Автор Тема: Консервация очагов коррозии  (Прочитано 10237 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Бывалые и видавшие, кто какую провереную консервацию может предложить. Мовиль я так думаю уже поздно.
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8034
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: консервация очагов коррозии
« Відповідь #1 : 26-01-2012, 12:26:47 »
отчищаем ржу. травим преобразователем - лучше тем который не надо смывать, но обязательно тем который не Очиститель ржавчины а Преобразователь - т.е. создает защитный слой. Да, он работает только при + температурах... Дуем (красим из пульвера) ингибиторной (защищающей от коррозии  )грунтовкой, потом - мастика.
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: консервация очагов коррозии
« Відповідь #2 : 26-01-2012, 12:36:49 »
отчищаем ржу. травим преобразователем - лучше тем который не надо смывать, но обязательно тем который не Очиститель ржавчины а Преобразователь - т.е. создает защитный слой. Да, он работает только при + температурах... Дуем (красим из пульвера) ингибиторной (защищающей от коррозии  )грунтовкой, потом - мастика.

железо "пуза" уже душевно натерто оным преобразователем  :ab:, вопрос про полости, куда болгарка с карцевалкой не войдет, и в местах соединения контактной сварки и нахлестах в арках (заводской герметик швов свою функцию не выполнил, где его не было, хорошо, а где от души комсомольцы налили, там очаги). Чуствую что есть в природе какая нить хрень, вечноневысыхающая. Знакомый сказал что в так же в природе ремонтников кузовщины есть пушечное сало, но что это за сало и с чем его едят не знаю. У кого опыт есть?
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

Оффлайн legend-man

  • Повідомлень: 205
  • Репутація: +4/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Красноярск
  • Яка у Вас техніка: Скиф
Re: консервация очагов коррозии
« Відповідь #3 : 26-01-2012, 12:38:21 »
Этот лонжерон срезать, его уже не восстановить! Вместо него изготовить новый из соответствующего профиля, потом приварить!! А вот потом то что советовал уважаемый garikttt!! И будет как новый!!
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8034
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: консервация очагов коррозии
« Відповідь #4 : 26-01-2012, 13:46:23 »
пушсало это есть густейшая консервационная смазка консистенции хорошей базарной сметаны. Ой, точнее! Хорошего густого мёда! При нагреве - разжижается. От коррозии ??? Скорее имелась в виду ингибиторная смазка - черная мазута консистенции нигрола с запахом карболки. Та- офигенной проникающей способности, не смывается даже соляркой... применялась на предприятиях для консервации перед отгрузкой зеркал цилиндров и направляющих гидравлических прессов , паровоздушных молотов и пр. Х.з. чем ее при монтаже смывали )))
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: консервация очагов коррозии
« Відповідь #5 : 26-01-2012, 13:55:04 »
Этот лонжерон срезать, его уже не восстановить! Вместо него изготовить новый из соответствующего профиля, потом приварить!! А вот потом то что советовал уважаемый garikttt!! И будет как новый!!


 :bt: 10 дня уже срезаны обе продольные балки от рычагов до клыков, кузнеца ждем-с. вопрос как укрыть полости в поперечных балках и там где еще метал остался.

Объединение двух сообщений: 17-07-2013, 08:48:39
пушсало это есть густейшая консервационная смазка консистенции хорошей базарной сметаны. Ой, точнее! Хорошего густого мёда! При нагреве - разжижается. От коррозии ??? Скорее имелась в виду ингибиторная смазка - черная мазута консистенции нигрола с запахом карболки. Та- офигенной проникающей способности, не смывается даже соляркой... применялась на предприятиях для консервации перед отгрузкой зеркал цилиндров и направляющих гидравлических прессов , паровоздушных молотов и пр. Х.з. чем ее при монтаже смывали )))


О как! :bo:
а как нибудь по научному оно называется?
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

Оффлайн Saper

Re: консервация очагов коррозии
« Відповідь #6 : 26-01-2012, 14:09:06 »
У нас в шлюзе вроде тросы такой смазывают.
Я ею на работе забор намазал :ag:,что-бы не лазили,так на заборе за  два года не высохла.
Сейчас не мажу из-за гуманных соображений(не вымывается смазка с одежды!)
А называют.....то-ли канатная,то-ли... не помню :bn:

poputchik

  • Гість
Re: консервация очагов коррозии
« Відповідь #7 : 26-01-2012, 14:29:23 »
Еще можно шели промазывать пластилином (не надо смеяться), реально классная шняга, он жирный, очень хорошая адгезия (прилипание) ко всему, воду не пропускает, в ржавчину впитывается, водой не смывается, на морозе не трескается :ay: при необходимости легко снимается механическим путём.

з.ы. много лет пользовался для обмазки антенных высокочастотных разъёмов, а в стареньком москвиче промазывал все щели и резьбы болтов, так вот где было закрыто пластилином, метал был свеженький и ни малейшего намёка на коррозию.
 

Оффлайн tri_v

Re: консервация очагов коррозии
« Відповідь #8 : 26-01-2012, 14:30:20 »
В августе обработал свой автомобиль вот этим http://www.ruststop.com.ua/how-i.html дали гарантию на три года, пока полет нормальный. Мне понравилось то, что это вещество не образует непроникающей корки, под которой впоследствии коррозия расцветает пышным цветом. Мастер предупредил, что в течении 6-8 месяцев ни краска ни шпаклевка на обработанном металле держаться не будет.
Если ничего не помогает — читай инструкцию.
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: консервация очагов коррозии
« Відповідь #9 : 26-01-2012, 14:33:27 »
А называют.....то-ли канатная,то-ли... не помню :bn:


О, напомнил :bt:, раньше, когда сталепроволочно-канатный работал (ХСПКЗ), у каждого в гараже по пол ведра- ведру стояло. ща знакомых обзваниваю....


Кстати, станы с нашего ХСПКЗ к вам в одессу в 2003 продали

Объединение двух сообщений: 17-07-2013, 08:49:49
Еще можно шели промазывать пластилином (не надо смеяться), реально классная шняга, он жирный, очень хорошая адгезия (прилипание) ко всему, воду не пропускает, в ржавчину впитывается, водой не смывается, на морозе не трескается :ay: при необходимости легко снимается механическим путём.


Пластилин все помним по жигулям :ab: могу поспорить на счет него. На низких температурах он деревенеет и теряет адгезию.  :bk:

Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: консервация очагов коррозии
« Відповідь #10 : 26-01-2012, 15:38:35 »
Пушечное сало- очень густая смазка, можно попытаться найти на крупных заводах или на рынках, в банках. Выглядит примерно так-  http://www.avto.cn.ua/lubricants-16-0-0-0/302.html
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: консервация очагов коррозии
« Відповідь #11 : 26-01-2012, 15:45:57 »
Пушечное сало- очень густая смазка, можно попытаться найти на крупных заводах или на рынках, в банках. Выглядит примерно так-  http://www.avto.cn.ua/lubricants-16-0-0-0/302.html


О какая она. Спасибо. Я думал это народное название.

Всем спасибо за понимание вопроса  :az:, вечером на гараже забираю полведра канатной смазки в обмен на настройку зажигания на жигулях.

Интересно, а это сало и канатку смешать можна, по принципу машу кашей не испортиш. Иди таки испортиш? :ab:
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: консервация очагов коррозии
« Відповідь #12 : 26-01-2012, 16:02:02 »
Лучше не смешивать. Хотя и то и другое делают с нефти, но добавки там разные. Канатной смазкой сильно ее разогрев, заливают скрытые полости, а  пушечным салом лучше обрабатывать днище летом и поездить по пыли, чтоб корочка получилась. Но это все было давно, когда можно было притащить из ... Теперь есть более современные смазки, ничуть не хуже и даже порой намного лучше. Вам выбирать :bs:
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

poputchik

  • Гість
Re: консервация очагов коррозии
« Відповідь #13 : 26-01-2012, 16:03:20 »
Пластилин........... могу поспорить на счет него. На низких температурах он деревенеет и теряет адгезию.  :bk:
пластилин бывает ооочень разного качества!!! :bw:
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: консервация очагов коррозии
« Відповідь #14 : 26-01-2012, 16:58:45 »
пластилин бывает ооочень разного качества!!! :bw:


согласен :ab: Сам видел как его даже оставляют при перекраске авто, но у меня такой случай был. На моей первой машине (лада 21043) естествено было все по правилам замовилено и замазано. Авто пластилин был вмазан между крыльями и стойками лобового и заднего стекол (все помнят это место :bt:). Как то раз по оттепели, я разговариваю с другом, и как бы между прочим ногтем нажал на эту замазку. Замазка с тихим чавком села на дно выжав из под себя предательскую укрытую талую воду. Я проверил второе крыло и под молдингом на задней стойки, тож самое. В гараже вечером отковырял его и задул из аэрозоля мовилем (если кто помнит, был такой, с рыцарем). С этим машина и продалась 5 лет назад.  Машина покупалась в 1999 новая, на материалы на обработку мы не жлобнулись, тем более четверка, первый универсал в семье.
Может что другое на СТО и вмазнули, но я как то к пластилину подостыл.
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal