Автор Тема: Внедорожный модуль в прицеп Трейлер  (Прочитано 10738 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Serg

Re: Внедорожный модуль в прицеп Трейлер
« Відповідь #60 : 04-04-2021, 08:53:41 »
Кстати, у тех у кого круглая труба в качестве этого хвостика, меньше шансов быть порванным нежели профильная труба 60х40 со стенкой 2 приваренная пляшмя.
А если приварить вертикально а не плашмя, будет еще крепче, чем у круглой. Потому, что момент сопротивления площади у несимметричного профиля разный в горизонтальной и вертикальной плоскостях. В Вашем случае лучше приварить конструкцию как на фото образована красными линиями, взяв толщину привариваемого металла как у основной конструкции, отрезать от трубы кусок по зеленой линии и приварить по малиновой. Крестиком обозначенный кусок выбросить.
"Реальность - это всего лишь иллюзия, хотя и очень назойливая"
(с) А. Энштейн
 

Оффлайн Корень

  • Повідомлень: 74
  • Поблагодарили: 64 раз(а)
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Валерий
  • Звідки Ви: Россия Костомукша
  • Яка у Вас техніка: Ниссан Патрол, Хонда Сивик, Борзик
Re: Внедорожный модуль в прицеп Трейлер
« Відповідь #61 : 04-04-2021, 08:58:13 »
Ага, только на заводе то решили по другому  :ai:

Естественно теперь я не будут тратить ещё несколько часов переделывая что есть, правильно это или нет со стороны сопромата.
И так дофига уже переделал, ту же ось, это первое что пошло в переделку.

Когда в лесном посёлке перекручивал замок, нужны были длинный болты, с мужиком пошли рылись в сарае, тот также говорил, да это нормально, переварил и всё.
Вопрос о сути, производитель сделал, продал, а люди кто во что горазд и из того что есть под руками, ремонтируют новые вещи.
 

Оффлайн Serg

Re: Внедорожный модуль в прицеп Трейлер
« Відповідь #62 : 04-04-2021, 09:01:15 »
Когда в лесном посёлке перекручивал замок, нужны были длинный болты,
Кто Вам запрещает приварить к трубе изнутри гайки и прикручивать сцепное короткими болтами?
я не будут тратить ещё несколько часов переделывая что есть, правильно это или нет со стороны сопромата.
Когда треснет, переделывать будет намного сложнее в тех условиях (на коленке). Лучше делать хорошо, херово получится само.
"Реальность - это всего лишь иллюзия, хотя и очень назойливая"
(с) А. Энштейн
 

Оффлайн Корень

  • Повідомлень: 74
  • Поблагодарили: 64 раз(а)
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Валерий
  • Звідки Ви: Россия Костомукша
  • Яка у Вас техніка: Ниссан Патрол, Хонда Сивик, Борзик
Re: Внедорожный модуль в прицеп Трейлер
« Відповідь #63 : 04-04-2021, 09:10:07 »
Уверяю там уже не треснет, буду смотреть другие места.
И уже пару вопросов по самому дышлу в прошлые выходные закрыл, правда есть ещё два заводских места которые нужно переделать.
Как время будет сделаю.
 

Оффлайн CAPITAN

  • Модератор
  • Повідомлень: 2196
  • Поблагодарили: 53 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Украина, Харьков
  • Яка у Вас техніка: VW transporter 3 , FIAT-IVECO, СКИФ М2
Re: Внедорожный модуль в прицеп Трейлер
« Відповідь #64 : 04-04-2021, 16:45:25 »
Если честно, то я редко вообще даю советы в таких темах, а тем более когда мне она интересна. Очень хочется самому что то сделать эдакое и материал есть и средства и желание, а вот со временем аак то скудно, думаю что летом мы в этом сезоне пролетаем (гандбол) мимо летних игр и поэтому время можно нарисовать. Очень познавательно, спасибо.
Работая только ради материальных благ, мы сами себе строим тюрьму. И запираемся в одиночестве, и все наши богатства — прах и пепел, они бессильны доставить нам то, ради чего стоит жить. Антуан де Сент Экзюпери
 

Оффлайн Корень

  • Повідомлень: 74
  • Поблагодарили: 64 раз(а)
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Валерий
  • Звідки Ви: Россия Костомукша
  • Яка у Вас техніка: Ниссан Патрол, Хонда Сивик, Борзик
Re: Внедорожный модуль в прицеп Трейлер
« Відповідь #65 : 23-05-2021, 18:30:02 »
 Всем привет!
Сегодня приехали из леса, ездили на рыбалку, немного поймали, кошка будет рада  :ag:

#ПроектБорзик продолжаем испытывать, пока нравится.
Но вчера произошёл затык с холодильником, у меня Бирюса на 220 вольт, с инвертором на 1,5 кв, БЕЗ чистого синуса. При падении напряжения до 12, 6 отказался включаться, мычал и всё.
Я уже думал или инвертор сдох, или холодильник, но нет, чуть панели подзарядили АКБ на 140 ампер, попробовал снова, всё включилось штатно.

Но вопрос остался, либо покупать инвертор с чистым синусом на 1,5 киловатт, либо, что наверное разумнее, купить компрессорный автохолодильник, по цене это если верить ценникам, выйдет даже чуть дешевле.
Короче информация для размышление, может кто пнёт в нужном направлении  :bi:

Ссылка с Драйва   https://www.drive2.ru/l/589591945869838118/

Чисто Ютуб https://www.youtube.com/watch?v=pPftPA5_K5k

До кучи, тихо, с собой была свежая горилка, сальце, винишко Маде ин Украина, друг привёз, от души, в холодном северном лесу само то  :az:
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Nikki

Оффлайн Александр 1974

  • Повідомлень: 6169
  • Поблагодарили: 777 раз(а)
  • Репутація: +52/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Украина Полтава
  • Яка у Вас техніка: Фронтерита
Re: Внедорожный модуль в прицеп Трейлер
« Відповідь #66 : 23-05-2021, 19:00:14 »
Класс! Красивые у вас там места  :ay:. Но почему рыбы нету? Это какое то озеро или залив?
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Корень

Оффлайн Корень

  • Повідомлень: 74
  • Поблагодарили: 64 раз(а)
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Валерий
  • Звідки Ви: Россия Костомукша
  • Яка у Вас техніка: Ниссан Патрол, Хонда Сивик, Борзик
Re: Внедорожный модуль в прицеп Трейлер
« Відповідь #67 : 23-05-2021, 19:03:41 »
 Это какое то озеро или залив?


Это маленькое лесное озеро, Ламбина, так их у нас называют.
Рыба была, но не для видео, сезон нереста....  :bu:

Окушки, плотва, короче уха и жарёха  :bp:
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Александр 1974

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 983 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Внедорожный модуль в прицеп Трейлер
« Відповідь #68 : 23-05-2021, 19:15:05 »
 :ay: класс!
Место красивое.
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Корень

  • Повідомлень: 74
  • Поблагодарили: 64 раз(а)
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Валерий
  • Звідки Ви: Россия Костомукша
  • Яка у Вас техніка: Ниссан Патрол, Хонда Сивик, Борзик
Re: Внедорожный модуль в прицеп Трейлер
« Відповідь #69 : 06-06-2021, 20:41:39 »
Всем привет!
Началось вроде лето и всем и сразу что то приспичило ремонтировать машины, из гаража не вылезаю, подвески, кондиционеры, развалы и прочее   :be:
Свои машины чуть подзабросил, но в лес вылезаем  :ag:

Вчера приехали из леса, были на двух чудных озёрах, рыбки поймали, пожарились сами, сейчас у нас +26 градусов, что для Карелии перебор, такое не по нашему, посему сегодня из дома не вылезаем, лечим красную шкуру.

По Борзику, накатали уже честных 3000 км, из них ровно половину это грунт. Немного трясёт, вот вчера, приехали домой, а сортир стоит у двери, сам решил выйти  :bu:

Холодильник, в прошлом году Бирюса исправно работала от инвертора на 1500 ватт, НЕ чистый синус от обычных АКБ, да высаживала по тиху, но работала исправно.
В этом году новый 140й, тот же самый инвертор, плюс солнечные панели, а он то запуститься, то нет, решили не испытывать судьбу и перетащить его домой, пока он в сознании и не сгорел.
И у меня теперь дома персональный холодильник под пиво вины  :az:, а вместо него сегодня заказали компрессорный автохолодильник на 50 литров, посмотрим как будет он работать, сумма всё же приличная...

Вентиляция, нужно будет что то делать, в принципе до +20 всё в норме, выше жарковато, при поднятой крыше, но это и понятно, тент не теплоизолированный и чуть солнце припекло внутр тёпленько, это было изначально ясно, ещё на стадии строительства, но, что имеем, то имеем.
Кулеры не будешь включать на всю ночь, хочется спать в тишине, короче пока в размышлениях, либо порануть тент и вставить клапана с москиткой, либо ещё бок продырявить в районе боковых окон, короче думаем.

Вот видео недавнее видео.
https://www.youtube.com/watch?v=sEfzT1g3dRc
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Nikki, Александр 1974

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 983 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Внедорожный модуль в прицеп Трейлер
« Відповідь #70 : 06-06-2021, 21:26:35 »
Красивые места :ay:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Александр 1974

  • Повідомлень: 6169
  • Поблагодарили: 777 раз(а)
  • Репутація: +52/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Украина Полтава
  • Яка у Вас техніка: Фронтерита
Re: Внедорожный модуль в прицеп Трейлер
« Відповідь #71 : 06-06-2021, 22:57:20 »
Класс!!! А у нас дожди и прохладно.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Сергей1055

Оффлайн Корень

  • Повідомлень: 74
  • Поблагодарили: 64 раз(а)
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Валерий
  • Звідки Ви: Россия Костомукша
  • Яка у Вас техніка: Ниссан Патрол, Хонда Сивик, Борзик
Re: Внедорожный модуль в прицеп Трейлер
« Відповідь #72 : 07-07-2021, 20:12:48 »
Всем приветик!
Вчера приехали пусть из небольшого, но всё же отпуска.
Ездили по Беломорью, были места нами не отмеченные, теперь в навигаторе и в записной книжке есть координаты новых мест. Сначала пошли на посёлок Чкаловский, после за него на одну из стоянок у залива или губы кому как. В том месте были разработки слюды, полазили по интересным местам, пару ночей переночевали и дальше на север, в сторону Варзуги.
Попутно посетили Умбу, 24й километр с его пляжами и мелководьем, так же две ночёвки там было.
Сейчас стоит жарища, градусник показывал и +33,4 , но в основном +26 что для севера сами понимаете жарковато.

По пути на Варзугу были на аметистовом берегу, на котором велась добыча аметиста в 16 - 17 веках, если верить истории. Шикарные места, воздух просто офигеть, запах шикарен и достаточно чисто что сейчас редкость, молодцы туристы стараются убирать за собой.
Естественно попутно много где останавливались, с домикам сами понимаете что это, встал и дома :)

По технике, Патрол с мотором QD 32 ETI тащит караван не особо напрягаясь, хоть и машина полностью гружёная и прицеп в полной выкладке.
Сегодня поднимал колёса на прицепе, ступичные под замену, 5000 км и люфты, заказал новые уже, по остальному нареканий нет вообще.
Да, топливо, поскольку как говорил выше стоит дикая жара, то шёл не особо давив педальку, всегда стараюсь держать температуру мотора 82 -85, привычка ещё с RDшки. Обычно расход моей машины 15 - 16 по трассе, с прицепом 18, в этот же раз средний расход топлива вышел 13,8 на сотню, вот что значит нежное педалирование :)

По самому модулю есть пару не то что доработок, а скорее изменений, там полочку присобачить, здесь розетку дополнительную сделать, короче мелочёвка, ничего существенного.

Перед поездкой купили компрессорный автохолодильник на 50 литров, отлично справился с поездкой, жрёт электричества в меру, морозит до - 20 градусов проверяли высокоточным датчиком, всю дорогу была выставлена температура -2, хватает и холода и в лёд ничего не превращается. Двух панелей на 100 ватт и АКБ на 140 ампер хватает для всего, нужно лишь в другом месте поставить розетку на 12 вольт, чисто для холодильника, уже куплено, нужно время и чуть прохлады, в жаре не до творчества.
Решили что холодильник в транспортном положении будет жить в так называемой прихожей, слева сзади, а на стоянке на возвышении перед кроватью, при езде ниже пола не упадёт, а на стоянке дополнительное место, типа полки.

Перед стартом слепил выносной душ из крышки на канистру, насоса омывателя от ВАЗа и 2х метров шланга силикон и метра два провода, да вилка от старого зарядного от телефона, но работает на ура. Утром канистру выставили на солнце весь день вода, не горячая но и не ледяная, мыться можно.
Так же перед поездкой в спешном режиме сделал на окна экраны их картонки, двухстороннего скотча и алюфома, через окна солнце перестало так мощно нагревать, внутрянку. Так же вариант когда туристические пенки закрывают тент изнутри нам очень понравился, нет жара от солнца утром и ночью отлично, короче вопрос с теплоизоляцией можно считать закрытым.
Сами же пенки невесомые, при поднятой крыше монтируются в течении 3 минут без всяких крепежей, просто просунув из между тентом и механизмами.

Быть в рыбных местах и не отведать свежайшей горбуши :), было и такое.

По Борзику, постоянно подходили, спрашивали, внутри с разрешения оглядывали, все кто подходил говорят хотят такой, они хотят, а мы взяли и сделали :)

Пока кидаю фото, видео будет позже, но естественно ни фото, ни видео не сравнится с оригиналом ни по пейзажам, ни по запахам, поэтому хотим там побывать вновь.


 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Nikki, Павел-1, Александр 1974, Сергей1055

Оффлайн Александр 1974

  • Повідомлень: 6169
  • Поблагодарили: 777 раз(а)
  • Репутація: +52/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Украина Полтава
  • Яка у Вас техніка: Фронтерита
Re: Внедорожный модуль в прицеп Трейлер
« Відповідь #73 : 08-07-2021, 00:17:48 »
Супер  :ay:
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 983 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Внедорожный модуль в прицеп Трейлер
« Відповідь #74 : 08-07-2021, 09:32:55 »
Здорово :ay:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal