Автор Тема: Прицеп-палатка импортного производства  (Прочитано 8054 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8032
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Неоднократно мелькавшие в продаже аналоги Скифа импортного пр-ва всегда вызывали интерес, желание посмотреть и ... прикупить? И вот судьба - у знакомого моего знакомого есть такое францусское классное и...
В общем, я уговорил человека разложить оное чудо мне напоказ (он продавать ее не собирается, просто я так слезно уговаривал...)
Впечатления.
Кузов - не то что железо в Скифе. Пластик-с... (борта). Задний борт снимается (или поворачивается) и превращается в шкаф-кухню-буфет! Классно и соблазнительно! Дальше пошли раскладушки с нескладушками. Нескладушки - потому что все раскладушки - бока и крышки - имеют опоры типа ножек советской раскладушки, только тоньшее и хилее. А какая нескладушка (точнее - складушка) бывает с раскладушкой когда у нее подворачивается ножка? Там этих ножек - как сороконожек. Точнее, 6 шт (может не все посчитал?) И вот оно - ТАКОЕ можно разложить или на идеально ровной площадке, или на полу в магазине-салоне. на пересеченной местности по - скифьему "ножку выше, ножку ниже - не выйдет! Надо возит ь с собой подкладки и ими выравнивать...
Еще призадуматься заставил диаметр трубок каркаса. Ну очень равный караванерским предпалаткам и очень с виду тонкий! В предпалатке-то одна опора - караван, а тут - вытянул, вставил, барашку покрутил, распорочку собрал. Вроде устойчиво, но рукой опираться я бы на ЭТО не рискнул.
Материал палаток... Ну это - копия предпалаток! Большие окна с комбинированием - москитка - прозрачная пленка - напрозрачный полог, широкие двери на молниях. Маленький вопрос - крепление всего этого к грунту  между собой. Колышки - веревочки - кармашки ИМХО рассчитаны на ласковый ветерок в городском парке под защитой густых насаждений. Да так оно очевидно и есть - вариант для кемпинговых оборудованных цивилизованных ровненьких площадочек!
Да, вот еще ИМХО. Сама раскладка не в пример сложнее Скифовской, сборка каркаса - почти головоломка для двоих! Один - просто не разложишься...
ЗЫ Мыслями этими делился на Осени2012, встретил понимание  :br:
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Saper

Re: Прицеп-палатка импортного производства
« Відповідь #1 : 08-10-2012, 22:04:54 »

ЗЫ Мыслями этими делился на Осени2012, встретил понимание  :br:


Так и есть :bs: Воспринял всё,как ДЕЛЬНЫЙ совет :bs:
 

Оффлайн Турист Вася

  • Повідомлень: 19
  • Репутація: +11/-0
  • Iм'я: Валерий
  • Звідки Ви: Кировоград
  • Яка у Вас техніка: Автодом Hobby600
Re: Прицеп-палатка импортного производства
« Відповідь #2 : 10-10-2012, 09:02:22 »
Один небольшой наводящий вопрос. Точнее два.
Первый. Какого года выпуска был рассматриваемый девайс? Буржуи тоже на месте не стоят - совершенствуются.
Второй. Все знают, что французы хорошо презервативы умеют делать, а не технику. Особенно машины.
И небольшая ремарка. С выводами данной темы не согласен, потому как давно известно, что бы быть объективным, надо посмотреть, пощупать хотя бы 3, а лучше 5 подобных прицепов. А в Союзе не все плохое делали. И Скиф тому пример.
Вот как то так. Просто мысли в слух.
Если люди перешептываются у тебя за спиной, значит, ты идешь на два шага впереди.
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8032
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Прицеп-палатка импортного производства
« Відповідь #3 : 10-10-2012, 13:40:53 »
год выпуска - 90 какой-то. Аналогичные палатки - смотрел видео и новых в том числе... принцип тот же. раскладки и компоновки. а выводы я для себя ну и для ознакомления... у каждого свои принципы определения плохо-хорошо.

Объединение двух сообщений: 23-10-2012, 16:06:17
Заранее простите за много букв!  :bh: :ai: :ak: Трасса Харьков Ростов, р-н Артемовск, площадка Центра Декоративных и Садовых культур - стоят несколько караванов и прицепов! Не удержался, заехал... Хозяина нет, цен нет но есть чел. которому хозяин поручил показывать рассказывать и типа продавать. некто Василий, который категорически отказывался мне чего - то показывать и рассказывать  :ag: Ибо был я на Твролёте и в рабочем и никак на покупателя автодома не походил. Но вот тут пригодилась карточка Автотревела  :ah: Увидев "Российский клуб караванеров" Василий решил похвастаться своим знанием караванов и умением их раскладывать. Умение ограничилось открыванием дверей и вытягиванием маркизы на одном из вагонов. Причем более всего его прикалывал процесс автоматического сматывания маркизы, если ее просто отпустить  :bn: А за вагонами стояло маленькое чЮдо размером 1200х1500 - прицеп палатка к мотоциклу СилверКвик (фоткать - ХОЗЯИН не разрешил!) Ее должны забрать байкеры по пути с Святогорска - под заказ, всего за 3 тыщщи вечнозеленых  :bw: Минипалаточка с министоликом мини верандой, раскладывается 1 чел за 5 миниминут - ну прелесть какая! Как игрушка! Дальше стоял прицеп Аполло. Спасибо нашему сайту - узнал... Тут умение Василия ограничилось открытой крышкой. Поскольку дождя не было, ветра не было, любопытства было - хоть отбавляй, то захотелось пойти дальше. Тем более после того как я показал Василию где в караване газовая печка (над холодильником была - но нада ведь крышечку поднять, а то так типа столик и рукосмойник  :bu:) он в меня поверил!  :bw: Напрасно. Ибо Аполло я видел вживую меньше чем он. Тем не менее - раскрыли. Ужасть! крышка и кусок борта по которым в теории - нада ходить, как и по дну прицепа, стояли на 3-х w-образных алюминевых стойках 18-20 мм диаметром! Кое-как подложив досточки от поддонов, добились устойчивости, но ходить (становиться) на крышку и особенно борт было стремно - оно ходило под ногами и норовило сложиться с ножками и рожками вместе... А мы еще на рожки натянули палатку - точнее она почти сама натянулась, что очень обрадовало, типа как Скиф если палатку не отстегивать от грибка или как палатка на крышу. Палатка обалденная - практически новая, с москитками - шторами на окнах, молниями, занавесками и прочими буржуйскими вытребеньками. Открывшийся задний борт явил миру печку мойку и холодильник! И оченно уверенно стал на 2 А=образные опоры! Веранду натягивать не стали т.к. я знал - это надолго, а Василий увидев холодильник и пр. - испугался того что еще мог увидеть  :ag: Да, в комплекте там сабж, которого я еще не видел - гибрид раскладушки и надувашки  :ag: т.е. подобие советской раскладушки с такими же как стойки прицепа w- образными ножками с надувным матрасом, причем матрас это типа как брезент на раскладушке натянут, только еще надувается! Быстрехонько упаковали и... мне было предложено показать как раскрывается еще одна прицеп - палатка! Из-за отстутствия шильдиков год и тип не определялся, но по умолчанию - эта была штука очень похожая на АСКО... С виду - база грузового прицепа с затянутым брезентом верхом. Под тентом - досточки и планочки  :ai:. Путем трогания и поднимания по очереди - Василий МНЕ предложили показать как раскладывать, ибо сам - не знал\не понял! - дошло! опускаем борт. К нему на петлях - полоска, "удлиняющая" борт до земли. К ней на петлях - 2 фрагмента пола. К ним на петлях - 1 полоска "бортик" по краю пола. Петли - у меня опять такими дверцы на старой тумбочке на таких "рояльных", а это пол, по нему ходить... а он на землю становится на 6 ножках на каждый лист, итого 12 ножек высотой около 7-10 см, и под каждую нада чего-то подложить ибо пол не толстый и на весу того и гляди под моим-то весом... Или петля или фанерка или и то и другое. После этого трубочки и скобочки каркаса палатки не впечатлили - нормально вставляются, легко соединяются... Поскольку тут не было ни холодильника ни умывальника ни раскладушек, дальше стало опять не интересно и мы быстренько все свернули как было, не натягивая тент веранды - там стоечек-рамочек на 3 Скифа! Народ вокруг наблюдал, но не комментировал и помочь не рвался! Поскольку я какбы на работе, а время потрачено было - час и еще чуть, то сердечно простившись с другом Васей и забыв ему отдать визитку сайта, поехал... Да, колеса... и там и там 12"  :an: - гемор сразу и надолго! Да, площадка - относительно ровная, т.е. спланирована и засыпана щебнем - типа стоянка для авто, даже вроде укатывали ее. Но для рожек и ножек прицепопалаток каждый выступавший камешек тянул за собой перекос и необходимость чего-то куда-то подложить. Так что подтвердить готов - надо ровная асфальтобетонная поверхность, тогда -  :ay: Хотя качество самих палаток по сравнению с ранее виденным - люкс! Опять готов сравнить с предпалаткой Егора, только там еще больше занавесочек и вариантов открывания- застегивания окон-дверей!
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8032
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Прицеп-палатка импортного производства
« Відповідь #4 : 23-10-2012, 16:07:51 »
вот похожие максимально фото
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн РЕПИН 71

  • Повідомлень: 1324
  • Репутація: +14/-0
  • Звідки Ви: УКРАИНА
  • Яка у Вас техніка: СКИФ М1
Re: Прицеп-палатка импортного производства
« Відповідь #5 : 23-10-2012, 23:54:45 »
вот похожие максимально фото
Ну так и посмотрите на какой поверхности оно стоит :ae:
ОБХОДЯ РАЗЛОЖЕННЫЕ ГРАБЛИ - ТЫ ТЕРЯЕШЬ ДРАГОЦЕННЫЙ ОПЫТ!!!
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8032
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Прицеп-палатка импортного производства
« Відповідь #6 : 24-10-2012, 12:09:58 »
вот похожие максимально фото
Ну так и посмотрите на какой поверхности оно стоит :ae:
Ну... нА  очень ровной, по моим меркам...
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн INDI

Re: Прицеп-палатка импортного производства
« Відповідь #7 : 25-10-2012, 15:22:08 »
И что,Василий-менеджер,цену-то каку озвучил за это добро?
Данный участник форума забанен от 02-05-2019. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8032
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Прицеп-палатка импортного производства
« Відповідь #8 : 25-10-2012, 18:38:28 »
Василий-менеджер не только цену не озвучил, но даже тел. хозяина не знал. Цены и тел. будут в понедельник. Заеду обязательно! Там история непонятная - технику ГАИ поперло с какой-то АЗС и типа пригрозили дело завести по незаконной торговле нерастаможенной техникой... Потому и фоткать не давали - типа вдруг прокуратура или...
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Sannya

  • Повідомлень: 466
  • Репутація: +3/-3
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: ВАЗ 2106 + Скиф М1
Re: Прицеп-палатка импортного производства
« Відповідь #9 : 18-01-2013, 00:10:59 »
Занятный сайт по ГДРовским прицеп - палаткам  http://www.unser-camptourist.de/



хороша чертовка

 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal