Автор Тема: УАЗ - "буханка" для кемпера.  (Прочитано 11164 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: УАЗ - "буханка" для кемпера.
« Відповідь #15 : 07-01-2017, 06:59:24 »
У меня была "Волга 3110" с 402 двигателем, не вскрывая прошла 280 тыс. так и продал. Периодически вижу по городу -ездит еще. :ag:
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн Лентяй

  • Повідомлень: 2257
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутація: +60/-1
  • Iм'я: Кирилл
  • Звідки Ви: Украина Николаев
  • Яка у Вас техніка: кемпер на базе УАЗ 3309
Re: УАЗ - "буханка" для кемпера.
« Відповідь #16 : 07-01-2017, 08:28:35 »
все так ... в "волговские" и "уазовские" движки конструктивно заложен большой ресурс - малая степень форсировки , очень широкие - по современным меркам вкладыши . а убивают моторы - плохими маслом и топливом , отсутствием масляного радиатора , непомерными нагрузками - когда ставят мотор на маршрутку . неправильная регулировка карба - тоже снижает ресурс цилиндро-поршневой группы .
Данный участник форума забанен от 07-06-2018. /П.П. 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн CAPITAN

  • Модератор
  • Повідомлень: 2196
  • Поблагодарили: 53 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Украина, Харьков
  • Яка у Вас техніка: VW transporter 3 , FIAT-IVECO, СКИФ М2
Re: УАЗ - "буханка" для кемпера.
« Відповідь #17 : 07-01-2017, 10:11:34 »
Я тоже не считаю что 405-406 надежнее 417-421 мотора, правильно Кирилл Вы говорите все зависит от мастера и в большей степени эксплуататора автомобиля. Я когда приобрел авто компрессия в цилиндрах была 4,5-5 но я не насилую машину и лью хорошее масло и машинка до ремонта верой и правдой отбегала два года и при этом в лютый мороз запускалась с пол оборота
Работая только ради материальных благ, мы сами себе строим тюрьму. И запираемся в одиночестве, и все наши богатства — прах и пепел, они бессильны доставить нам то, ради чего стоит жить. Антуан де Сент Экзюпери
 

Оффлайн Женя

  • Повідомлень: 2963
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
  • Репутація: +19/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Хюндай Элантра .
Re: УАЗ - "буханка" для кемпера.
« Відповідь #18 : 07-01-2017, 13:41:28 »
Был 402 406 и теперь 405, 406 единственное что было на 300 000 км палец начал подстукивать, поменял машину продал, 405 из за ослабления блока сделаны прорезы. Бывает пробой прокладки что и было у меня на 270.000км. Естественно шлифовка головы и блока.  А вот 402 мне мозг выносил то бакелитка, то штанги, то чудная набивка....расход больше характеристики хуже . моё мнение самый удачный это 406 карбюратор.
 

Оффлайн Женя

  • Повідомлень: 2963
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
  • Репутація: +19/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Хюндай Элантра .
Re: УАЗ - "буханка" для кемпера.
« Відповідь #19 : 07-01-2017, 13:43:34 »
У меня была "Волга 3110" с 402 двигателем, не вскрывая прошла 280 тыс. так и продал. Периодически вижу по городу -ездит еще. :ag:
для Волги спору нет она легче чем УАЗ или газель.
 

Оффлайн Лентяй

  • Повідомлень: 2257
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутація: +60/-1
  • Iм'я: Кирилл
  • Звідки Ви: Украина Николаев
  • Яка у Вас техніка: кемпер на базе УАЗ 3309
Re: УАЗ - "буханка" для кемпера.
« Відповідь #20 : 07-01-2017, 14:01:41 »
Был 402 406 и теперь 405, 406 единственное что было на 300 000 км палец начал подстукивать, поменял машину продал, 405 из за ослабления блока сделаны прорезы. Бывает пробой прокладки что и было у меня на 270.000км. Естественно шлифовка головы и блока.  А вот 402 мне мозг выносил то бакелитка, то штанги, то чудная набивка....расход больше характеристики хуже . моё мнение самый удачный это 406 карбюратор.
если нарекания к набивке - это не работает система вентиляции картера и отсоса картерных газов ,- бакелитовая шестерня - при ремонте движка была поставлена металлическая шестерня сразу БЕЗ ОБРАБОТКИ - после нарезания на ней на заводе зубьев - надо убирать заусенцы и полировать зубья - этого никто не делает - и ТЕКСТОЛИТОВАЯ - остается без зубьев , штанги - на верхней головке штанги при ремонте необходимо убирать шлифовкой выступ - образующийся при износе и выбирать зазор на паре - "толкатели штанг - блок" - или хромированием стаканов толкателей или заменой их на ремонтные . большой расход - это не двигатель виноват - а система зажигания , система отсоса картерных газов , карбюратор , малый холостой выбег авто , ненадлежащий тепловой режим , манера езды , наконец. я на "Волге 31029" добился расхода 8 - 8,2 литра на сотню - на дефорсированном двигателе и украинском бензине . когда  два года назад много катался по Крыму на российском бензине - расход был на пол литра меньше. а если поджать мотор до степени сжатия вместо 6,7 до 8,5 - 8,8 - как у всех современных - реально на "Волге" с 402-м получить расход 7 - 7,5  литров  на сотню ... а 405 - 409 движки - это клоны мерсовского - поэтому конструкция хорошая - но  их работа - это лотерея - попался удачный экземпляр - ездит долго и без проблем , подкачала карма - намудохаешься....
Данный участник форума забанен от 07-06-2018. /П.П. 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: УАЗ - "буханка" для кемпера.
« Відповідь #21 : 07-01-2017, 14:32:49 »
если нарекания к набивке - это не работает система вентиляции картера и отсоса картерных газов ,- бакелитовая шестерня - при ремонте движка была поставлена металлическая шестерня сразу БЕЗ ОБРАБОТКИ - после нарезания на ней на заводе зубьев - надо убирать заусенцы и полировать зубья - этого никто не делает - и ТЕКСТОЛИТОВАЯ - остается без зубьев , штанги - на верхней головке штанги при ремонте необходимо убирать шлифовкой выступ - образующийся при износе и выбирать зазор на паре - "толкатели штанг - блок" - или хромированием стаканов толкателей или заменой их на ремонтные . большой расход - это не двигатель виноват - а система зажигания , система отсоса картерных газов , карбюратор , малый холостой выбег авто , ненадлежащий тепловой режим , манера езды , наконец. я на "Волге 31029" добился расхода 8 - 8,2 литра на сотню - на дефорсированном двигателе и украинском бензине . когда  два года назад много катался по Крыму на российском бензине - расход был на пол литра меньше. а если поджать мотор до степени сжатия вместо 6,7 до 8,5 - 8,8 - как у всех современных - реально на "Волге" с 402-м получить расход 7 - 7,5  литров  на сотню ... а 405 - 409 движки - это клоны мерсовского - поэтому конструкция хорошая - но  их работа - это лотерея - попался удачный экземпляр - ездит долго и без проблем , подкачала карма - намудохаешься....


 Подписываюсь под каждым словом. Сам в душе "Волгарем" и остался. Были все модели Волг.(кроме последнней 31105) Была у меня 31029 и я долго искал по базарам подшипники 1ГПЗ (завод такой при СССР) и вот когда поставил, то накат машины был идеальный. Расход бензина добился 8.7 - 9.0л. Сам был в шоке! :ah:
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн CAPITAN

  • Модератор
  • Повідомлень: 2196
  • Поблагодарили: 53 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Украина, Харьков
  • Яка у Вас техніка: VW transporter 3 , FIAT-IVECO, СКИФ М2
Re: УАЗ - "буханка" для кемпера.
« Відповідь #22 : 07-01-2017, 14:44:42 »
Поэтому и говорю ульяновские моторы рулят
Работая только ради материальных благ, мы сами себе строим тюрьму. И запираемся в одиночестве, и все наши богатства — прах и пепел, они бессильны доставить нам то, ради чего стоит жить. Антуан де Сент Экзюпери
 

Оффлайн Лентяй

  • Повідомлень: 2257
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутація: +60/-1
  • Iм'я: Кирилл
  • Звідки Ви: Украина Николаев
  • Яка у Вас техніка: кемпер на базе УАЗ 3309
Re: УАЗ - "буханка" для кемпера.
« Відповідь #23 : 07-01-2017, 15:37:15 »
Поэтому и говорю ульяновские моторы рулят
рулят , конечно рулят ! - да и сам УАЗ хорошо рулит - куда он на фиг с колеи денется ?!
Данный участник форума забанен от 07-06-2018. /П.П. 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн max_78

  • Повідомлень: 143
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Максим
  • Звідки Ви: Украина, Херсон
  • Яка у Вас техніка: УАЗ 315195,Скиф м.2.
Re: УАЗ - "буханка" для кемпера.
« Відповідь #24 : 23-05-2017, 20:58:16 »
Да,согласен на все 100 УАЗЫ рулят! Заезжал в такие места, что местные на тракторах не рискуют :ay:
 

Оффлайн Андрій

  • Повідомлень: 2881
  • Поблагодарили: 114 раз(а)
  • Репутація: +18/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: UA, Полтава
  • Яка у Вас техніка: Скиф+Astra+каяки
Re: УАЗ - "буханка" для кемпера.
« Відповідь #25 : 01-03-2018, 13:56:12 »
но у Газели расход больше - 6 скатов - большее сопротивление качению , чем 4 ската уаза , еще и больши

Скільки ходять сучасні скати на уазах? Бо у мене в пам'яті тільки ті, що вижиралися шахматними кубіками, і викидались через 20 тис. км.
все добре переймай, а зла уникай
 

Оффлайн Лентяй

  • Повідомлень: 2257
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутація: +60/-1
  • Iм'я: Кирилл
  • Звідки Ви: Украина Николаев
  • Яка у Вас техніка: кемпер на базе УАЗ 3309
Re: УАЗ - "буханка" для кемпера.
« Відповідь #26 : 01-03-2018, 15:20:36 »
Андрей , то была древняя резина с диагональным кордом , дубовая и недолговечная. сейчас все - и я тоже - ездят на современной радиалке .... я взял бус с нормальной резиной , после пробега в 18 тысяч за три сезона - видимого износа протектора не добавилось. а "шахматный" износ кубиков протектора - это не резина виновата - а колебания колес на оси при движении - это "выжраны" места контакта подшипников ступиц с чулками мостов - внизу чулка ....  :bs:
Данный участник форума забанен от 07-06-2018. /П.П. 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8032
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: УАЗ - "буханка" для кемпера.
« Відповідь #27 : 02-03-2018, 08:10:30 »
 после пробега в 18 тысяч за три сезона
  :bw: :bw: :bw:
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Лентяй

  • Повідомлень: 2257
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутація: +60/-1
  • Iм'я: Кирилл
  • Звідки Ви: Украина Николаев
  • Яка у Вас техніка: кемпер на базе УАЗ 3309
Re: УАЗ - "буханка" для кемпера.
« Відповідь #28 : 02-03-2018, 08:26:01 »
мало ?  :ag: - это Крым - 2 раза , Кинбурн - 16 раз , Южный и Тилигул - по 12 раз ... и по мелочам - недалеко ... всего длинных 42 выезда за три сезона ... у меня стоит резина "Росава" , ее обычный пробег - тысяч 50-60 , а 18 тысяч - пробег достаточный , чтобы увидеть сильный износ , если он есть  :bn:
Данный участник форума забанен от 07-06-2018. /П.П. 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: УАЗ - "буханка" для кемпера.
« Відповідь #29 : 05-04-2018, 11:56:46 »
Вот таким должен быть УАЗ!!! :ay: :ay: :ay:

ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal