Автор Тема: Trumatic 3002 SL от Hobby De Luxe '86  (Прочитано 4060 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн shima

  • Повідомлень: 38
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Alex
  • Звідки Ви: Tallinn
  • Яка у Вас техніка: Hobby DeLuxe 460
Trumatic 3002 SL от Hobby De Luxe '86
« : 14-08-2013, 18:03:39 »
Господа,

С холодильником все супер. Перейдем теперь к обогревателю Трума.
Мой винтажный обогреватель не работает. При съеме верхней крышки обнаруживаем такую картину:
1) Батарейки сдохли лет 30 назад. Заменил, однако диод который вроде бы должен радостно гореть не горит. Замерил напругу на батаейках 3.1В, на выходе 0В... А сколько должно быть? Поворачивал и нажимал регулятор огня - ноль эмоций.
2) Какой то хитрый провод не подключенный ни к чему. Интересно куда его надо подоткнуть?
Пробовал его через тестер позамыкать на массу - ноль эмоций. Что он делает? На контроллере автоподжига, куда вставляются батарейки есть какой то контакт, пробовал этот провод подоткнуть туда, поворачивал и нажимал регулятор огня - ноль эмоций.

Газ вроде бы подается, пахнет немного. Но быстро улетучивается. Нету автоподжига.

Может насоветуете чего высокого доброго теплого светлого?
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Re: Trumatic 3002 SL от Hobby De Luxe '86
« Відповідь #1 : 14-08-2013, 22:28:13 »
Бери ручку и записывай :ag: На второй фото, два контакта - они на фишке, т.е. должна выниматься контактная колодка. К этим двум контактам должны быть припаяны провода. Если не ошибаюсь черный и коричневый. Это питание от батареек. Там должно быть напряжение. У тебя там 0В, значит чисти те контакты, которые соприкосаются с батарейками. Желто-зеленый провод с первой фото, должен соединяться с клемой которая на втором фото подписана "что это?" Изначально там соединение на фишке папа/мама.
 

Оффлайн shima

  • Повідомлень: 38
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Alex
  • Звідки Ви: Tallinn
  • Яка у Вас техніка: Hobby DeLuxe 460
Re: Trumatic 3002 SL от Hobby De Luxe \'86
« Відповідь #2 : 14-08-2013, 22:38:00 »
маму-папу восстановим. А по этому проводу какой то может контрольный сигнал приходит и тогда он на 2 других контакта (что должны быть припаяны) подает напругу? Пайка отвалилась.. придется что-нибудь акуратное приколхозить, так как нет паяльника.

Объединение двух сообщений: 14-08-2013, 22:46:33
Да и диод то, что с ним? Он вроде же должен постоянно гореть если все ок?
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Re: Trumatic 3002 SL от Hobby De Luxe '86
« Відповідь #3 : 14-08-2013, 22:45:45 »
Это тот что на последней фото, белый глазок? А кто сказал что он должен гореть? Есть блоки и без глазка. Может это контролька для пьезо? Искра бьет - глазок горит.
Жолто-зеленый провод  - это на пьезо поджиг.
 

Оффлайн shima

  • Повідомлень: 38
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Alex
  • Звідки Ви: Tallinn
  • Яка у Вас техніка: Hobby DeLuxe 460
Re: Trumatic 3002 SL от Hobby De Luxe '86
« Відповідь #4 : 14-08-2013, 22:52:40 »
а зачем тогда + - с батареек?
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Re: Trumatic 3002 SL от Hobby De Luxe '86
« Відповідь #5 : 14-08-2013, 23:16:41 »
Досконально все не знаю. Напряжение от батареек преобразуется в искру на поджиге. Не вдавайся пока в подробности, сделай очевидное, а там посмотришь.
 

Оффлайн Suzumar

  • Повідомлень: 16
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: АЛЕКСАНДР
  • Звідки Ви: Украина Донецк
  • Яка у Вас техніка: Monterey + Hobby
Re: Trumatic 3002 SL от Hobby De Luxe '86
« Відповідь #6 : 15-08-2013, 06:50:33 »
У меня глазок моргает в такт искры.
 

Оффлайн shima

  • Повідомлень: 38
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Alex
  • Звідки Ви: Tallinn
  • Яка у Вас техніка: Hobby DeLuxe 460
Re: Trumatic 3002 SL от Hobby De Luxe '86
« Відповідь #7 : 15-08-2013, 20:45:13 »
Всем спасибо за инфу.
Опытным путем установлено что Zündautomat сдох. Контакты заржавели так что металла в них совсем не осталось. Но 70EUR за новый выкладывать не хотелось, не так он часто нужен. А подержаных как то не оссобо то и есть в природе. В итоге была куплена пьезо-кнопка для этой модели нагревателя. Она красиво встала в свое родное гнездо, и желтый провод подключеный к ней моментально разжег маленькую горелку. Я дал системе немного проработать (все таки лет 30 не работала...) а потом выкрутил на 10очку, и наблюдал как горит большая горелка. Она правда желтила. Через 15 минут в таком режиме и вентиляторе на максимуме в салоне даже при открытых люках и окнах стало тепло. Пыль конечно начала попахивать, но это проидет. Короче все пахает как надо. Домик полностью в рабочем состоянии.
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Re: Trumatic 3002 SL от Hobby De Luxe '86
« Відповідь #8 : 15-08-2013, 20:48:24 »
Поздравляю. Правильное решение принял с пьезо. Чем проще - тем надежней.
 

poputchik

  • Гість
Re: Trumatic 3002 SL от Hobby De Luxe '86
« Відповідь #9 : 16-08-2013, 18:48:00 »
Хорошо бы фото как пьезо приколхолхозил :bf:
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Re: Trumatic 3002 SL от Hobby De Luxe '86
« Відповідь #10 : 16-08-2013, 21:07:37 »
Родное место на передней крышке/облицовке, сверху. Слева ручка регулировки пламени, а справа, кнопка пьезо.
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal