Автор Тема: Мы немножко разрослись - теперь играемся в "Тэ-Трис"  (Прочитано 16894 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Магнит

Сидушки спроси сдесь. 099 115 34 33.
Главное - не перейти улицу на тот свет
М. Жванецкий.
 

Оффлайн PaUlo

  • Повідомлень: 571
  • Поблагодарили: 11 раз(а)
  • Репутація: +23/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Vw T3, Samand EL, Скиф-м, Скиф - 2М
Парни, вы представляете ГУР на заднемоторном бусе? 5 метров шлангов от гур к рейке, колхозинг рейки отхз чего. На...хиба воно нада? Тем более что есть абсолютно простое и несложное решение, бюджет которого укладывается в пару тысяч грн. - электроусилитель руля https://youtu.be/fQirEkxL9-o единственная сложность - надо малехо печку подпилить.
Если что, то 093781743семь 099183447девять
 

Оффлайн PaUlo

  • Повідомлень: 571
  • Поблагодарили: 11 раз(а)
  • Репутація: +23/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Vw T3, Samand EL, Скиф-м, Скиф - 2М
По сидухам окончательно решено: - едем на маевку в Польшу, там берём комплект от додж-каравана он же крайслер вояжер с ремнями и подлокотниками за 100-200 злотых и с помощью взятых с собой болгарки, дрели и сварочника все это хозяйство инсталлируем прямо на месте. Единственный минус - у каравана комплект сидений 7 шт, придется 8-ю или откидную  банкетку мудрить, или искать 3-ю распаровку, что там совсем не проблематично. Разницы в цене с аналогичным комплектом в Украине хватит на топливо в оба конца и гринкарту на 2 недели. А учитывая, что дорогу мне оплатят - вообще сплошное здоровье. ;)
Если что, то 093781743семь 099183447девять
 

Оффлайн maisteroleg

А еще вакуумный насос по дороге прихватить- вообще профит!
 

Оффлайн ingener100

  • Повідомлень: 1749
  • Поблагодарили: 115 раз(а)
  • Репутація: +7/-0
  • Iм'я: Денис
  • Звідки Ви: Полтава
  • Яка у Вас техніка: WV Passat и куча мотлоха.
В мерседесе а170 1999года стоит гидроусилитель, а вот насос электрический, мне кажется проще реализовать гидроусилитель чем электро.
 

Оффлайн PaUlo

  • Повідомлень: 571
  • Поблагодарили: 11 раз(а)
  • Репутація: +23/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Vw T3, Samand EL, Скиф-м, Скиф - 2М
Денис,  я, конечно, извиняюсь, но писать подобные мнения имея такой ник... ;) Разве что в том случае, когда пошёл на базар и там упил уже кем-то переделанную под т3-й рейку с гур-ом, а потом заплатил мастеру многаденех за переделку и подождал дня 3-4. Во всех остальных случаях - что проще? - лезть под машину, разбирать целиком передок, чтоб добраться до рейки, снять её и поставить новую, а потом ещё шланги от мотора протянуть, да над мотором поизгаляться, чтоб насос поставить, или просто снять рулевую колонку и слегка подрезав печку прикрутить все на место уже с ЭУр-ом?
Если что, то 093781743семь 099183447девять
 

Оффлайн PaUlo

  • Повідомлень: 571
  • Поблагодарили: 11 раз(а)
  • Репутація: +23/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Vw T3, Samand EL, Скиф-м, Скиф - 2М
Ах, да, ещё нюанс - установка любой неродной рейки в органах контроля за безопасностью движения тс будет расцениваться как "несанкціоноване втручання до органів рульового керування автомобілем, що полягає в зміні рульового редуктора або рейки на непередбачені заводом - виробником". Техосмотр, который с 19 года обратно грозятся ввести, без заключения из укрнииавтодора, внесенного в техпаспорт о допустимости такого переоборудования, пройти вам не светит. Эур, устанавливаемый на штатную рулевую колонку, замену критически важных элементов рулевого управления по идее не предусматривает.
Если что, то 093781743семь 099183447девять
 

Оффлайн ingener100

  • Повідомлень: 1749
  • Поблагодарили: 115 раз(а)
  • Репутація: +7/-0
  • Iм'я: Денис
  • Звідки Ви: Полтава
  • Яка у Вас техніка: WV Passat и куча мотлоха.
Начнем с того что с огромной вероятностью есть рейка которая туда станет как родная, не думаю что volkswagen этот бус прям снуля разрабатывал, и ничего ниоткуда не подходит. Далее я писал что в данном мерседесе насос ГУРа электрический, что дает возможность поставить его в непосредственной близости от самой рейки, да. И техосмотр. Вы и правда думаете что те кто будут проводить его и правда знают что и как там должно быть. Максимум тяги и наконечники подергают.

А вот с электро, я правда на 100% не знаю. Но уверен что электроусилителю нужна масса информации от двигателяи других узлов. Типа скорость- чтоб усилие менять, обороты, зарядка, чтоб при ее отсутствии усилитель отключать и т д. Поэтому даже не знаю что Вам проще.

 

Оффлайн Магнит

В тех же годах был Гольф 2. И ГУР там бывает. Наверное подойдёт как родной.
Главное - не перейти улицу на тот свет
М. Жванецкий.
 

Оффлайн busik

  • Повідомлень: 43
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +4/-0
  • Iм'я: Владимир
  • Звідки Ви: Полтава
  • Яка у Вас техніка: VW-T3 + ADRIY 390 VW LT28 автодом
Добрый день. На Т3 стоит своя рейка и она оригинальная. Также они шли с гидроусилителями руля но в основном модель
Синхро. На самом деле даже при полной загрузке и широкой резине руль довольно не тяжолый. За время владения Т3
про усилитель даже не думал. Даже при езде с прицепом дачей.Слабое звено в рулевом управлении есьт редуктор от руля
к рейке нагрузка при установке електроусилителя может не выдержать нагрузок.Посмотрите внимательно конструкцию
рулевого механизма.
тел. 0677531917 скайп plbusik
 

Оффлайн PaUlo

  • Повідомлень: 571
  • Поблагодарили: 11 раз(а)
  • Репутація: +23/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Vw T3, Samand EL, Скиф-м, Скиф - 2М
На самом деле, при том  диаметре "штурвала" усиление руля - не самая насущная необходимость. Максимум, добавлю ручку с шариком для облегчения вращения руля в крайние положения при рулежке и парковке, как у водил атп-шных газелей.  А вот как бы сделать более внятной кулису передач - вопрос довольно злободневный. Пока из реальных вариантов решения нашёл только переход на тросовые тяги с установкой небольшой кулисы с киа на кронштейне.
Если что, то 093781743семь 099183447девять
 

Оффлайн С@ныч

  • Повідомлень: 1848
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +11/-0
  • Iм'я: Роман и Катя
  • Звідки Ви: Донбасс
  • Яка у Вас техніка: WV Т-3 +куча разных палаток
Всем привет!!! Сань, я и тут скажу, добро пожаловать в палату №3... :ag: :ag: :ag: :ag:  что касается рулевой рейки....она один в один подходил с правостороннего фольца,помоему пассата...нужно глянуть,не помню точно...если на ДВС стоит маслонасос на ГУР и есть рейка с ГУРом,то можно заморочится и со шлангами...если нет то на фиг...проще поставить ЭУР с приоры...там все просто...ну так ,в дальнейшем успехов вам с такими бусиками  :ay: :ay: :ay: :ay: :az: :az: :az: :az:
как легко обидеть человека !
взял и бросил фразу злее перца..
а потом не хватит века
что б вернуть обиженное сердце...
 099-38-54-604
«Give Peace A Chance»
«Make love, not war»
 071-307-60-82
 

Оффлайн PaUlo

  • Повідомлень: 571
  • Поблагодарили: 11 раз(а)
  • Репутація: +23/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Vw T3, Samand EL, Скиф-м, Скиф - 2М
Вчера в пробном порядке порылся в запасниках - нашёл шпат пенки в размер почти крышка моторного отсека и пару кв. метров ковролина. Постелил это все над мотором - в салоне стало ощутимо тише.  Теперь очередь за глушаком - кто чего посоветует приколхозить?
Если что, то 093781743семь 099183447девять
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Я обычно делаю так - отрезаю старый резонатор, привариваю ремонтный производства Черновцы и не заморачиваюсь. Несколько лет ходит, прогорел - опять отрежу и приварю новый:



H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн ingener100

  • Повідомлень: 1749
  • Поблагодарили: 115 раз(а)
  • Репутація: +7/-0
  • Iм'я: Денис
  • Звідки Ви: Полтава
  • Яка у Вас техніка: WV Passat и куча мотлоха.
Может лучше приспособить б/у от более свежей иномарки. На них 12 лет ходит без проблем. А дальше не знаю. Думаю и все 20.
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal