разряжаю я его до 10 вольт не более.  :bs:
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8032
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #16 : 21-01-2012, 15:43:53 »
коль пошло про аккумы и спец обьявилси... мне нужен аккум.  6в 10а\ч - на детский мотоцикл... :bk: ничо пока не нашел, а то шо нашел - цены неадекватные.
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн dimaz

  • Повідомлень: 497
  • Репутація: +7/-0
  • Iм'я: Дмитрий
  • Звідки Ви: Крым. Симферополь.
  • Яка у Вас техніка: VW Passat B3, multivan T6, Amarok
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #17 : 21-01-2012, 16:31:49 »
Цитировать (выделенное)
Ждём схемку :bs:(может не одному мне пригодится). Тогда вопросик-какой фирмы лучше брать и какая цена?
И какой вообще ресурс у 7 амперника при нормальной эксплуатации?

Сейчас много китайского г--на типа GP на фирме перебрали уже 5 или 6 марок пока остановились на Ventura итольянского производства.роботают отлично. 
У меня в обслуге есть обьекты с аккумуляторами корорым по 7-8 лет и работают как часы ( правда то чистые канадцы) только чуть быстрее идет разряд на резерве ( вместо 12 часов держат 10- при потреблении около   700ма в час),а вот ссылка на схему
http://cxem.net/pitanie/5-147.php
Люблю свободу!!!
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #18 : 23-01-2012, 08:58:49 »
На фото тот аккумулятор о котором я писал выше. Кстати, был случай, на отдыхе посадил аккум. тягача. Проводов для прикурки на месте не оказалось. Пришлось установить на мое авто аккум. приятеля, завести авто, далее подключил в прикуриватель этот маленький аккумулятор. Снял аккум. приятеля, установил при работающем двигателе свой посаженный аккум-р и только потом отключил этот маленький аккум-р. Поскольку при работающем авто снимать аккум-р категорически нельзя, в этом случае мне это помогло. В дальнейшем я этот метод использовал для небольшой подзарядки маленького аккумулятора во время поездок в село за продуктами. Ток подзарядки был не более 1,5А в течении полчаса.
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн SHL

  • Повідомлень: 495
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +7/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Украина,Черкасы
  • Яка у Вас техніка: Шкода Октавия А5 и много палаток
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #19 : 23-01-2012, 20:41:02 »
Поделюсь своим многлетним опытом эксплуатации этих аккумуляторов.
Заряжаю их автоматическим ЗУ со стабилизацией напряжения.Максимальное напряжение заряда - 13.85В!Для этого установил доп. переключатель для ограничения макс.напряжения- или 13.85В- для заряда выше упомянутых аккумов, или 14.25В(для стартерных).Под таким напряжением его можно оставлять на сколь угодно длительное время.Полностью заряженный аккум ёмкостью 7,2 А-ч потребляет ток 10-15мА.
Можно заряжать и бОльшим напряжением,но кратковременно и обязательно контролировать температуру корпуса аккума и ТОК, величина которого указана на корпусе аккумулятора.Однажды решил по-быстрячку зарядить- дал 14.6В и забыл... На утро имею результат :ak: - аккум гарячий,"как утюг","банки" надулись(это видно на последних двух фото),благо не рванули,корпус повело :an: Всё!С напряжением больше не экпериментирую :av:
Те,кто говорят,что ночью есть нельзя,
пусть попробуют обьяснить,для чего
придуман свет в холодильнике.

097-49-98-3-49
050-22-19-5-55
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #20 : 23-01-2012, 21:16:00 »
SHL, я так понимаю "Торнадо" показал потому что хорошее? Долго выбирал З/У, и купил такое же. Теперь матюкаюсь на него. Подключаю АКБ, сильно разряженую, машину уже не заводит, регулировку в "мах", а показывает 1,5А. При таком токе и заряжает сутки. Может я чего то не так делаю?
 

Оффлайн tri_v

Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #21 : 23-01-2012, 22:45:29 »
АКБ может не брать заряд в двух случаях: либо старая (пластины засульфатированы), либо холодная.
Если ничего не помогает — читай инструкцию.
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #22 : 23-01-2012, 22:50:45 »
Да, холдная. НО. Взял у соседа самодельное З/У, накрутил до 5А, и за 20мин зарядил АКБ, и смог завести машину. Почему"Торнадо" так не может?
 

Оффлайн tri_v

Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #23 : 23-01-2012, 22:53:29 »
А при 5 А  напряжение на АКБ какое? Я думаю порядка 45-50 В. Закон Ома еще не отменяли :bt:. А для аккумулятора на 12,4 В это не есть гуд.
Если ничего не помогает — читай инструкцию.
 

poputchik

  • Гість
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #24 : 23-01-2012, 23:09:10 »
А при 5 А  напряжение на АКБ какое? Я думаю порядка 45-50 В
Фигасе!!! :ai: :ai: :ai: Откуда такие цихферки? 5А нормальный зарядный ток для автоаккумулятора, просто "торнадо" хворает и не может выдать нужный ток (соответственно и напряжение)! А может и аккумулятор при смерти, посыпался и имеет очень большое внутреннее сопротивление и как сказал товарищ tri_v, закон Ома никто не отменял! Рекомендую попробовать "торнадоЙ" зарядить другой автоаккумулятор, может выдаст нужный ток?
Мужики про зарядку аккумуляторов уже говорено-переговорено........прописные истны.
1. Зарядный ток =С/10
2. напряжение полностью заряженного 12 Вольтового аккумулятора=14,5 Вольт
про плотность электролита молчу, так как в герметичных и необслуживаемых этот параметр недоступен :bw:
 

Оффлайн tri_v

Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #25 : 23-01-2012, 23:26:36 »
Фигасе!!!    Откуда такие цихферки?
14,6 В max. Напряжение выдаваемое генератором автомобиля. А напряжение холостого хода АКБ от 10,5 min до  13,1 max В. Торнадо не хворает. Если аккумулятор новый, но холодный, его можно "разбудить" гуманно, погрузив на 10-20 мин. в миску с горячей, но без фанатизма 40-50 град. водой. Автоматические ЗУ не позволяют превышать максимально-допустимое напряжение на АКБ.
Если ничего не помогает — читай инструкцию.
 

poputchik

  • Гість
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #26 : 23-01-2012, 23:46:06 »
А вот будить замороженный аккум горячей водой я бы категорически не рекомендовал........
Холодный, даже подсаженный аккумулятор в сильный мороз рекомендуют будить включением света на 10-20 секунд перед запуском
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8032
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #27 : 24-01-2012, 07:39:56 »
А вот будить замороженный аккум горячей водой я бы категорически не рекомендовал........
Холодный, даже подсаженный аккумулятор в сильный мороз рекомендуют будить включением света на 10-20 секунд перед запуском

+1
первое - миску горячей воды в холодном гараже еще сделать нада
второе - холодный пластиковый (карболитовый) корпус в гарячую воду...  :bn:
Третье. автомат. зарядное строго контролирует напряжение заряда... отсюда и мож.быть невысокий ток, особенно если напр. в сети гаража 160-170 вольтей... самоделка свободна от таких недостатков - но требует ручного контроля и постоянного надзора.
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн SHL

  • Повідомлень: 495
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +7/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Украина,Черкасы
  • Яка у Вас техніка: Шкода Октавия А5 и много палаток
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #28 : 24-01-2012, 10:34:31 »
Мужики про зарядку аккумуляторов уже говорено-переговорено........прописные истны.
1. Зарядный ток =С/10
2. ....
Да,для расчёта МАКСИМАЛЬНОГО тока заряда кислотных стартерных аккумов есть ведущее число - 10.Согласен.
Но.На спидометре наших авто есть циферки, там 80,90,....180,200, а у кого-то и 300!Но мы выбираем безопасный режим,бо очень хочеться ЖИТЬ...
 Может сравнение не очень, но к заряду аккумов я отношусь именно так- бережно и безопасно.Он тоже жить хочет.
 Вот есть у меня ещё такое устройство.Это блок питания  0- 30В до 6А с режимом ограничения по току от 0 до 6А.Осталось заключить его в корпус и будет и ЗУ и БП.
Те,кто говорят,что ночью есть нельзя,
пусть попробуют обьяснить,для чего
придуман свет в холодильнике.

097-49-98-3-49
050-22-19-5-55
 

poputchik

  • Гість
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #29 : 24-01-2012, 12:34:03 »
выбираем безопасный режим,
..................режимом ограничения по току от 0 до 6А.Осталось заключить его в корпус и будет и ЗУ и БП.
Я тоже очень бережно отношусь к аккумуляторам и к режиму их заряда!
Что имеется в виду под словами "ограничение по току", тут два варианта: при токе 6А отрубает защита, или режим стабилизации по току??? Если стабилизация по току, то это будет шикарный зарядник, останется только контролировать напряжение :bw:
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal