Автор Тема: Прошу любить и жаловать - Невядов126N (мои доработки)  (Прочитано 108820 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Друзья! Всем большое спасибо за советы. Сегодня ребята отдали сидухи с "Чирроки" Сами сиденья на троечку, а вот механизм в порядке. Решил установить вот такую платформу, а на нее поставить сиденья с ГАЗ-31105 в отличном состоянии. Есть у меня такие в закромах. По электрике сам разобрался :bp:
Вот видео  работы механизма.



ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Корень

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Жир  :ay:. А я до сих пор по старинке ручки кручу и рычаги двигаю  :bk:.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Павел-1

Оффлайн Женя

  • Повідомлень: 2963
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
  • Репутація: +19/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Хюндай Элантра .
А если сам ездишь зачем из двигать то.?
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Ну может - иногда жирею  :af:, иногда худею  :bh: :ap:.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
А если сам ездишь зачем из двигать то.?


 А  понты?  Без  них никуда! :bo: :bo: :bo:
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн Serg

Ладно молодежь, но Вы то ПС умудренный опытом знаете что это не понты.  :ag: Я вот недавно вытаскивал прицеп из бокса, вечер, помочь некому, машинка на уклоне, не было бы телефона, как опустить дышло и одновременно вперед-назад машину сдвигать чтоб на фаркоп накинуть? Может и понты, только сам справился легко! Так же и тут. Понадобилось, сдвинул сидушку, а потом ганяешь ее туда-сюда пока поймаешь то положение, которое было самое удобное!
"Реальность - это всего лишь иллюзия, хотя и очень назойливая"
(с) А. Энштейн
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Павел-1

Оффлайн Александр 1974

  • Повідомлень: 6169
  • Поблагодарили: 777 раз(а)
  • Репутація: +52/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Украина Полтава
  • Яка у Вас техніка: Фронтерита
Везде есть свои + и -   :bn:. У каждого автомобилиста со стажем наверное хоть раз, но было- сел за руль, за ключ, а стартер "ËХ"  :bk:. Так и тут может произойти- отодвинулся, а придвинуться "ËХ"  :ag:.
 

Оффлайн Serg

Не корректное сравнение, Сань. Посчитай сколько работает стартер и сколько сидушка. Это если там обычные коллекторные моторчики. А если шаговые? Они устроены как обычные на 3 фазы 380в моторы, только якорь с мощными магнитами. Сколько десятков лет они трудятся в станках, вытяжках, пока подшипник не загудит? Так же и тут. Разве что сидушка с утопленника и механизм заржавеет.
"Реальность - это всего лишь иллюзия, хотя и очень назойливая"
(с) А. Энштейн
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Немного расстроен, но ничего прорвемся!!!  :bh: Хотел поставить механизмы регулировки сидений, но при более тщательном осмотре убедился, что отделаться малой кровью не получится.  Нужно вырезать поперечину кузова. Так как сварочные работы еще не планировались, то поставил сидения от Волги. Но мысль про разные наворотики, меня не покидает. Когда буду варить кузов (может быть) то тогда и будем устанавливать разные плюшки типа сидений с регулировкой.
   Да! Кстати!!! Волговские сидения подошли практически без переделки и без сварочных работ.  :bp: :bp: :bp:

Общий вид.


Заднее крепление подошло как родное.


Вот эту поперечину нужно было удалить, но я не стал этого делать.
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн Толян

Может где-то пропустил.
А родные чем не устроили?
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Может где-то пропустил.
А родные чем не устроили?


Родные просели, а боковые поддержки прохудились и видно каркас. :bn:

ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн atl

  • Повідомлень: 621
  • Поблагодарили: 40 раз(а)
  • Репутація: +5/-0
  • Iм'я: Константин
  • Звідки Ви: Запорожье
  • Яка у Вас техніка: Скиф1М,SSangyong Kyron,ABI Sprinter500ct
Не корректное сравнение, Сань. Посчитай сколько работает стартер и сколько сидушка. Это если там обычные коллекторные моторчики. А если шаговые? Они устроены как обычные на 3 фазы 380в моторы, только якорь с мощными магнитами. Сколько десятков лет они трудятся в станках, вытяжках, пока подшипник не загудит? Так же и тут. Разве что сидушка с утопленника и механизм заржавеет.
это про наклонился и спину прострелило
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Как вам такой проект?







ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Zapa Sutrapyan

Оффлайн Толян

Надо было у тебя болгарку забрать.   :ai:
Тебе на море ехать, а ты морду на караване отпилил  :ag:
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 983 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal