0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.
Нагрузка на прицеп и определяется конструкцией узла рычаг-ступица, а не только пружиной с амортизатором. Енотовскую подвеску на скифе, даже со скифовскими амортизаторами и пружинами, при полной загрузке 500кг и скоростью 90-100км поломает первая ямка
Не знаю как Вам всем, а мне такая подвеска "каштановская" нравится. Главное , что колеса на 13#.
По грузо подъемности Скиф не хуже других прицепов лично проверил и убедился на собственном опыте. В машине и в прицепе загружено 2200 кг в машине загружено 1250 кг. в прицепе 950 кг дорогу прицеп перенёс нормально
но ход амортизатора - действительно маловат
Ну Вы и советуете Про Енота - это вообще поиздевались, у него полная масса с грузом 138кг.Вся проблема в том, что вставив в арку скифа 13е колесо, амортизатор туда не влезет, надо его тулить где то рядом. Набор резинок при желании можно заменить на пружину с амортизатором.