Автор Тема: Думаю о прицепе  (Прочитано 23660 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Павел Ледокол 500

  • Повідомлень: 1037
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
    • Аккаунт заблокирован
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Украина, Львов
  • Яка у Вас техніка: Пежо 307 SW, 1,6 HDI, пока без домика
Re: Думаю о прицепе
« Відповідь #75 : 19-06-2014, 15:16:18 »
Знаю Юра, знаю. Ты тоже из старшего пересел на новый- но КИП!!!! :br: :ay:
Делай что умеешь. Делай это хорошо! Всем мирного неба над головой!
 

Оффлайн Gleb

  • Повідомлень: 4537
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +55/-0
  • Iм'я: Глеб и Светлана
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: L200 и Кнаус
Re: Думаю о прицепе
« Відповідь #76 : 19-06-2014, 15:22:09 »
Я тоже веду переговоры , по поводу КИП а .  :ah:
Вот красавец  http://rst.ua/users/bookmarks/  только без WC .
-----------------
...А ты попробуй,- шепнула Мечта.
====
Чем мудрее становится человек, тем меньше он находит поводов для обид.
 

Оффлайн Driver

  • Повідомлень: 48
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Олег
  • Звідки Ви: Львов
  • Яка у Вас техніка: Ford S-MAX
Re: Думаю о прицепе
« Відповідь #77 : 19-06-2014, 17:00:07 »
интернеты говорят, что HYMER это автодома, а прицепы у них ERIBA

Ериба это Голландский бренд который купил Хумер  (как и Детлес, ТЕК,Бюрстнер)
Но в принципе ты прав частично в голландии их дальше называют эриба а в гермашке хюмер
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
Омар Хаям
 

Оффлайн дизелёк

  • Повідомлень: 86
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Россия. Волгоград
  • Яка у Вас техніка: HOBBIT 425
Re: Думаю о прицепе
« Відповідь #78 : 19-06-2014, 21:07:03 »

Цитировать (выделенное)
КИП на Украине вы найдете -а вот найдите HYMER- их практически нет.
Караван очень крепкий. Секрет в том что каркас по периметру у него из металлического профиля, а стенки представляют собой -сандвич внутри которого не пенопласт на клею, а как его называют жидкий утеплитель- это типо монтажной пены. такие стенки делает Хюмер и помоему новые ЛМСи такие 
Ну и стоит он подороже, хотя и не намного


 Driver, какие модели HYMER  с каркасом? с какого года выпуска они пошли с каркасом?, что то мне подсказывает, что это более свежие модели.......
http://motorhome.auto.ru/trailers/used/sale/4106045-5fed.html   --------ЕСТЬ КАРКАС?
 

Оффлайн Driver

  • Повідомлень: 48
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Олег
  • Звідки Ви: Львов
  • Яка у Вас техніка: Ford S-MAX
Re: Думаю о прицепе
« Відповідь #79 : 19-06-2014, 21:23:04 »

Цитировать (выделенное)
КИП на Украине вы найдете -а вот найдите HYMER- их практически нет.
Караван очень крепкий. Секрет в том что каркас по периметру у него из металлического профиля, а стенки представляют собой -сандвич внутри которого не пенопласт на клею, а как его называют жидкий утеплитель- это типо монтажной пены. такие стенки делает Хюмер и помоему новые ЛМСи такие 
Ну и стоит он подороже, хотя и не намного


 Driver, какие модели HYMER  с каркасом? с какого года выпуска они пошли с каркасом?, что то мне подсказывает, что это более свежие модели.......
http://motorhome.auto.ru/trailers/used/sale/4106045-5fed.html   --------ЕСТЬ КАРКАС?

У меня был 1997 там уже был каркас
На том что ты показал наверно нет-скажем так не уверен
Эта моделька шла с 1996 года
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
Омар Хаям
 

Оффлайн дизелёк

  • Повідомлень: 86
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Россия. Волгоград
  • Яка у Вас техніка: HOBBIT 425
Re: Думаю о прицепе
« Відповідь #80 : 19-06-2014, 21:28:36 »
Цитировать (выделенное)
У меня был 1997 там уже был каркас
На том что ты показал наверно нет-скажем так не уверен

 Вот 97г. у тебя подобный был? http://motorhome.auto.ru/trailers/used/sale/4015040-cd8660.html

 
 

Оффлайн Driver

  • Повідомлень: 48
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Олег
  • Звідки Ви: Львов
  • Яка у Вас техніка: Ford S-MAX
Re: Думаю о прицепе
« Відповідь #81 : 19-06-2014, 21:34:05 »
Почти
Вот мой караван -фотки прошлого года http://autobum.in.ua/ru/used/36367.html
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
Омар Хаям
 

Оффлайн US7IGN

  • Повідомлень: 82
  • Репутація: +2/-0
  • Iм'я: Vlad
  • Звідки Ви: Ukraine
  • Яка у Вас техніка: Outlander XL
Re: Думаю о прицепе
« Відповідь #82 : 19-06-2014, 21:55:15 »
мечта идиота - кепмер с мотоциклом!
Опыт и импотенция приходят с годами... дядя Вова
 

Оффлайн дизелёк

  • Повідомлень: 86
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Россия. Волгоград
  • Яка у Вас техніка: HOBBIT 425
Re: Думаю о прицепе
« Відповідь #83 : 19-06-2014, 22:17:56 »
Я имел возможность поюзать хобик. Два дня правда :ah:  Внутреннее убранство красивое и богатое. Но этим все заканчивается. Форма с обтекаемостью ничего общего не имеет. Следовательно тянуть его на скорости выше 60 уже становится ощутимо и в плане топлива то же. Во вторых именно из за того, что мебель сделана основательно-из массива то и вес мебели сказался на весе каравана. То есть что б не делать караван весом в 2000 кг его облегчили. Облегчили за счет самого кузова-то есть сделали менее надежным для наших дорог-считай более хлипким. Вообщем если его поставить на даче, то тогда он супер. Если активно использовать тогда... И не забывайте одного, прицепы проектируются под качество европейских дорог, понятие хлипкий там, у них не сщественно. У нас этот показатель наоборот уходит на первое место. Почему у нас многие заморачиваются с переделкой каравана на рессоры, пневмо подушки. Да только потому что у нас такие дороги. Если б такая необходимость была за бугром, т о можете поверить прицепы выпускали бы именно на таких подвесках. Из проверенных мной трех брендов: Вилк, хоби, КИП я смело могу сказать-по надежности Кип на первом месте, Вилк на втором, Хоби на третьем. Это мое мнение.


Отвечу пожалуй на твой пост, но не дабы вступать в спор, а чтобы подбодрить тех, кто смотрит в сторону HOBBY.

1.
Цитировать (выделенное)
Форма с обтекаемостью ничего общего не имеет.

 Кроме прицепов "капля" и КИП в серии компакт, все имеют подобную форму, то есть не обтекаемую--это действительно минус!
2.
Цитировать (выделенное)
Во вторых именно из за того, что мебель сделана основательно-из массива то и вес мебели сказался на весе каравана. То есть чтоб не делать караван весом в 2000 кг его облегчили.

 Это заблуждение, ,,, из массива сделаны лишь дверцы, причём только их окантовка, серёдка тонюсенькая- из шпона. Я снимал дверцы--реально лёгкие. Все остальные комплектующие такие же, как и на других прицепах (окна, двери сан узел, люки)--всё стандартное.
3. Рама--это реально слабое место, но зато её конструкция позволяет легко лифтовать прицеп, да и усилить её не сложно. Ещё- важно, простая рама, из двух швеллеров--не рвётся!,  в отличии от рам из сложного профиля, с осью закреплённой в теле профиля. На форумах полно фото с трещинами на таких рамах в районе крепления оси.
4.Торсионная ось, имеет больший ход в сравнении с резиножгутом и ремонтируется "на коленке". Но тут надо уточнять, более свежие Хобики оборудованы  резиножгутовой осью. 

 Из чего сделаны прицепы видно сдесь, и если это прицеп из сендвичь понели, то разницы нет как он называется, все они сделаны по одной технологии!
 
Производство караванов Fendt.

 
 

Оффлайн дизелёк

  • Повідомлень: 86
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Россия. Волгоград
  • Яка у Вас техніка: HOBBIT 425
Re: Думаю о прицепе
« Відповідь #84 : 19-06-2014, 22:21:45 »
Почти
Вот мой караван -фотки прошлого года http://autobum.in.ua/ru/used/36367.html

  Хороший прицеп! Возьму на заметку, что есть прицепы с каркасом......
 

Оффлайн Driver

  • Повідомлень: 48
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Олег
  • Звідки Ви: Львов
  • Яка у Вас техніка: Ford S-MAX
Re: Думаю о прицепе
« Відповідь #85 : 19-06-2014, 22:40:04 »
Почти
Вот мой караван -фотки прошлого года http://autobum.in.ua/ru/used/36367.html

  Хороший прицеп! Возьму на заметку, что есть прицепы с каркасом......

Каркас не самое основное преимущество
Основное это то как сделаны стены 
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
Омар Хаям
 

Оффлайн Павел Ледокол 500

  • Повідомлень: 1037
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
    • Аккаунт заблокирован
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Украина, Львов
  • Яка у Вас техніка: Пежо 307 SW, 1,6 HDI, пока без домика
Re: Думаю о прицепе
« Відповідь #86 : 20-06-2014, 00:49:50 »
Спорить не буду. Смотрите фото ВСЕХ КИПов от 1980 до 2014 года. У всех морда-зубило, а не только у компакта.
Делай что умеешь. Делай это хорошо! Всем мирного неба над головой!
 

Оффлайн US7IGN

  • Повідомлень: 82
  • Репутація: +2/-0
  • Iм'я: Vlad
  • Звідки Ви: Ukraine
  • Яка у Вас техніка: Outlander XL
Re: Думаю о прицепе
« Відповідь #87 : 21-06-2014, 11:05:23 »
крылья, ноги... главное - хвост! :-)
все важно и стенки и рама.
лучшие показатели по прочности у бтр :-)
а еще должно бы легко и крепко получиться из углепластикового корпуса на титановой раме :-)
Опыт и импотенция приходят с годами... дядя Вова
 

Оффлайн Driver

  • Повідомлень: 48
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Олег
  • Звідки Ви: Львов
  • Яка у Вас техніка: Ford S-MAX
Re: Думаю о прицепе
« Відповідь #88 : 21-06-2014, 21:09:57 »
Ну а что решил -какие мысли?
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
Омар Хаям
 

Оффлайн US7IGN

  • Повідомлень: 82
  • Репутація: +2/-0
  • Iм'я: Vlad
  • Звідки Ви: Ukraine
  • Яка у Вас техніка: Outlander XL
Re: Думаю о прицепе
« Відповідь #89 : 21-06-2014, 21:14:08 »
да ничего пока не решил. решение будет принято интуитивно. как только в нужное время я увижу вариант, который окажется моим - буду брать :-)
у меня еще очертания прицепа мутные и расплывчатые.
Опыт и импотенция приходят с годами... дядя Вова
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal