Автор Тема: Консервация очагов коррозии  (Прочитано 10235 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

poputchik

  • Гість
Re: консервация очагов коррозии
« Відповідь #15 : 26-01-2012, 17:39:28 »
Понятно, его на краску низзя, лучше на голый метал, да чтоб на тёплый.......и так вмазывать чтобы водичка под него никак не могла попасть, тогда будет :bf:

Я промазывал соединения кабеля к здоровенной алюминиевой антенне на мачте на крыше.........и так оно простояло 7 лет...а когда переезжал на другую квартиру, снял антенну, отодрал пластилин, а там соединения (медный кабель прикручен железными гайками через алюминиевые шайбы :be: :ai: :be: кто знает, что такое в электричестве соединение меди с алюминием, тот поймёт, что я ожидал увидеть) как будто только 5 минут назад зачищены, всё блестит :ay: с тех пор "уважаю" пластилин. Это мне когда-то посоветовал один дедушка-радиолюбитель
 

Оффлайн legend-man

  • Повідомлень: 205
  • Репутація: +4/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Красноярск
  • Яка у Вас техніка: Скиф
Re: консервация очагов коррозии
« Відповідь #16 : 26-01-2012, 18:21:07 »
Я промазывал соединения кабеля к здоровенной алюминиевой антенне на мачте на крыше........ соединения (медный кабель прикручен железными гайками через алюминиевые шайбы :be: :ai: :be: кто знает, что такое в электричестве соединение меди с алюминием, тот поймёт, что я ожидал увидеть) как будто только 5 минут назад зачищены, всё блестит :ay: с тех пор "уважаю" пластилин. Это мне когда-то посоветовал один дедушка-радиолюбитель

Володя, я тоже радиолюбитель! медь-алюминий гальваническая пара! Но если через стальную шайбу или болт то окисления не будет! Мы так в дизельных коммутацию делали! Алюминиевые клеммы к автоматам (с медными площадками) прикручивали через стальную шайбу!! Лет 20 уже работает нормально!!
Пластилин вещь отличная но в статичных соединениях! я им F-конекторы на спутниковых тарелках обмазываю! отлично держит! А вот в автомобилях....не очень! Хотя может и от качества зависит!!

 :bt: 10 дня уже срезаны обе продольные балки от рычагов до клыков, кузнеца ждем-с. вопрос как укрыть полости в поперечных балках и там где еще метал остался.

Думаю можно любым из перечисленных выше составов, главное чтобы пропитало до чистого металла! Или просто мовилем пролить! Но после сварочных работ! а то гореть будет, не даст толком проварить!!
 

Оффлайн legend-man

  • Повідомлень: 205
  • Репутація: +4/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Красноярск
  • Яка у Вас техніка: Скиф
Re: консервация очагов коррозии
« Відповідь #17 : 26-01-2012, 18:32:51 »
Добавлю еще хотя сам и не пробовал!
Давно как то в журнале "За рулём" читал: Разводится эпоксидная смола с отвердителем (в нормальных пропорциях) потом разбавляется ацетоном до жидкого состояния! И этот состав используется для антикоррозийной обработки!! имея высокую текучесть он затекает везде и пропитывает даже рыхлую ржавчину!! Но работать надо быстро ибо схватится!!
 

poputchik

  • Гість
Re: консервация очагов коррозии
« Відповідь #18 : 26-01-2012, 18:33:12 »
Но если через стальную шайбу или болт то окисления не будет!
как раз медный кабель был прикручен к алюминиевым трубам и через алюминиевые шайбы зажато железными гайками. А в машине тоже мазал (выше писал) всё отлично! :ay: Но пластилин был совеЙский мягкий и жирный, очень пластичный. Я недавно взял у кореша (точнее у его ребёнка) кусок пластилина, свеженького, недавно купленного.......начал разминать, а он при раздавливании трескается :ai: ...........выбросил......фуфло

А вот с эпоксидкой я бы не рисковал, когда сильно застынет (если немного не угадать с пропорцией) то велика вероятность растрескивания
 

Оффлайн legend-man

  • Повідомлень: 205
  • Репутація: +4/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Красноярск
  • Яка у Вас техніка: Скиф
Re: консервация очагов коррозии
« Відповідь #19 : 26-01-2012, 18:44:03 »
... Но пластилин был совеЙский мягкий и жирный, очень пластичный. Я недавно взял у кореша (точнее у его ребёнка) кусок пластилина, свеженького, недавно купленного.......начал разминать, а он при раздавливании трескается :ai: ...........выбросил......фуфло

А вот с эпоксидкой я бы не рисковал, когда сильно застынет (если немного не угадать с пропорцией) то велика вероятность растрескивания

Вот такого я уже давненько не видел..........всё больше такой который трескается! От качества зависит, точно!!
В эпоксидку, чтобы не трескалась, пластификатора добавить! (касторового масла например) ....я так не обрабатывал, хотя с эпоксидкой работал достаточно много, вроде правдиво выглядит!!
 

poputchik

  • Гість
Re: консервация очагов коррозии
« Відповідь #20 : 26-01-2012, 19:44:26 »
Та выглядит оно правдиво, но всё равно как-то стрёмно, ни дай боже где-то просочится водичка под эпоксидку.........

Думаю всё-таки лучше САЛО или КАНАТКА
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: консервация очагов коррозии
« Відповідь #21 : 27-01-2012, 09:20:44 »
Володя, я тоже радиолюбитель! медь-алюминий гальваническая пара! Но если через стальную шайбу или болт то окисления не будет!

Думаю можно любым из перечисленных выше составов, главное чтобы пропитало до чистого металла! Или просто мовилем пролить! Но после сварочных работ! а то гореть будет, не даст толком проварить!!


Сами с усами :bk:. я прошлым годом себе сврочник на двух ТС 270 собирал (типа резонансный, в разрыв включена батарея из советских электролитических конденсаторов к50-3 на 10 000 мкф) так алюминий с медной обмоткой и вывод на свар. кабель тоже пускал через стальную проставку. Полет нормальный.  :bf:

Мовиль отпадает. моя задача пропитать рыхлоту как салфетку. Хочеться работу сделать один раз и до самой пенсии. И без космических дорогих технологий. Ебоксидка на кузове держаться долго не будет, хотя разбавление растворителлем делает ее пластичной, но отрыв ее от металла, это укрытие для влаги.

Вчера подарили пол бочки канатной смазки, по весне после покраски буду колдавать. морозы гараж таки разморозили. :bh:
Блин, как я о ней сразу не подумал.... наши первые жигули были обработаны ею без ремонта кузова 13 лет отъездили, причем эксплуатация ежедневная была.
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

poputchik

  • Гість
Re: консервация очагов коррозии
« Відповідь #22 : 27-01-2012, 09:50:06 »
можно обработать в два захода:
1. сначала разбавляем до практически жидкого состояния канатку КЕРОСИНОМ (только керосином! Он обладает самой сильной проникающей способностью, текучестью) задуть хорошенько все полости, а спустя какое-то время, пусть всё пропитается, немного подсохнет....
2. конкретно промазать канаткой :ay:
 

Оффлайн SHL

  • Повідомлень: 495
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +7/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Украина,Черкасы
  • Яка у Вас техніка: Шкода Октавия А5 и много палаток
Re: консервация очагов коррозии
« Відповідь #23 : 27-01-2012, 09:51:00 »
.... наши первые жигули были обработаны ею без ремонта кузова 13 лет отъездили, причем эксплуатация ежедневная была.
В то время на автопроме и металл был по-лучше,антикорозионное покрытие было,правильно грунтовали и красили..... Да и дороги зимой не посыпали каустиком,солью и другой "химией", а только песочком.
   Отцовский "Москвич" М-408, АЗЛК,1973г.вып., до сих пор Черкассам ганяет.
А вообще, процесс коррозии остановить нельзя. Только удалением.
Те,кто говорят,что ночью есть нельзя,
пусть попробуют обьяснить,для чего
придуман свет в холодильнике.

097-49-98-3-49
050-22-19-5-55
 

Оффлайн AlexYan

  • Повідомлень: 1487
  • Репутація: +11/-0
  • Iм'я: Aleksandr
  • Звідки Ви: Ukraine, Kiev
  • Яка у Вас техніка: Дикий сарайчик и "Холидэй" фургончик ;)
Re: консервация очагов коррозии
« Відповідь #24 : 27-01-2012, 19:37:58 »
Я бы не разбавлял керосином, мало как это на качестве смеси скажется. Одно знаю точно, если нагреть - то все получится!
Посему предлагаю в магазе все по 5 или все по 10 купить щетку и сделать из нее шомпол, потом этим шомполом натереть внутри полости канаткой, чтобы она распределилась по всем плоскостям и нычкам, и затем еще раз прочухмарить шомполом с канаткой, только при этом греть полость снаружи и задувая вовнутрь термофеном!

Как такой вариант?
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
 

poputchik

  • Гість
Re: консервация очагов коррозии
« Відповідь #25 : 27-01-2012, 23:06:53 »
Саша, про керосин не я придумал! Заметь предлагают ни соляру, ни бензин.....ни какой либо другой растворитель........
У керосина самая большая проникающая способность, он затечёт (и с собой занесёт мастику) тудой, кудой ты его ничем не запихнёшь и не задуешь, например в местах, где элементы конструкции приварены точечной сваркой....там оооочень узкие щели. И не надо много её очень много лить, тонким слоем типа прогрунтовать и дать какое-то время на растекание и просушку, а потом феном и щёткой орудовать при повторном нанесении более густой мастики :bf:
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 983 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: консервация очагов коррозии
« Відповідь #26 : 28-01-2012, 09:20:29 »
С керосином конечно не плохо, но он зараза высыхает ОЧЕНЬ долго. Так что как вариант с техники безопасности огня не очень
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8034
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: консервация очагов коррозии
« Відповідь #27 : 28-01-2012, 10:11:34 »
канатная смазка вообще не высыхает.  и горит - как и всякий нефтепродукт.
И все же -   ИМХО. перед всем этим - коррозию нада тормознуть! А сделать это может только ортофосфорная кислота и преобразователи на ее основе. так что - обработать не стесняясь - залить! протечет! а потом уже законсервировать. Да, напомню древний способ - мажем отработкой трансмиссионного масла! у него в отл. от моторного - тож высокая проникающая способность. В наших краях - мазали обильно днище и крылья авто, потом выезжали на меловые горы - и пылили! почему то считалось что именно меловая пыль пристает и держится лучше всего! Ну справедливости ради - грязная работенка но помогало здорово!
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн павел2

  • Повідомлень: 160
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Алексей
  • Звідки Ви: Московская обл Сергиев-Посад
  • Яка у Вас техніка: Скиф2м
Re: консервация очагов коррозии
« Відповідь #28 : 28-01-2012, 13:21:24 »
пушсало это есть густейшая консервационная смазка консистенции хорошей базарной сметаны. Ой, точнее! Хорошего густого мёда! При нагреве - разжижается. От коррозии ??? Скорее имелась в виду ингибиторная смазка - черная мазута консистенции нигрола с запахом карболки. Та- офигенной проникающей способности, не смывается даже соляркой... применялась на предприятиях для консервации перед отгрузкой зеркал цилиндров и направляющих гидравлических прессов , паровоздушных молотов и пр. Х.з. чем ее при монтаже смывали )))
          Товарищи я по образованию и по работе мастер ГСМ , так вот эта смазка называется АККОР . Где ее другие берут незаю но она есть в армии где стоят на консервации машины и другая военная техника  :bs: :al:                                                                                                                                                 
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: консервация очагов коррозии
« Відповідь #29 : 30-01-2012, 09:30:51 »
Саша, про керосин не я придумал! Заметь предлагают ни соляру, ни бензин.....ни какой либо другой растворитель........
У керосина самая большая проникающая способность, он затечёт (и с собой занесёт мастику) тудой, кудой ты его ничем не запихнёшь и не задуешь, например в местах, где элементы конструкции приварены точечной сваркой....там оооочень узкие щели. И не надо много её очень много лить, тонким слоем типа прогрунтовать и дать какое-то время на растекание и просушку, а потом феном и щёткой орудовать при повторном нанесении более густой мастики :bf:


полазил по инету, точного состава нет, предположительный состав такой:
пушсало или канатка (иногда смесь) 1 кг
битум 1 кг
сырая резина -?
бензин 300 гр (для того что бы растрворить битум и сырую резину)
нигрол -? (имеет свойство "ползти вверх" т.е. расползающееся жирное пятно) или отработка (для пропитки того, что коржом наржевело) или все вместе.
мовиль бутылка (как антикорозионная добавка и разбавитель сала или канатки, та канатка что у меня, ее реально можно как сливочное масло ножом отрезать и кому нибудь дверные ручки намазать :ae:).

Первые три компанента (если они используются) замачиваются в ведре на сутки, потом варят нагревают со всем остальным до состояния жидкой сметаны. Если нет, то все это заменяют просто керосином.
В щели и места контактной сваркой наносят кистью, в полости задувают под давлением. Мовильник может оказаться бесполезным (густая смесь), отец пороги жигуля задувал под давлением с помощью керосинореза, но это все что помню с детсва, я тогда еще в детский сад ходил (1981-1982 гг). Состав спросить и тонкости сегодня не имею возможности. Да и помнит ли он.  Еще помню фразу (не помню кого) "Гнать потом должно пол года", в смысле стекать лишнее. Для прицепа думаю критерий тот же.

Это была рецептура из инета. Продолжаю поиски, планирую допрос с пристрастием дедов на гаражах. На москвичах картошку еще пока возят. :ab:
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal