Автор Тема: За и против ящика на дышло  (Прочитано 30305 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: За и против ящика на дышло
« Відповідь #45 : 24-09-2012, 23:41:20 »
еще никак :bk:, но планируется перед, действительно за гайки крепления запаски, а задняя половинка через скобы за штаны дышла.
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

Оффлайн РЕПИН 71

  • Повідомлень: 1324
  • Репутація: +14/-0
  • Звідки Ви: УКРАИНА
  • Яка у Вас техніка: СКИФ М1
Re: За и против ящика на дышло
« Відповідь #46 : 25-09-2012, 07:52:21 »
Ящичек зачетный.у меня похожий.под крепеж использовал гайки крепления запаски+приварил доп уголок
ОБХОДЯ РАЗЛОЖЕННЫЕ ГРАБЛИ - ТЫ ТЕРЯЕШЬ ДРАГОЦЕННЫЙ ОПЫТ!!!
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 983 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: За и против ящика на дышло
« Відповідь #47 : 25-09-2012, 08:52:38 »
Игорь, ну это уже не рундук и даже не чемодан, а бабушкин комод, зачем такой большой?  :bw: Первое - это сопротивление, он выше самого прицепа, второе - когда нужно сдавать назад и заломить прицеп, то ящик упрется в машину... смысл? Я уже писал где-то - баллоны лучше перевозить лежа (жаль что эксплуатировать их нельзя в таком состоянии) - тогда ящик получится маленький
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Sergey85700

  • Повідомлень: 3492
  • Поблагодарили: 70 раз(а)
  • Репутація: +62/-0
  • Iм'я: Сергей Наталия
  • Звідки Ви: Донецкая обл. г. Волноваха
  • Яка у Вас техніка: Ланос + палатки
Re: За и против ящика на дышло
« Відповідь #48 : 25-09-2012, 09:11:16 »
Да ящик действительно великоват.  На первой схеме баллоны стоят рядом а на третей уже немного разъехались. Я так понимаю что если ящик и задумывался  не только для двух баллонов, а еще для какого-то снаряжения, баллоны все равно должны жестко фиксироваться. Я думаю пристегивать их каким-то ремнем, либо перегородку делать.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.   (Иван Бунин)
050-976-85-03
 

Оффлайн Oleg-72

  • Повідомлень: 1686
  • Репутація: +13/-0
  • Iм'я: Олег
  • Звідки Ви: Днепропетровск
  • Яка у Вас техніка: Опель,Ока.Niewiadow132t,Kip Grey-Line 42
Re: За и против ящика на дышло
« Відповідь #49 : 25-09-2012, 09:21:27 »
А я бы выпилял из фанеры полочку с пропилянными отверстиями которая одевается на оголовки баллонов. И баллоны не соприкасались бы  и всякую мелочевку под полочку накидать можно
 

Оффлайн федуард

  • Повідомлень: 78
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Эдуард
  • Звідки Ви: Запорожье
  • Яка у Вас техніка: Форд Фокус 1
Re: За и против ящика на дышло
« Відповідь #50 : 25-09-2012, 09:24:23 »
Присоединяюсь к отдельным мнениям о большой величине рундучка...желательно вровень с  крышкой прицепа.. парусность большая...
 

Оффлайн РЕПИН 71

  • Повідомлень: 1324
  • Репутація: +14/-0
  • Звідки Ви: УКРАИНА
  • Яка у Вас техніка: СКИФ М1
Re: За и против ящика на дышло
« Відповідь #51 : 25-09-2012, 09:24:53 »
Игорь, ну это уже не рундук и даже не чемодан, а бабушкин комод, зачем такой большой?  :bw: Первое - это сопротивление, он выше самого прицепа, второе - когда нужно сдавать назад и заломить прицеп, то ящик упрется в машину... смысл? Я уже писал где-то - баллоны лучше перевозить лежа (жаль что эксплуатировать их нельзя в таком состоянии) - тогда ящик получится маленький
Мой правда вровень с крышкой но ширина такая же .и он не выступает за линию от шара к углу прицепа .скорей прицеп даст по стопакам чем ящик.
ОБХОДЯ РАЗЛОЖЕННЫЕ ГРАБЛИ - ТЫ ТЕРЯЕШЬ ДРАГОЦЕННЫЙ ОПЫТ!!!
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Re: За и против ящика на дышло
« Відповідь #52 : 25-09-2012, 14:04:30 »
Конечно ящик уже готов, и переделываться вряд ли будет, но все же. Высота основного "скарба" позволяет сделать ящик ниже, вровень с крышкой. Если плиту переставить под заднюю стенку (к прицепу поближе), баллоны разместить по средине ящика, переднюю стенку ящика можно сделать короче. Тогда вероятность упереться в машину, при вывороте уменьшается. На дно ящика укрепить кольца, из той же фанеры 10мм, что бы баллоны не совались, между баллонами, в дно ящика, шпилька-М8,  и через
А я бы выпилял из фанеры полочку с пропилянными отверстиями которая одевается на оголовки баллонов.
сверху прижать гайкой, или барашком.

 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: За и против ящика на дышло
« Відповідь #53 : 25-09-2012, 22:42:23 »
Игорь, ну это уже не рундук и даже не чемодан, а бабушкин комод, зачем такой большой?  :bw: Первое - это сопротивление, он выше самого прицепа, второе - когда нужно сдавать назад и заломить прицеп, то ящик упрется в машину... смысл? Я уже писал где-то - баллоны лучше перевозить лежа (жаль что эксплуатировать их нельзя в таком состоянии) - тогда ящик получится маленький


на счет размеров верно, комод, я его таким и делал.  :ab:
Есть секрет: если получиться байкерский вариан рундука, я этот комод использую в хозяестве, если нет, обрежу под размер печки. Как ни странно,отрезка крышки с установкой навесов и замков заняла менее часа. (коробок строился целиком сразу для экономии времени на обеспечении парралельности стенок и минимального щели стыка под крышкой)

на счет заломов, ну признаться я пока так его не выворачивал, после грузового степка и сбитых габаритов на отцовой машине и после двух лет на газели, на своей машине я сторонник лучше перед сложным маневром перекурить и продумать каждое движение. Я не говорю что я ас, уж лучше маневр со спокойными нервами, чем "ща как нить". В любом случае пол стакана спаленого свеху бензина, дешевле нового бампера.

 На дно ящика укрепить кольца, из той же фанеры 10мм, что бы баллоны не совались, между баллонами, в дно ящика, шпилька-М8,  и через


почти так, просто фанерная пастель с гнездами под баллоны. Не рисовал еще.


прицепа .скорей прицеп даст по стопакам чем ящик.


у мня где точно так же. я даже скажу что мой чуточку поуже будет, он на фото от борта отодвинут на 50 мм, завтра померяю от угла до сцепного (я как то не догадался так линию бросить) :az:

Спасибо, друзья, за объективную оценку  :az: :az: :az:
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

Сандро

  • Гість
Re: За и против ящика на дышло
« Відповідь #54 : 07-01-2013, 13:05:12 »
Со скифом никогда ни ездил поэтому по расходу  газа не могу ничего сказать, хотя когда еду со своим караваном заправляю баллон 20 л и половина остается. Возникает вопрос зачем два баллона как у Вас на схеме,я поставил бы один 5 л в случае нехватки  не проблема поехать и заправить все равно где то будете делать вылазку и это спасет от самого главного ущерба ,нагрузка на шар,ведь не зря указывает завод изготовитель :aq:
 

Оффлайн Турист ссср

  • Повідомлень: 8
  • Репутація: +11/-0
  • Iм'я: Василий
  • Звідки Ви: Россия, Тамбовская обл.
  • Яка у Вас техніка: KIA CEED SW, BURSTNER LUX
Re: За и против ящика на дышло
« Відповідь #55 : 07-01-2013, 13:33:32 »
"" Возникает вопрос зачем два баллона как у Вас на схеме,я поставил бы один 5 л в случае нехватки  не проблема поехать и заправить все равно где то будете делать вылазку ""


 В том то и вопрос, что проблема заправлять баллон на простой АГЗС .Не знаю как в Украине , а в России баллоны можно заправлять только на специальных станциях по заправке бытовых баллонов , причем они есть не но всех населенных пунктах. Например у нас есть пункт обмена пустых баллонов на полные, но у них только 50 литровые баллоны, поэтому приходиться им оставлять свой баллон, и ждать когда они поедут заправлять пустые 50л. Поэтому лучше , отправляясь в дорогу, взять два полных 5л. с собой, нежели на отдыхе мотаться по заправкам и искать на какой есть переходник и они не побоятся заправить твой баллон, ведь штрафы за это не шуточные.
Жизнь хороша,- если жить не спеша.
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 983 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: За и против ящика на дышло
« Відповідь #56 : 07-01-2013, 14:01:19 »
все же два баллона... один под холодильник, второй под печку  :ag:
сам присматриваюсь к 12 литровому баллону для холодильника... а 5 литровки для печки на отдыхе хватает, если конечно не консервировать на пляже  :ag:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: За и против ящика на дышло
« Відповідь #57 : 07-01-2013, 14:11:22 »
нагрузка на шар,ведь не зря указывает завод изготовитель :aq:

это все верно сказано, тем более для моего случая особо актуально. Фаркоп хоть и копия "типа оригинального" но в кузове В3 крепление оного разработчиками не предусмотрено, крепиться тупо к полу багажника и за фартук. На форуме АУДИ клуба есть один печальный опыт, когда в такой фаркоп влетела копейка, и фаркоп сыграв на  фартуке просто вырвал пол багажника (челу кстати отказали в страховке - заводом не предусмотренно, и все тут...).
Для стабилизации проблемы с развесовкой на крышку скифа сзади был смонтирован багажник. Более точно можно будет судить при пробной развесовке весной и оценке нагрузки на ходовую прицепа, но возить балоны в самом скифе или багажнике .....

 а 5 литровки для печки на отдыхе хватает, если конечно не консервировать на пляже  :ag:

в данном случае, указаная на чертеже печка с оными балонами, на Дону имела честь принять участие в консервировании грибов :br:
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

vlllv

  • Гість
Re: За и против ящика на дышло
« Відповідь #58 : 07-01-2013, 14:14:58 »
 5 литровки для печки на отдыхе хватает

Это смотря сколько отдыхать :ad: и что готовить.  У меня, за 25 дней, уходит почти два 12-ти литровых баллона.  В этом году, планирую привезти в Крым 45 литровый. Благо, что есть где его оставлять там на хранение.  :ar:
 

Сандро

  • Гість
Re: За и против ящика на дышло
« Відповідь #59 : 07-01-2013, 14:39:37 »
Какой смысл тянуть с собой такой вес,лучше поехать на азс и дать пару гривен для заправки писталетчику,это и безопасней и выгодней
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal