Приветствую-давно не появлялся-но вот освободилось место в гараже начал потихонечку ковыряться...долго искал куда воткнуть тему-но решился на отдельную тему ибо народ токовый и продвинутый технически-треба советов)
Есть у меня легковушка-и есть старый немецкий прицеп-маленький приятный на ходу на подкручивающейся подвеске(жесткость) везешь мало-идет плавно-много-подкручиваешь и делаешь жестче)в дышло на спусках горках не бьет,короткий сам и короткое дышло)
и давным давно с перегрузом на дальняке-убились подшипники на оси колеса-прошло много лет и это колесо потерялось среди хлама и может выкинулось).
Долго искал что это за прицеп-нашел
комплектующие запчасти на ебее(почему то вся трейлеровская нормальная резина у немцев-причем они по миру не отсылают не торгуют)
Нашел все же диск на него(50 евро) и резину-r 8 скорость 100кмч и грузоподьемность за 200кг)вобщем достойная..
НО вдруг передумал..подшипники все же мелкие на оси
потом еще купил кольца от колеса муравья и задние центрушки дисков(хотел под сверловку 4x108 переделать r10) но от этой дурацкой затеи тоже отказался..В принципе можно было купить для начала готовый прицеп-но у меня засвербило
во 1)в наш век купли продажи захотелось что-то сделать самому,в голове уже крутились мысли)) да и все везде чтото мастерят да картинки выкладывают подстрекатели)
2)все что в продаже-не устраивало ибо-
мне нужен компактный прицеп(не насиловать машину)
мне нужен низкий прицеп-очень низкий(из за этого отпал мой вариант,рессоры и балка 2141 купленная-хотя у нее плюсы(шире)и грузоподьемнее.Летом у меня машина на пружинах с занижением правильных,..да и прицепы аля "для уазика"раздражают да и на ходу ничего хорошего в этом нет
что же в итоге?Купил балку заднюю от 2110(хотя потом дошло какую балку и отчего надо было использовать но как всегда поздно
После дорог на просторах осталось два комплекта 15 литья по три колеса(чертовы ямы и низкий профиль)
с приведущей машины поэтому разболтовка должна была быть строго 4х98
колеса поставил через 20мм проставки-ибо колея 2110 совсем детская да и с дисками 6.5j чиркает по внутреннему краю
ну и начал импровизировать-может какие то решения показаться кому-то дикими и неправильными критики приветствуется)))
профиль крепления балки один внутрение прихватил-внешние времянка-внутрение вставил в балку трубу(провил сделал)прихватил, причем я этот профиль просверлил(часть которая вошла в трубу)и туда вставил болт м12 внутри балки уже(для подстраховки-мол отвалится сварка повиснет на болте))снизу приварил поперек вторую трубу на 56 3мм косынки не делал пока-и две поперечные трубы связала профилем.на этот профиль будут опираться под площадку пружины все дела-и потом это "стакан " еще обварю весь стальной полосой 4мм..может тяжеловато но хоть больменее крепко))
пружины взял нивские-ход большеват хотел нивские передние но потом подумал будет очень жестко-сперва так-аммортизаторы каяба ваз 2101 передние.
грузоподьемность 300 кг хватит)я на нем 500 возил когда то запас думаю будет)
при средней загрузке встанет ровненько по фаркопу и по машине
Это пока наброски строго не судить ))но критика нужна)прицеп будет аля туристический возить столы стулья палатки и прочие причендалы)
сверху хочу колпак жесткий из нержавейки аля аэродинамический и ящички всякие
но это не скоро.
а пока вот интересно -борта и пол-какой материал-
бока-думаю профлист в два слоя рифленый и заклепки
пол-незнаю-чтото слышал про влагозащищенную вагонку но сильно сомневаюсь)внутриние бока где арки под пружинки-алюмишкой
и еще-хвост удлиню (труба 56)где то на 30-50 см
и думал про удлинитель дышла(на всяк пожарный.сьемно)-тут я так понимаю (если труба в трубу) с такой длинной просто трубу нельзя оставлять-надо V образной дышло?
Кто осилил мои излияния молодец
Объединение двух сообщений: 14-01-2014, 21:58:02
Объединение двух сообщений: 15-01-2014, 02:52:57
балка 2108 конечно уж очень узка но разрезать ее и вваривать трубу делая зависимую подвеску глупо имхо хотя ширину и так узкого пола жалко)про пол-влагостройкую фанеру я имул ввиду