Автор Тема: Балка Ал-ко и Скиф М1  (Прочитано 23971 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн atl

  • Повідомлень: 621
  • Поблагодарили: 40 раз(а)
  • Репутація: +5/-0
  • Iм'я: Константин
  • Звідки Ви: Запорожье
  • Яка у Вас техніка: Скиф1М,SSangyong Kyron,ABI Sprinter500ct
Re: Балка Ал-ко и Скиф М1
« Відповідь #75 : 06-10-2014, 22:10:17 »
да из задней машин вашще стрем,  по прямой едешь дорога гуд  cзади почти в притык подьезжают, как только кочки так сразу сзади пусто нет ни кого все либо на обгон или дистанцию держат

Оффлайн Vaadim

  • Повідомлень: 42
  • Репутація: +3/-0
  • Iм'я: Вадим
  • Звідки Ви: Казахстан, Алматы
  • Яка у Вас техніка: Рено Дастер, Сузуки Витара, Скиф М1
Re: Балка Ал-ко и Скиф М1
« Відповідь #76 : 17-01-2015, 06:23:48 »
Стоимость такой балки порядка 1560 грн. За наличие завтра отпишусь... доставка раз в месяц, приблизительно в 28 числа, но машина комплектуется с 15 числа - это по ал-ко.


Добрый день Nikki!!! Я тот самый "второй из Казахстана" :ag:
Меня сильно заинтересовала балка AL-KO.
Свой "Скиф" планировал поставить на балку от 2108, даже балку уже приобрел, а тут такая "ЛЯЛЯ" прямо-таки готов забыть о "геморрое" с подвеской от "восьмерки".

Прошу выслать в личку всю информацию, которой вы владеете относительно цены и доставки до Алматы. Так же прошу сделать все возможные скидки, бонусы, "литросы"  :ah:  в качестве поддержки редкого "Скифовоза" в моих краях и, так сказать, "Дрыжбы народов".

Проводя изучение форума все больше завидую всем белой завистью - запчасти? - НА!!! Найти "Скифа" да чтобы душа радовалась? - Не вопрос. У нас в стране очень мало таких как я - народ при отсутствии дорог до тех мест где по-настоящему классно отдыхать трейллеры вообще не рассматривает, автодома строит на базе Камазов 6*6 или "Шишиги".
Относительно подвески от 2108. Товарищ из Жезказгана прислал фото как он решил вопрос - под рукой к сожалению нет, но обязательно выложу.
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8034
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Балка Ал-ко и Скиф М1
« Відповідь #77 : 17-01-2015, 10:01:00 »
Вадим, "восьмерочную" балку надо разрезать и уширить? Если так, то вариант не очень. Почти как родная становится балка 41 москвича, там (по памяти) по 40 мм проставки - и колеса становятся как раз в ширину Скифа, но М2141 балка у нас по цене - космос!
АЛКО в те времена была проще и в итоге дешевле. Меня тормознуло от установки то что нашлась САВА резина родного скифоразмера приемлемой грузоподьемности и скорости.
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 983 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Балка Ал-ко и Скиф М1
« Відповідь #78 : 17-01-2015, 11:58:39 »
Стоимость такой балки порядка 1560 грн. За наличие завтра отпишусь... доставка раз в месяц, приблизительно в 28 числа, но машина комплектуется с 15 числа - это по ал-ко.


Добрый день Nikki!!! Я тот самый "второй из Казахстана" :ag:
Меня сильно заинтересовала балка AL-KO.
....

Вадим, цены по сравнению с 2013 годом выросли в три-четыре раза...  Балка АЛ-КО не проблема, а вот с доставкой нужно узнавать. Узнаю, отпишусь в личку, цена на саму балку на сегодняшний день - http://shop.caravanua.com/torsionnye_osi/Osi_bez_tormoza_Compact_750.html
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Reaper

  • Гість
Re: Балка Ал-ко и Скиф М1
« Відповідь #79 : 17-01-2015, 15:27:22 »
Балка АЛ-КО не проблема, а вот с доставкой нужно узнавать. Узнаю, отпишусь в личку, цена на саму балку на сегодняшний день - http://shop.caravanua.com/torsionnye_osi/Osi_bez_tormoza_Compact_750.html

Недавно вроде дороже 3000грн. было, цены демпингуете?  :ad:  :ay:
Вадим, "восьмерочную" балку надо разрезать и уширить? Если так, то вариант не очень. Почти как родная становится балка 41 москвича, там (по памяти) по 40 мм проставки - и колеса становятся как раз в ширину Скифа, но М2141 балка у нас по цене - космос!

Восмерочная балка полюбому лучше москвичевской будет, если москвичевскую, то уж лучше на рессорах. Что на москвичевской, что на рессорах пострадает клиренс прицепа, иногда это бывает важно когда надо заехать в труднодоступные места. Я варил на девятке немного лопнувшую по средине балку, все нормально машина ездит. А если еще ширину добавить не проставкой как на картнке, а сварить из 2х балок одним швом, да еще шов ласточкиным хвостом сделать, так вообще все в порядке будет.
Тут обсуждали еще вариант
http://caravanua.com/index.php?topic=6541.0
лично я пока больше к такому склоняюсь.
Ну конечно если финансы позволяют то ставь АЛ-КО и не мучайся.
 

Оффлайн Vaadim

  • Повідомлень: 42
  • Репутація: +3/-0
  • Iм'я: Вадим
  • Звідки Ви: Казахстан, Алматы
  • Яка у Вас техніка: Рено Дастер, Сузуки Витара, Скиф М1
Re: Балка Ал-ко и Скиф М1
« Відповідь #80 : 19-01-2015, 11:46:46 »
Николай подскажите цену балки в долларах США, а то я в курсе валют заблудился. По поводу доставки можно ли как нибудь попутным грузом до Москвы или же поездом, если есть прямое сообщение. А с Москвы уже намного проще - фуры чуть ли не друг за другом идут. И еще вопрос: в каком городе в Украине забирать надо будет?

Относительно прицепа на подвеске ЗАЗ: владею таким чудом ПМЗ 8131 - при нормальной загрузке (квадроцикл + разная мелочевка) идет как по рельсам даже по нашим "веселым" дорогам, правда минус этой конструкции в том что верхнее крепление стойки оооооочень высоко, от чего крылья прицепа как у ГАЗ 69, под ними мой младшой прячется когда накосячит :ab:. В остальном просто песня..... рыбачить ходим по 400...500 км в один конец и от дороги только направление осталось - ведет себя на "5"..... грешным делом чуть не поженил "Скифа" с ПМЗэшником - вовремя опомнился и выключил "болгарку" :ag:. Кстати от этих покатушек аморы вытекли - думаю менять, а вот найти живые в КЗ не реально... опять только у вас на родине :bu: :bu: :bu:... может кто подскажет от чего другого можно втиснуть стойки в ЗАЗовскую подвеску?
 

Reaper

  • Гість
Re: Балка Ал-ко и Скиф М1
« Відповідь #81 : 19-01-2015, 12:08:18 »
Открою маленький секрет - ЗАЗовские амики перебираются
https://www.drive2.ru/l/288230376151915392/
а резинки наверное можно подобрать и у вас
 

Оффлайн atl

  • Повідомлень: 621
  • Поблагодарили: 40 раз(а)
  • Репутація: +5/-0
  • Iм'я: Константин
  • Звідки Ви: Запорожье
  • Яка у Вас техніка: Скиф1М,SSangyong Kyron,ABI Sprinter500ct
Re: Балка Ал-ко и Скиф М1
« Відповідь #82 : 19-01-2015, 12:12:20 »
если верить цене в магазине то около 132-140 в зависимости от курса
а по поводу амиков , лучше перейти на восьмерочные
 

Оффлайн Vaadim

  • Повідомлень: 42
  • Репутація: +3/-0
  • Iм'я: Вадим
  • Звідки Ви: Казахстан, Алматы
  • Яка у Вас техніка: Рено Дастер, Сузуки Витара, Скиф М1
Re: Балка Ал-ко и Скиф М1
« Відповідь #83 : 20-01-2015, 10:42:54 »
Всем доброго дня!
Оговорюсь на берегу для модераторов - ежели я что не так написал или ссылочку запрещенную вставил сильно не пинайте, я быстро учусь и исправляюсь! :bt:
Как вариант нашел балку в Москве вот она: http://www.autoflex-knott.ru/Netshop/PodveskaosiRezinozhgutovye/OsVG/OsVG_9065.html. С доставкой из МСК все вроде не очень печально, а даже более чем приемлемо. У меня два вопроса к вам, господа:
1. Как ведет себя прицеп на совсем не гладкой дороге со скорость около 100 км/ч. Тему перечитал от корки до корки но для себя все никак невкурю кидает его сильно или нет. Пугает больше величина хода балки АЛ-КО или подобной - всего 10 см, достаточно этого хода?
2. Надежность сей конструкции подвески? И как следствие различия в надежности (качестве) балок Кнот и Ал-ко.

В связи с вышеизложенным стал задаваться вопросом - может все таки от 2108 или чего не хотелось бы вообще на рессоры поставить!!!!

Подравняйте меня пожалуйста :ah:

Буду признателен за информацию по балкам Ал-ко в москве либо в городе ближе к Алмете от Москвы.
 

Оффлайн atl

  • Повідомлень: 621
  • Поблагодарили: 40 раз(а)
  • Репутація: +5/-0
  • Iм'я: Константин
  • Звідки Ви: Запорожье
  • Яка у Вас техніка: Скиф1М,SSangyong Kyron,ABI Sprinter500ct
Re: Балка Ал-ко и Скиф М1
« Відповідь #84 : 20-01-2015, 14:31:29 »
кидает хорошо, поставил амики кидать перестало
 

Оффлайн Свят

  • Повідомлень: 705
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Одесская обл.
  • Яка у Вас техніка: Калина+трансформер
Re: Балка Ал-ко и Скиф М1
« Відповідь #85 : 20-01-2015, 17:17:20 »
После 200км/ч с прицепом пофиг не очень ровные...да и вообще всё пофиг: дороги, скорости, балки, амики, восьмёрки.... :bw: :av:
Берегите себя :br:
С уважением. :bs:
Хорошо там, где НАС нет...но МЫ везде
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 983 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Балка Ал-ко и Скиф М1
« Відповідь #86 : 20-01-2015, 18:46:37 »
Вообщето балки АЛ-КО рассчитаны на скоростной режим до 90 км/ч. Есть балки с поперечным креном, но они немного другой формы, но и стоимость их в три раза дороже от обычных грузовых. Так же есть куча прибамбасов разных, которые помогают тягачу справляться с заносами прицепов.
1. http://caravanua.com/index.php?topic=970.0
2. http://caravanua.com/index.php?topic=5796.0
3. http://caravanua.com/index.php?topic=994.0
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн PaUlo

  • Повідомлень: 571
  • Поблагодарили: 11 раз(а)
  • Репутація: +23/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Vw T3, Samand EL, Скиф-м, Скиф - 2М
Re: Балка Ал-ко и Скиф М1
« Відповідь #87 : 20-01-2015, 22:49:09 »
отпишусь по результатам 2-х лет эксплуатации АЛ-Ко балки: общего набега за два сезона - около 10 тык. Загрузка прицепа - по максимуму (товар у мну специфический - "куйня" всякая плюс лагерно-костровое оборудование, костюмы и прочая, прочая - крышка иногда при размыкании замков чуть ли не на пол метра подпрыгивает :), ну и закрывать ее двум крепким парням "за 100" приходится.
  Скоростной режим - 100-110 крейсерский с частенькими превышениями режима до 140 на хороших участках (мотался в подмосковье по сочинской трассе, на Крым по днепропетровке, в Каменец по "евро" трассе. Резина 175х70 R13 штатная с жигулятора вполне себе прилично влазит. Пробил одну покрышку, выкинул, с тех пор катаю на одной тазопокрышке и одной таврийской 155х65 - всё руки не дойдут переобуться.
 Дорогу прицеп держит отлично, не козлит, в валкости и раскачке замечен не был.
 Общая просадка торсиона с момента первого выезда - около 2-4см (просело в основном как раз при первом выезде, дальше проседание если и происходит, то не заметно совсем). прицеп чуть хуже ведет себя при буксировке, чем на родной ходовке (тот совсем за машиной не чувствовался) но скорее всего из-за того, что из-за поднятия кузова над землей, перекосило положение самого "чемодана" - задраная корма увеличивает сопротивление, и значительно. решать беду планирую или  гнутьем дышла в прессе, или пересверливанием отверстий под болты в дышле с завариванием старых.
Если что, то 093781743семь 099183447девять
 

Оффлайн Женя

  • Повідомлень: 2963
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
  • Репутація: +19/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Хюндай Элантра .
Re: Балка Ал-ко и Скиф М1
« Відповідь #88 : 20-01-2015, 23:34:28 »
ну вот не понимаю зачем??? эти все такие переделелки если есть сава  :bn: , я когда опазыдвал на встречу к Никки, что б ехать вновую каховку, поставил 150км.ч в начале скоростной в Харькове, и в днепре был через час, да родная покрышка чуток под устала, но ей лет почти как мне.. при этом проехала еще 1000 км,  а на саве вообщем проблем нет....да не перегружаю .
 

Оффлайн PaUlo

  • Повідомлень: 571
  • Поблагодарили: 11 раз(а)
  • Репутація: +23/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Vw T3, Samand EL, Скиф-м, Скиф - 2М
Re: Балка Ал-ко и Скиф М1
« Відповідь #89 : 20-01-2015, 23:56:22 »
Женя, а вот затем, что комплект новой Савы по тем временам, когда я "Алку" ставил, стоил всего в два раза дешевле таковой балки. Переделка заняла у меня пол дня с перекурами и плюс 50 грн на болты и уголки-усилители. Дисков с резиной от свежепроданного тазика был полный подвал, а вот жизнь даже у абсолютно новой скифовской резины с моими загрузками и скоростями у меня, к сожалению, не длилась дольше одного сезона. когда возникла дилемма - или очередные 600 грн на пару резины плюс 300 за новый аморт с годичным ресурсом максимум на то и другое, или 1500 грн за нормальную алкобалку и забыть про этот кошмарный сон с родной резиной и ходовкой - вопроса у нас с Ольгой, как-то и не возникло.
Если что, то 093781743семь 099183447девять
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal