Автор Тема: Зарядн доп.аккумулятора в пути,на стоянке  (Прочитано 15778 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн artmw

  • Повідомлень: 207
  • Репутація: +2/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Россия. Минеральные Воды.
  • Яка у Вас техніка: Lada Priora Wagon + АП-1
Re: Зарядн доп.аккумулятора в пути,на стоянке
« Відповідь #15 : 28-01-2013, 08:00:21 »
Пользуюсь вот такой зарядкой


http://catalog.autodela.ru/good/view/12862

закрепил в гараже на стену, руки не доходят поставить ее под капот, чтобы была всегда со мной  :ab:
Второй или уже даже третий год использую вполне доволен. Прошлой зимой работала каждую ночь, т.к. у нас были морозы, а аккумулятор в предидущей машинке был очень не новый.
 

Оффлайн Санёк.

  • Повідомлень: 641
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Александр.
  • Звідки Ви: УКРАИНА. г. Белая Церковь.
  • Яка у Вас техніка: ВАЗ 2107 караван делаю сам.
Re: Зарядн доп.аккумулятора в пути,на стоянке
« Відповідь #16 : 28-01-2013, 23:11:55 »
Спасибо всем кто откликнулся. poputchik Владимир послушал твоего совета(  :az: СПАСИБО :az: ) и не стал брать пусковое, а просто зарядку.  Проанализировав всю собраную ИНФУ  :be: :be: :be: настала минута выбора. И вот

 Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора DECA SM 1236



Сеть, Volt: 1Ph x 230
Возможность подключения, В: 12
Потребляемая мощность: 50-60 Вт.
Время зарядки, Aч/ч: 2 - 120/2 - 27
Тип заряжаемых аккумуляторов: AGM, GEL, MF, WET
Ток зарядки, А: 3.6
Емкость заряжаемого аккумулятора, Ач: 30-260
Защита: есть (полная защита)

Цифровые зарядные устройства DECA SM 1236 инверторного типа разработаны с помощью новейшего оборудования и передовых технологий, для работы с любыми типами аккумуляторов. Их преимущество в том, что они могут не только заряжать, но и тестировать, а потом и восстанавливать аккумуляторные батареи. Данная серия устройств имеет полную защиту.
Устройство для зарядки DECA SM 1236 имеет широкое применение поскольку подходит к огромному числу батарей различного типа, таких как Pb WET, GEL, MF, Pb-Ca, AGM. Одна из функций модели позволяет прекращать зарядку батареи, если ее напряжение не достаточно высокое. Зарядное напряжение батареи находится в пределах от 14,4 до 14,7В. Модель абсолютно безопасна в плане электроники ведь оснащена защитами от перегрева, короткого замыкания и инверсии полярности.

Зарядное устройство DECA SM 1236 может работать в трех режимах.
для зарядки любого типа аккумуляторов и даёт возможность тестирования и восстановления батарей

3 программы

P1 - Программа для зарядки аккумуляторов от 1,2 А до 35Ah (зарядка с 0,8 ампера)

Р2 - программа до 14,4 V для зарядки батарей до 120Ah (зарядка с 3,6 ампера)

P3 - Программа до 14,7 V для зарядки батарей до 120Ah "указывает очень низких температурах (загружается с 3,6 ампера)

общая защита: не требует наблюдения

защита от короткого замыкания

возможность подсоединять без риска повреждения батареи

программа оптимизации ЗАРЯДА FINE

Ну и как результат сегодня был снят с хранения 100 Ah  аккумулятор для его полной зарядки который использовал летом с солнечной панелью.

Аккумулятор зарядил.  :bp: покупкой доволен одной проблемой меньше. Может кому ИНФА будет полезна :br: :br: :br:

Объединение двух сообщений: 29-01-2013, 14:06:04
Спасибо всем кто откликнулся. poputchik Владимир послушал твоего совета(  :az: СПАСИБО :az: ) и не стал брать пусковое, а просто зарядку. 
Аккумулятор зарядил.  :bp: покупкой доволен одной проблемой меньше. Может кому ИНФА будет полезна :br: :br: :br:
Бери от жизни все что можно все что прекрасно и светло ведь жизнь на жизнь не перемножить, а дважды жить не суждено. Тел. 067 296 80 70. Вся жизнь ДОРОГА, и у каждого из нас есть свой ангел хранитель... но летает он со скоростью не более 100 км/час...
 

Оффлайн Андрій

  • Повідомлень: 2881
  • Поблагодарили: 114 раз(а)
  • Репутація: +18/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: UA, Полтава
  • Яка у Вас техніка: Скиф+Astra+каяки
Re: Зарядн доп.аккумулятора в пути,на стоянке
« Відповідь #17 : 02-03-2013, 21:00:11 »
Санек а кроме зарядки одного аккума пользовал еще? В инете предложений по DECA SM 1236 много, а отзывов мало, хорошо хоть отрицательных нету. Радует что он есть в АТЛ, хоть гарантия будет. Буду брать.
все добре переймай, а зла уникай
 

Оффлайн Санёк.

  • Повідомлень: 641
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Александр.
  • Звідки Ви: УКРАИНА. г. Белая Церковь.
  • Яка у Вас техніка: ВАЗ 2107 караван делаю сам.
Re: Зарядн доп.аккумулятора в пути,на стоянке
« Відповідь #18 : 03-03-2013, 08:39:25 »
Санек а кроме зарядки одного аккума пользовал еще? В инете предложений по DECA SM 1236 много, а отзывов мало, хорошо хоть отрицательных нету. Радует что он есть в АТЛ, хоть гарантия будет. Буду брать.
Андрей Пользовался еще для зарядки аккумулятора с машины 75 Ам\часов который этой зимой отказался заводить машину после зарядки и замены электролита и повторной подзарядки аккумулятор был восстановлен. Выбор в пользу выбора зарядки Deca был сделан потому что у меня есть в работе еще и сварочный аппарат и качеством Deca очень доволен.   
Бери от жизни все что можно все что прекрасно и светло ведь жизнь на жизнь не перемножить, а дважды жить не суждено. Тел. 067 296 80 70. Вся жизнь ДОРОГА, и у каждого из нас есть свой ангел хранитель... но летает он со скоростью не более 100 км/час...
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Зарядн доп.аккумулятора в пути,на стоянке
« Відповідь #19 : 11-11-2016, 11:24:31 »
Старая тема, но всплыла для меня :ah:
На форкопе мы имеем дополнительную клемму - которую используем как "+" (по крайней мере у меня так было на жигулях и так же буду зимой делать на паджеро).
Хочу поставить в багажнике предохранитель на 30 Ампер, выключатель и диод ампер на 15 на плюсовой провод фаркопа. Если куда еду и нужно зарядить АКБ в Скифе, то включил и поехал. Или когда где нибудь отдыхаешь, сделаю переходник и через разъем фаркопа подключил светильник и сидишь за столиком - балдеешь :az:
Вопрос к знатокам - не взорву ли я АКБ 17 Ам/ч - работой автомобильного генератора, или лучше поставить все же амперметр стрелочный и периодически смотреть за зарядкой :ah:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Роман

  • Повідомлень: 2590
  • Поблагодарили: 68 раз(а)
  • Репутація: +20/-0
  • Iм'я: Роман
  • Звідки Ви: г. Комсомольское.
  • Яка у Вас техніка: ГАЗ-2217 Ривьера,MB Vito, ВМС-1, караван
Re: Зарядн доп.аккумулятора в пути,на стоянке
« Відповідь #20 : 11-11-2016, 15:54:45 »
Коля, думаю вряд ли ты зарядишь АКБ в прицепе от 12В, т.к. на такой длине проводов падение напряжения будет большое (та же причина, почему плохо работают холодильники в прицепе от 12В), лучше провести 220в (ты же собирался ставить инвертор в авто), и заряжать обычным автомобильным зарядным в прицепе.
Оказывается, все получается, если попробовать!
Чтобы все успеть, надо меньше хотеть!
 

Оффлайн Miron

  • Повідомлень: 467
  • Репутація: +3/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Украина,пос.Петриковка
  • Яка у Вас техніка: ВАЗ-2105 +скиф
Re: Зарядн доп.аккумулятора в пути,на стоянке
« Відповідь #21 : 11-11-2016, 17:55:16 »
А не стрёмно вести 220v через сцепное??? :ai:
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Зарядн доп.аккумулятора в пути,на стоянке
« Відповідь #22 : 11-11-2016, 18:48:36 »
А не стрёмно вести 220v через сцепное??? :ai:

Для 220 вольт - лучше использовать дополнительный разъем и соответствующий кабель, а не проводочки китайских удлинителей.

Коля, думаю вряд ли ты зарядишь АКБ в прицепе от 12В, т.к. на такой длине проводов падение напряжения будет большое (та же причина, почему плохо работают холодильники в прицепе от 12В), лучше провести 220в (ты же собирался ставить инвертор в авто), и заряжать обычным автомобильным зарядным в прицепе.

Рома у меня инвертор стоит в багажнике, от АКБ до багажника проложен мощный кабель, так что потерь не будет. Потери будут на диоде и на двух метрах провода (образно) Скифовского разъема :ah: А так как по моим наблюдениям у меня стабильно при полной нагрузке бортовое напряжение - 14,5 Вольт и без нагрузки (свет, две печки, обогревы стекла) - 14,8 Вольт --- должен заряжать второй АКБ :ah:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Роман

  • Повідомлень: 2590
  • Поблагодарили: 68 раз(а)
  • Репутація: +20/-0
  • Iм'я: Роман
  • Звідки Ви: г. Комсомольское.
  • Яка у Вас техніка: ГАЗ-2217 Ривьера,MB Vito, ВМС-1, караван
Re: Зарядн доп.аккумулятора в пути,на стоянке
« Відповідь #23 : 13-11-2016, 11:06:18 »
Думаю несложно будет проверить: подсоединить провода необходимой длины и замерить напряжение, если всё нормально, то можно воплощать в жизнь! :bs:
Оказывается, все получается, если попробовать!
Чтобы все успеть, надо меньше хотеть!
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8032
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Зарядн доп.аккумулятора в пути,на стоянке
« Відповідь #24 : 16-11-2016, 09:13:44 »
Коля, ключевое слово - диод! Поскольку напрямую АКБ прицепа с сетью авто соединять чревато, то без диода не обойтись. А падение напряжения даже на Шоттке делает эту затею бесперспективной. Уже пробовал. Выход - приборчик для подзарядки АКБ от АКБ - было где-то, но стоит не дешево. Еще выход - реле откл. + на прицеп при падении напруги ниже 12в, тоже пробовал ( с "копейки" механический реле напряжения) - работает, но есть НО - х.з. когда оно включится - выключится, может просто на ходу если габариты-фары вкл... а поскольку идея была запитать от 12в авто холодильник каравана + одновременно подзаряжать АКБ каравана - то опять диод чтобы АК на холодильник не разряжать... замкнутый круг! Хотя в твоем случае холодильника нету и это может сработать
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Re: Зарядн доп.аккумулятора в пути,на стоянке
« Відповідь #25 : 16-11-2016, 09:31:52 »
Сейчас разрабатываю отключалку по напряжению для холодильника, или других мощных потребителей. Сделать можно что угодно, довольно несложно, сложней придумать алгоритм - какая реакция должна быть на включение зажигания, запуск стартера, например, что делать после выключения по разрядке аккумулятора и т.п., ещё до конца не решил, что хочу от неё. При запуске стартера она потребителей, по идее, должна отключать, дабы облегчить  ему запуск. И чтобы не было цикла: напряжение просело - отключилась, сняла нагрузку, в результате напряжение выросло - опять включилась...
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Зарядн доп.аккумулятора в пути,на стоянке
« Відповідь #26 : 16-11-2016, 09:34:11 »
Игорь, то что падение напряжения на диоде порядка от 0,8 до 2 вольт, в зависимости какой взять диод - я знаю. Когда-то я хотел сварганить сварочник "постояннку", купил тогда мощные диоды, что-то типа такого :ah:


сколько лет прошло :bw: из четырех диодов осталось только три штуки. Падение напряжения при 12 вольтах на них составило порядка 0,04 вольта, замерял мультиметром. Планирую его использовать на фаркопном разъеме. Что же касаемо разрядки основного АКБ, то можно запустить действительно через доп. реле, которое будет срабатывать только от зажигания :ah: - хотя получится через чур навороченная схема, нужно упростить, надо подумать :bw:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8032
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Зарядн доп.аккумулятора в пути,на стоянке
« Відповідь #27 : 16-11-2016, 10:27:44 »
Коля, то что на фото... в общем, для сварки самое то, но не для нашей цели! Тем более что ты замерял падение напр. без нагрузки! Доп. реле от зажигания - тоже тема, но тут речь про то чтобы при вкл стартера и прочих потребителей в авто не разряжать АКБ прицепа. Ну и не разряжать АКБ тягача на потребители прицепа если напруга на нем ниже 12в. А прилепив РН (чуть переделываем... контакты из нормально замкнутых на нормально разомкнутые) и поколдовав с натягом пружинки можно поиметь то, что на + фаркопа будет идти напруга только когда напруга АКБ 13в и выше. В идеале подходит РОТ (реле обратного тока) с старых авто типа ГАЗ51, но такого нынче не найтить. Исполнение реле - кувалдоустойчивое, комутируемый ток - 30А, что основное, т.к. есть еще вариант - реле контрольной лампы АКБ ВАЗ2101 - оно гасит лампу при 12.3 - 12.5 в на выходе гены (на авто первых выпусков!) но комутируемый ток... пара ампер.
Я перестал морочиться по двум причинам - 1. далеко уже не езжу. а значит работа холодильника на ходу от 12в неактуальна 2.  солнечная панелька 10ватт на 80% обеспечивает дозарядку АКБ каравана (40а\ч, весьма б.у.) при моих потреблениях.
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Зарядн доп.аккумулятора в пути,на стоянке
« Відповідь #28 : 11-09-2017, 09:30:23 »
На фото отчетливо видно красную крышку от кофе прикрученную к алюминиевой перекладине - за ней установлен диод Д246А на 10 Ам. Через него планирую заряжать АКБ прицепа в дороге от машины. Такая схема у меня работала на жигулях, на Паджерике - этот момент упустил как то :ah:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн ЮраЮ

  • Повідомлень: 839
  • Репутація: +6/-0
  • Iм'я: Юра
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: ЗАЗ-968М, СКИФ-2М
Re: Зарядн доп.аккумулятора в пути,на стоянке
« Відповідь #29 : 11-09-2017, 09:51:54 »
10 амперного диода может быть маловато если он разряжен
у моего кума стоял амперметр в машине, обычный стрелочный, после пуска двигателя, с генератора шло 30А (больше жигулевский генератор не мог дать) несколько минут затем падал ток. Да и 10А для этого диода только  с теплоотводом (радиатором).
Конечно еще зависит от проложенного провода, он может как раз и ограничить ток зарядки, но может и сгореть...
как-то так примерно
диод надо поболее, лучше узнать сколько твой генератор выдает, если что могу в закромах порыться, найти ампер на 50, будет по спокойней и надежней ну и провод как минимум 2.5кв.мм. а желательно больше - 5
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal